Автоматика

Aquarius

Гость
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
г.Тюмень 50 лет Октября 80
вопрос о приводах Алютех для распашных ворот....почему в итоге установки со всеми соблюденными размерами привода червячного типа идут с легкими подергиваниями???
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
У вас может ворота опережают приводы. Т.е. под своим весом катились без автоматики. Претензию производителю профнастила надо ещё кинуть, и металлобазе :crazy:
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Фотки бы так то посмотреть
 

Aquarius

Гость
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
г.Тюмень 50 лет Октября 80
Фотки бы так то посмотреть
Вот я заметил такую хрень на червячных привода алютех, дорхан... У них ещё люфт есть соединении привода с воротиной, да в самой муфте люфтит... Я давно ставлю автоматика... Заметите, что в привода херман и найс, такой ситуации не бывает... Там червяк спрятан в шоке, и резьба на червяке меньше!!!
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Вот я заметил такую хрень на червячных привода алютех, дорхан... У них ещё люфт есть соединении привода с воротиной, да в самой муфте люфтит... Я давно ставлю автоматика... Заметите, что в привода херман и найс, такой ситуации не бывает... Там червяк спрятан в шоке, и резьба на червяке меньше!!!

Т.е. был заранее знаком с приводами и знал о люфтах но всё равно поставил мотор с люфтами и теперь не доволен?
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Лично я из распашки уж лучше ДоорХан бы поставил чем Алютех. Прям не зашёл Алютех распашные. Свинг3000/5000 по мне лучше.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Дело не в упрятанном штоке, и не в алютехе-дорхане-найсе, а в геометрии и физике (в смысле, в науках как таковых).
Двигатель, включившись, стремится развить штатную скорость сразу, мгновенно, а масса створки ему этого не дает, но привод в конце-концов побеждает- получается толчок, створка с ускорением летит на открытие, но недолго- привод не успевает со своей скоростью- тормозит ее, но, поскольку привод все-таки едет, он эту заторможенную створку толкает еще раз, но уже слабее (у створки какая-то скорость сохранилась). И так привод толчками разгоняет створку до достижения маршевой скорости. С изменением угла поворота скорость створки меняется, хотя скорость движка вроде как постоянна. А при закрытии двигатель стоИт чуть ли не параллельно створке- рывки в основном при начале закрытия происходят, верно? При таком расположении направление приложения силы вообще напоминает попытку оторвать петлю, а не закрыть ворота.
Все линейные приводы при открытии вовнутрь, прикладывают силушку под очень острым углом к створке, что не есть гуд. А еще если не соблюдено равенство некоторых координат из инструкции по монтажу- имеем то, что имеем.
Слабые или относительно медленные приводы не в силах так "пинать" створку, поэтому у них ход немного плавнее.
При открытии на улицу геометрия другая, там толчков добиться сложнее.
С рычажными- проще, сила прилагается почти перпендикулярно к створке, они берегут и себя и петли и столбы, но дороже, поэтому не в ходу. Для примера- как вы открываете дверь? На себя небось? А почему не вдоль стенки? Тяжеловато? А червячным-линейным легко?
 
Последнее редактирование:

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Дело не в упрятанном штоке, и не в алютехе-дорхане-найсе, а в геометрии и физике (в смысле, в науках как таковых).
Двигатель, включившись, стремится развить штатную скорость сразу, мгновенно, а масса створки ему этого не дает, но привод в конце-концов побеждает- получается толчок, створка с ускорением летит на открытие, но недолго- привод не успевает со своей скоростью- тормозит ее, но, поскольку привод все-таки едет, он эту заторможенную створку толкает еще раз, но уже слабее (у створки какая-то скорость сохранилась). И так привод толчками разгоняет створку до достижения маршевой скорости. С изменением угла поворота скорость створки меняется, хотя скорость движка вроде как постоянна. А при закрытии двигатель стоИт чуть ли не параллельно створке- рывки в основном при начале закрытия происходят, верно? При таком расположении направление приложения силы вообще напоминает попытку оторвать петлю, а не закрыть ворота.
Все линейные приводы при открытии вовнутрь, прикладывают силушку под очень острым углом к створке, что не есть гуд. А еще если не соблюдено равенство некоторых координат из инструкции по монтажу- имеем то, что имеем.
Слабые или относительно медленные приводы не в силах так "пинать" створку, поэтому у них ход немного плавнее.
При открытии на улицу геометрия другая, там толчков добиться сложнее.
С рычажными- проще, сила прилагается почти перпендикулярно к створке, они берегут и себя и петли и столбы, но дороже, поэтому не в ходу. Для примера- как вы открываете дверь? На себя небось? А почему не вдоль стенки? Тяжеловато? А червячным-линейным легко?
Вот спасибо. Я обычно так же объясняю, но с наименьшим набором слов и при помощи указательного пальца, типа - вон та х...я и т.д. Всегда прокатывает.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Вот спасибо. Я обычно так же объясняю, но с наименьшим набором слов и при помощи указательного пальца, типа - вон та х...я и т.д. Всегда прокатывает.
При сегодняшнем уровне развития заказчиков, в 90 % именно так обьяснять и надо....
 
Сверху Снизу