.. Думаю представитель Дорхан не обидится, если в этой ветке мы позволим себе делится размышлениями, называть вещи своими именами, может где то и с перегибом, возможно зададим вопрос или скажем мнение основанное на собственном опыте, или догадках, чисто между собой в узком кругу, не заморачиваясь на формулировки? :drinks:

Пожалуйста, делитесь размышлениями, мы настроены на честный диалог.

Вообще то мне казалось, что критику должны воспринимать с благодарностью, видимо по себе судил.
П.С. Хотел предложить усилить верхний наличник, чтобы хотя бы было на что магнитный замок крепить, раз это никому не нужно, то мне тем более....

Kiber, нам важно Ваше мнение. Замечание по поводу усиления наличника будет передано в соответствующий отдел.

Ребята, что-то мы сразу хором "Аллилуйя" запели. ИМХО Рановато, Трампа вспомните.
Пусть выскажется по существу на накопившееся, а не дежурным "виноват, исправлюсь"

Покуда только видно, что человек новый и не такой тупой/зомбированный, как были ранее.
Компания стала серьезнее относиться к репутации и пиар, 'это хорошо.

Администрация форума,получая плату за рекламу, хочет более нейтральной (хотя бы) оценки Дорхана на публике, это понятно.
Мы хотим адекватного отношения, без пустословия и наведения тени на плетень.

Начало положено. Будем посмотреть.

Спасибо. Думаю, мы все здесь заинтересованы в том, чтобы качество нашей продукции повышалось и чтобы все проблемы, которые на данный момент существуют, были исправлены.

... Также понятно, что огромная контора является инерционным механизмом, где нужно не мало времени на любое изменение конструкции или бизнес процессов, поэтому говорить, что вот здесь у Вас гоумно, и ждать, что завтра всё исправят наивно.

Теперь все замечания и негативные отзывы, которые появляются здесь на форуме, сразу направляются техническим специалистам компании, руководителям направлений и напрямую на производство. Действительно, на изменения потребуется время, но благодаря вам и вашим отзывам мы имеем возможность оперативно получать информацию о том, что именно нужно менять и где есть слабые места. Мы уделяем особое внимание этому форуму, потому что нам важно ваше мнение как специалистов, разбирающихся во всех тонкостях конструктива продукции, монтажа, а также всех неисправностей, которые могут возникнуть у конечного потребителя.
 
Пусть выскажется по существу на накопившееся, а не дежурным "виноват, исправлюсь"
Один раз задал вопрос по существу:
Данному посту (как и многим другим, на которые Вы сейчас активно отвечаете) более полутора лет, прибавьте к этому 3-5 лет срока эксплуатации выложенных здесь "шедевров" и после этого объясните всем заинтересованным лицам смысл обращения в Ваш сервисный центр??? Вы реально будете что-то менять по гарантии??

получил ответ:
Действительно, мы давно не присутствовали на этом форуме, и многие сообщения устарели. И всё же, мы считаем целесообразным предоставить на них официальный ответ, в том числе и для того, чтобы потенциальные покупатели убедились в том, что мы исправляем свои ошибки и готовы предоставлять своевременную техническую поддержку по всем возникающим вопросам.
Вроде и пост без ответа не оставили, но вопросов больше пока задавать не хочется - складывается ощущение дежавю.

Тут еще вдогонку улыбнуло:
Представитель компании Дорхан начал активно отвечать на вопросы, так его затюкали (Опоздал, уже все решили;
Так что абсолютно согласен:


Покуда только видно, что человек новый и не такой тупой/зомбированный, как были ранее.
и



мы все здесь заинтересованы в том, чтобы качество нашей продукции повышалось и чтобы все проблемы, которые на данный момент существуют, были исправлены.
Удачи Вам в этом нелегком деле, так как создать положительное первое впечатление со второго раза крайне сложно.
 
Один раз задал вопрос по существу:
Данному посту (как и многим другим, на которые Вы сейчас активно отвечаете) более полутора лет, прибавьте к этому 3-5 лет срока эксплуатации выложенных здесь "шедевров" и после этого объясните всем заинтересованным лицам смысл обращения в Ваш сервисный центр??? Вы реально будете что-то менять по гарантии??

Вроде и пост без ответа не оставили, но вопросов больше пока задавать не хочется - складывается ощущение дежавю...

..Удачи Вам в этом нелегком деле, так как создать положительное первое впечатление со второго раза крайне сложно.

Еще раз отвечу на первый Ваш вопрос. Менять по гарантии будут тот товар, у которого еще не вышел гарантийный срок. То есть, если поднимать посты, выложенные 3-5 лет назад, менять тот товар уже не будут. Но если сейчас возникнут новые актуальные вопросы и проблемы, то компания готова оперативно реагировать на них.
Ответы на старые посты даются для того, чтобы, при чтении этих тем, новые посетители, у которых возникли похожие проблемы, могли найти ответ на свой вопрос.
Спасибо за пожелание удачи. Цель возвращения на форум не в том, чтобы создать впечатление, а в том, чтобы наладить обратную связь с потребителем, и потому спасибо Вам за помощь в этом деле. Сообщения, в которых есть реальные конструктивные замечания по продукции, направляются напрямую руководителям, ответственным за производство.
 
Еще раз отвечу на первый Ваш вопрос. Менять по гарантии будут тот товар, у которого еще не вышел гарантийный срок. То есть, если поднимать посты, выложенные 3-5 лет назад, менять тот товар уже не будут. Но если сейчас возникнут новые актуальные вопросы и проблемы, то компания готова оперативно реагировать на них.
Ответы на старые посты даются для того, чтобы, при чтении этих тем, новые посетители, у которых возникли похожие проблемы, могли найти ответ на свой вопрос.
Спасибо за пожелание удачи. Цель возвращения на форум не в том, чтобы создать впечатление, а в том, чтобы наладить обратную связь с потребителем, и потому спасибо Вам за помощь в этом деле. Сообщения, в которых есть реальные конструктивные замечания по продукции, направляются напрямую руководителям, ответственным за производство.

скажите решили проблему на откатных приводах Дорхан по пролёту концевых?
 
скажите решили проблему на откатных приводах Дорхан по пролёту концевых?

Да. Сейчас запускаются в производство новые приводы с парой герконов, которые устанавливаются с двух сторон привода в отличие от одного, как было раньше. Плюс разработан алгоритм затяжки верхней гайки привода. Ее необходимо затягивать до максимума и ослаблять на полоборота.
 
Плюс разработан алгоритм затяжки верхней гайки привода. Ее необходимо затягивать до максимума и ослаблять на полоборота.

честно,.. не знаю что за гайка,.. но я знаю, что максимума не бывает,... затяжку гаек меряют в Н*м обычно,... даже если я возьму двухметровый рычаг одену на гаечный ключи давану его трактором, эт овсе равно максимумом не будет, но 100% гарантия, что любая Вами разработанная гайка,.. маленько испортится.

Поэтому просьба к Вашему конструкторскому бюро, пересмотреть алгоритм затяжки гайки, и разработать новый :smile3:
 
.. но я знаю, что максимума не бывает,... затяжку гаек меряют в Н*м обычно,...

Просили же вроде в этой ветке простым языком общаться. Такая формулировка изложена и в инструкции. Но если Вам нужны показания динамометра, мы предоставим по запросу.
 
Цель возвращения на форум не в том, чтобы создать впечатление, а в том, чтобы наладить обратную связь с потребителем,.

Нет - нет! Все рады, что вы (наконец то) пытаетесь найти путь для общения с форумчанами.
А у меня коротенький вопрос, типа немножко интересно:
- А почему вы стали красить тумбу шлага в черный цвет? Ведь при солнышке ...там будет таААкая!!! температура...
PS. 5 шлагов стоят в ТК Деловые Линии г. Ростов на Дону. Черные.
 
Просили же вроде в этой ветке простым языком общаться. Такая формулировка изложена и в инструкции. Но если Вам нужны показания динамометра, мы предоставим по запросу.

формулировка не понятная.... когда я сжимаю до максимума пасатижи - я их ломаю, если я с небольшим рычагом буду закручивать до максимума гайку с резьбой до М16, я сверну голову,.. а кто то может даже ключь поднять не сможет.

так что в технических вопросах, я ожидаю всегда точных характеристик,.. так как максимум и минимум и прч,. слишком расплывчатые формулировки.

а то что в инструкция такая формулировка - означает, что инструкцию писал не технарь, а маркетолог, что, к сожалению, в современном мире не редкость.
 
- А почему вы стали красить тумбу шлага в черный цвет? Ведь при солнышке ...там будет таААкая!!! температура...
PS. 5 шлагов стоят в ТК Деловые Линии г. Ростов на Дону. Черные.

Покраска в черный цвет производится в соответствии с цветом всей продукции линии PRO.
 
формулировка не понятная.... когда я сжимаю до максимума пасатижи - я их ломаю, если я с небольшим рычагом буду закручивать до максимума гайку с резьбой до М16, я сверну голову,.. а кто то может даже ключь поднять не сможет.

так что в технических вопросах, я ожидаю всегда точных характеристик,.. так как максимум и минимум и прч,. слишком расплывчатые формулировки.

а то что в инструкция такая формулировка - означает, что инструкцию писал не технарь, а маркетолог, что, к сожалению, в современном мире не редкость.

Максимальное усилие, прикладываемое при затягивании гайки, для приводов серии PRO - 18 Н*м
 
Покраска в черный цвет производится в соответствии с цветом всей продукции линии PRO.
Не смею противоречить. Черный - так черный.
Прошу прощения еще раз. ...вон Геннадий (Кибер) грамотно озвучил. Типа для СЕВЕРОВ - самое ТО!!!
А на ЮГАХ? Когда температура внутри шлага? поднимется минимум на 20 градусов? (я - просто исходя из опыта). И что? Надо будет в инструкциях менять для черного значения температурного режима? ...ведь температурный режим озвучивается по "не внутри" шлага, а по температуре "снаружи".

Извините. Я бы ...переслал ЭТО Вашим технарям. Чтобы ОНИ! (а не маркетологи) - давали свои советы, куда и какого цвета - рекомендовать.

Еще разок извинюсь. За всех! форумчан (ить многое - наболело!!)!:
- начали Вы - хорошо! ....почти как Беларусы (коих мы уважаем).
- но хватит ли у Вас сил и далее отвечать - на правильные, либо надуманные (зачастую) вопросы?
Мне так кААтся (старому дурню), что Ваше предложение (рассылать вопросы по Вашим службам!!!), и получая ответы от НИХ же - очень грамотно.
 
Не смею противоречить. Черный - так черный.
Прошу прощения еще раз. ...вон Геннадий (Кибер) грамотно озвучил. Типа для СЕВЕРОВ - самое ТО!!!
А на ЮГАХ? Когда температура внутри шлага? поднимется минимум на 20 градусов? (я - просто исходя из опыта). И что? Надо будет в инструкциях менять для черного значения температурного режима? ...ведь температурный режим озвучивается по "не внутри" шлага, а по температуре "снаружи".

Извините. Я бы ...переслал ЭТО Вашим технарям. Чтобы ОНИ! (а не маркетологи) - давали свои советы, куда и какого цвета - рекомендовать.

Еще разок извинюсь. За всех! форумчан (ить многое - наболело!!)!:
- начали Вы - хорошо! ....почти как Беларусы (коих мы уважаем).
- но хватит ли у Вас сил и далее отвечать - на правильные, либо надуманные (зачастую) вопросы?
Мне так кААтся (старому дурню), что Ваше предложение (рассылать вопросы по Вашим службам!!!), и получая ответы от НИХ же - очень грамотно.

В ходе проведенных испытаний этих шлагбаумов при различных температурных режимах никаких ухудшений в работе по сравнению с Barrier N выявлено не было.
За позитивные отзывы - спасибо. Будем стараться.
 
Только эти службы будут постоянно подставлять уважаемого представителя. Здесь все нормально, обычно только 10-15 % работающих могут что то осознанно делать....На воротах секционных петли, под ними стальная пластинка внутри, чтобы саморезы держались....вес полотна 50-200 кг, петель на одну секцию 4. И все держится...А когда два точечных крепления и ни одной пластинки....Представителю нужна прямая линия наверх, а не вбок....
 
В ходе проведенных испытаний этих шлагбаумов при различных температурных режимах никаких ухудшений в работе по сравнению с Barrier N выявлено не было.
За позитивные отзывы - спасибо. Будем стараться.
...ммм-ля!
Опять ...типа продолжателя - пИсателя!!! нам подсунули. ...Млядь!

Светлана. Мы ни в коем случае не хотим принижать наше мнение о Дорхан. Но (хотя бы!!!) - пусть Дорхан НОРМАЛЬНОГО !!! ответчика выставит. ...а не "Ворота в будущее"

Светлана. Я вполне понимаю, что за ВСЕ? ...или ВСЕХ? - головная фирма не должна отвечать. Мало ли... посредников у них. ...иной раз - ....?
А мы то читаем - от головной фирмы!!! ....коий представитель опять пытается (как и пИсатель) - нам мозги компостировать.

Молодой человек! (я это к нынешнему представителю). С нами проще надо. Типа - честнее отвечать на наши технические вопросы. ...и только

Кстати. Из анекдота. Знаете, что такое - энурез?
- это, везде писающий человек. ...как ваш пИсатель
 
Да. Сейчас запускаются в производство новые приводы с парой герконов, которые устанавливаются с двух сторон привода в отличие от одного, как было раньше. Плюс разработан алгоритм затяжки верхней гайки привода. Ее необходимо затягивать до максимума и ослаблять на полоборота.

когда они поступят в продажу?

а почему со старым герконом не победили эту болячку, у FAACa же всё работает нормально?

И самый главный вопрос: почему отказались от продажи автоматики FAAC, я конечно понимаю чтобы Дорхановскую автоматику брали, но всё равно это не правильно, когда нет выбора.
 
когда они поступят в продажу?

а почему со старым герконом не победили эту болячку, у FAACa же всё работает нормально?
ФААС ? Лет этак ...15 назад! применил нормальное. ...хотя и уплыл - в более дорогое. Но!!! - более - НАДЕЖНОЕ!
 
И самый главный вопрос: почему отказались от продажи автоматики FAAC, я конечно понимаю чтобы Дорхановскую автоматику брали, но всё равно это не правильно, когда нет выбора.
а что тогда сам FAAC будет делать? они вроде работают и далеко не плохо. Бери на прямую. К тому же в Дорхане FAAC ценой никогда не блистал. зато там GFA есть и более нигде вроде не взять. За 7 лет ни одного отказа.
 
Назад
Сверху Снизу