а что тогда сам FAAC будет делать? они вроде работают и далеко не плохо. Бери на прямую. К тому же в Дорхане FAAC ценой никогда не блистал. зато там GFA есть и более нигде вроде не взять. За 7 лет ни одного отказа.

как раз блистал, дешевле было чем в самом ФААКЕ.
 
...ммм-ля!
Опять ...типа продолжателя - пИсателя!!! нам подсунули. ...Млядь!

Светлана. Мы ни в коем случае не хотим принижать наше мнение о Дорхан. Но (хотя бы!!!) - пусть Дорхан НОРМАЛЬНОГО !!! ответчика выставит. ...а не "Ворота в будущее"

Светлана. Я вполне понимаю, что за ВСЕ? ...или ВСЕХ? - головная фирма не должна отвечать. Мало ли... посредников у них. ...иной раз - ....?
А мы то читаем - от головной фирмы!!! ....коий представитель опять пытается (как и пИсатель) - нам мозги компостировать.

Молодой человек! (я это к нынешнему представителю). С нами проще надо. Типа - честнее отвечать на наши технические вопросы. ...и только

Кстати. Из анекдота. Знаете, что такое - энурез?
- это, везде писающий человек. ...как ваш пИсатель

..ммм-ля!, .Млядь! - приравниваются к нецензурным выражениям, за это бан!!!

Скажу больше, специально для общения / работы с VorotaForum.ru взяли сотрудника с техническим образованием, опытом работы и т.д.

Так что про энурез это на другой форум.

Николай Иванович, вы как Представитель компании Труд, покажите пример достойного общения.
 
..ммм-ля!, .Млядь! - приравниваются к нецензурным выражениям, за это бан!!!
Меня на другом ресурсе забанили за слово : п едераст. Формулировка: Мат на форуме. Видимо админ дырявый, и обиделся что я ИХ противными геями не облизал.
Даже здесь, автоцезор- гомик пытается это слово звёздочками забить. Толерасты голубозадые рулят везде.
 
Меня на другом ресурсе забанили за слово : ********. Формулировка: Мат на форуме. Видимо админ ********, и обиделся что я ИХ противными геями не облизал.

Никому не нравится мат на форуме!!!
 
Сейчас запускаются в производство новые приводы с парой герконов, которые устанавливаются с двух сторон привода в отличие от одного, как было раньше.
Ё маё, неужели я доживу до этого дня
 
....На воротах секционных петли, под ними стальная пластинка внутри, чтобы саморезы держались....вес полотна 50-200 кг, петель на одну секцию 4

Это о чём ? Полотно держит трос а не петли. Или я что то не понял ?
 
Это о чём ? Полотно держит трос а не петли. Или я что то не понял ?

На петли нагрузки нет? Если два вагона толкает локомотив, сцепка между ними не подвергается нагрузкам? просто веревочкой их тогда связывать.....
 
На петли нагрузки нет? Если два вагона толкает локомотив, сцепка между ними не подвергается нагрузкам? просто веревочкой их тогда связывать.....

Если локомотив с последним вагоном связать канатом достаточной прочности, то да , верёвочкой :blush:
 
Если локомотив с последним вагоном связать канатом достаточной прочности, то да , верёвочкой :blush:
Не-а, на шарниры все равно приходится значительная нагрузка. Вообще разговор не о том шел, а что просто в жестянке саморез долго не продержится без усиления....
 
зато там GFA есть и более нигде вроде не взять.
Со Стертилом хоть по общению не очень сложилось, но цены там вроде интереснее Дорхана были (а может это у меня в Дорхане слишком маленькие скидки).
Да и с кем не общался - чуть ли не все сами возят GFA напрямую... Но это больше по скоростным воротам, наверное.
 

Вложения

  • Усиление.jpg
    Усиление.jpg
    15.1 KB · Просмотры: 23
..ммм-ля!, .Млядь! - приравниваются к нецензурным выражениям
Это ваши ассоциации, мои эти: ..ммм-ля... млин... блин... ежики зеленные... вот те на... вот это да!Привыкайте к таким ассоциациям, жить станет легче.


Скажу больше, специально для общения / работы с VorotaForum.ru взяли сотрудника с техническим образованием, опытом работы и т.д.
Возьмите меня на полставки, консультантом по фене...
 
Назад
Сверху Снизу