. Да и дилеров нет, обычно сами и ставят те, кто производит.
Китес в этой теме разбирается, хотя и "топит" больше за Шведов, не воспринимая ничто другое (потому как работал на них). Хотя и некоторые другие производители делают хорошие ангарные.
Кстати, по рекламке: в Риге - странно, что не Бардуву поставили там, а Атлант.
.
Дилеры есть, но немного, на стандартных воротах, но толку в них мало, да и им интерес небольшой и чисто имиджевый. Тема действительно очень специфическая, закрытая и вялая, но, иногда для клиента безальтернативная.
Насчёт "топит за"... Не топит, уже два года.
"Бардува" та же калька с "Чемпиона", что и "Атлант", только сделанная в Евросоюзе, со всеми вытекающими по цене и поддержке.
ИМХО, ангарные от компании N1, по крайней мере не на коленке в гаражах, а дипломированными инженерами от Гипронииавиапрома созданы, своя оригинальная разработка, правда, тоже достаточно закрытый продукт. Алюминий нервюр там заменён фермой из профтрубы, конструкция типа ЧД.
Ну а шведы...
Они это изделие изначально придумали и за полвека довели до ума. Что-то добавить туда сложно, как и из конструкции изъять. Были еще "правильные фины" под названием "Мокдор", не только повторяющие шведов в конструктиве, но и доработавшие его для гигантских проемов судоверфей, но, увы, года три как обанкротились.
А так, фирма в Шеллефтео - столице шведской Сибири - процветает и, конечно, гарантирует.
Повторюсь, если на рынке в год десяток проектов максимум, то это штучные продажи и индивидуальная работа с клиентом. Каждая толика информации может быть разыграна и быть решающей для судьбы проекта.
Поэтому она не для массовой аудитории, а только для заинтересованных лиц, которые на форуме не сидят.
С культурой монтажа и пользования согласен. Любой продукт можно убить. Если полотно держит искры от болгарки, то не держит втыкаемые свободнолетящие электроды, и таран локомотива тоже. Другие задачи - другое решение.