Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС" BMP Doors

Nice SOON спустя время начинает недозакрывать ворота

Добрый день! SOON свежий трехлетний, ворота ездят норм, установлены фотоэлементы оригинал, управление - внешний радиоприемник ФААК XR868.
Настраиваем, запускаем - все норм. Уезжаем. Примерно через три недели ежедневного пользования (раз 6 в день) привод начинает недозакрывать ворота сначала на 1-2 см, потом щель растет до 6-7 см, потом приезжаем мы, настраиваем концевые. все норм. Через 3-4 недели опять едем, и так уже год. Официалы ничего конкретного не могут пояснить...
Сбивается энкодер , попало масло на вал резистора или резинки протерлись. №№ 33

1606816366937.png
 
А при чем тут это? Я лишь хочу узнать, что есть из вальной автоматики современнее найса и по функционалу, и по качеству, и по цене.
А при чем тут собственно сам привод? главное обвес. У привода всего 3 характеристики: скорость, момент и интенсивность....
 
А при чем тут собственно сам привод? главное обвес. У привода всего 3 характеристики: скорость, момент и интенсивность....
Это как спор о стакане: он наполовину пустой, или он наполовину полный. В моем понимании, как и в большенстве пользователей, привод - это гармоничное сочетание силы, интенсивности, безопасности, удобства.
А то, что Вы назвали приводом - всего лишь мотор с редуктором.
 
Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС" BMP Doors
от этого и недопонимания ))

Можно же практически на любую автоматику доустановить и систему для нижней кромки (типа A-Box) и выносные фотики..
А как быть с замедлением?
Ну както так: и решетка и скорость и замедление.
 

Вложения

  • 20191214_160737.mp4
    66.6 MB
  • 20200222_150558.mp4
    209.8 MB
здесь тоже и решетки и скорость и замедление)))
 
здесь тоже и решетки и скорость и замедление)))

НИОЧЕМ. Это умеет практически любая откатная автоматика.
Вы мне покажите, как бюджетная вальная автоматика начинает замедляться. Именно не воротное полотно, а сам блок автоматики.
 
НИОЧЕМ. Это умеет практически любая откатная автоматика.
Вы мне покажите, как бюджетная вальная автоматика начинает замедляться. Именно не воротное полотно, а сам блок автоматики.
а тут кто-то говорит про бюджетную. Говорим о решениях задач. Вопрос стоял: "..... нужно пара надежных вальных привода, что бы безопасность была очень высокая. ". Привода вопрос безопасности не решают. Это прерогатива систем безопасности. только легковые машины без людей - 2 фотоэлемента, с грузовыми - 4 фотоэлемента, следующий левел - датчики натяжения троса и кромка, дальше - меняем фотоэлементы на световые решетки, дальше - световые решетки меняем на лазерные датчики. Кстати последние видят даже палец в зоне, если че....))
 
Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС" BMP Doors
они могут быть разные и в разном месте устанавливаться
Но все равно, это всего лишь микрик.
Давайте вернёмся к топу, где вы писали, що ЛЮБОЙ мотор можно превратить в "интеллектуальный" привод.
Берём мотор, тот же дорхан шафт 30 и начинаем...
родная плата не пойдёт, там без симмистора управления мотом, значит реализовать замедления не выйдет.
Дальше. Оставляем плату и ставим оптодатчик (световую решётку), лазерный луч. Как систему настроить, что бы притвора была закрытой, без щели? Только тупо угадывать концевиком. Так?
А должен быль альянс: Энкодер подаёт сигналы в систему. Если обучение, то все доп системы отключены. Обучили, показали. При обучении, по желанию указали, где начинаются точки замедления и ихнее усилие, скорость.
Дальше система понимает, что у неё есть датчики безопасности и ей указываем их чувствительность и реакцию на них. (Кстати, энкодер в каждом блоке свой: где оптический, где механический, где магнитный). Обрыв троса привязывается на порт СТОП.
Все это возможно только комплексно: мотор-редуктор, блок управления, энкодер...
Остальное только колхоз.
В чем я не прав?
P.S. Блин, пора писать тех задание программисту и разрабатывать свою плату управления, универсальную. Под любой мотор и любой энкодер. И это не шутка уже, давно задумываюсь.
Если я не прав, то пожалуйста, дайте аргументированный ответ. Потому, как интересно и что бы не делать ошибок в ТЗ.
 
1. Об Дурханы, Алютехи даже руки марать не буду.... Об найсысамефаки тоже. У ГФА, МАРАНТЕКа, Хермана можно что-то выбрать под разные задачи.
2. Прижим можно настроить по нескольким критериям: ослабление троса, усилие привода, кромка. усилие очень капризный способ с вальным приводом, остальные вполне рабочие.

"Все это возможно только комплексно: мотор-редуктор, блок управления, энкодер...
Остальное только колхоз.
В чем я не прав? "- это практически аксиома, но можно и без энкодера.

"Остальное только колхоз." - ))) не боги горшки обжигают))
 
но можно и без энкодера.
Ну, что бы реализовать замедление, нужен считыватель оборотов и желательно двигателя!!! Без этого, только временная составляющая, а это очень не надёжная вещь в таких реализациях.
Вот потому то я и писал изначально, что самый оптимальный вариант автоматики вальной цена-качество-функционал, это как раз Nice SO.
 
Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС" BMP Doors
Самый надежный способ это абсолютный энкодер, жестко связанный с валом ворот. При этом желательно не резистивный.
 
Для дома.
Или предложите, что проще и в цене лояльно. Hörmann по заявленным параметрам будет в цену золотовалютного запаса Украины.
Самый надежный способ это абсолютный энкодер, жестко связанный с валом ворот. При этом желательно не резистивный.
Эще раз повторюсь, это не самый надежный, даже не надежный. Вот как дополнительно, то да.
 
Ну, что бы реализовать замедление, нужен считыватель оборотов и желательно двигателя!!!

Нужно определение положения полотна

Без этого, только временная составляющая, а это очень не надёжная вещь в таких реализациях.

По времени вообще нельзя
 
Для дома.
Или предложите, что проще и в цене лояльно. Hörmann по заявленным параметрам будет в цену золотовалютного запаса Украины.
для дома нужен потолочник нормальный и все...
Мы больше по промке специализируемся.... А последний нормальный осевой привод от найса был М-тес!!)))
 
Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС" BMP Doors
Назад
Сверху Снизу