... но я не согласен в том, что можно закрывать глаза на недобросовестную работу партнеров Came. Исправиться - несложно, но кажется, кто-то, имея достаточную долю на рынке в регионе, почувствовал свою незаменимость. Если кто-то готов с этим мириться и закрывать глаза на происходящее, то я - нет. У нас тоже свои бизнес-процессы, повторные ремонты - это прямые убытки и потеря времени.
Напомнило некоторых участников дорожного движения, которые рискуя своим здоровьем и своим авто "учат" других, не очень опытных водителей как нужно ездить. Сейчас эти "учения" называют "опасным вождением" и за него наказывают рублем. Потому, что здесь нет учебы, а есть надувание своего Эго за счёт ущемления эго других.
Вы пытаетесь контролировать то, что вне Вашего контроля. Нормальный бизнес-процесс предполагает предписанные формальные действия, как управленческую реакцию на типовые возмущения и пишутся они для операторов, тех, кому думать не предполагается должностной инструкцией.
Некачественный сервис сторонней организации, контрафактные запчасти и прочее - это разовые внешние проблемы, решаемые в ручном режиме управления. Смените поставщика, купите запчасти в другом месте, сделайте склад запчастей у себя, диверсифицируйте свой бизнес наконец, или что-то ещё.свое особо хитрое придумайте.
Да, все это затратно, но решает проблему времени и качества Ваших ремонтов и зависит только от Вас.
Плеваться в Солнце неэффективно, судиться с ним - странно. Мир несовершенен.
Допускаю, что уже испортив отношения с поставщиком, он с Вами не хочет работать. Так бывает.
Режим "мягкий отлуп".
Как военный военному -война крайне затратная штука. И если уж ввязались, то драться нужно до конца. Или решишь проблему, или сложишь голову и проблемы перестанут волновать.
А правильнее было бы выключить тумблер "В" неважно из какого положения "Д(урак) или У(мный) в нейтральное и "договориться с таможней" либо вовсе переключиться на других поставщиков. Сейчас на рынке B2B монополии нет.
Только, что-то мне говорит (может прошлый опыт официального сервисника), что смена поставщика Вам не поможет. У Вас другая доминанта.
Знаете, почему так трудно дрессировать слонов?
Они обидчивые, злопамятные, большие и якобы неуклюжие.
Запомнят обиду и в нужный момент прижмут своим обширным филеем обидчика к стенке вольера.
Только мокрое место от "хозяина" остаётся. Каждый может попробовать себя в дрессировка, выживет умный и добрый.
Сопоставив ресурсы малой фирмы и корпорации, нужно ли пинать пирамиду Хеопса как обычный камень на дороге за то, что о него споткнулся? Может лучше поднять глаза и повернуть?
Да, в отступление от темы: занимался автоматикой Найс, в любви к Каме не замечен. Но, посещая со шпионскими задачами обучающие семинары этой фирмы, проникся уважением за профессионализм и серьезное отношение к делу, даже кое-чему научился.
А с сервис-службой конкурента (может кто помнит Сашу Лихобабенко) даже имели неформальное общение по трудным поломкам, или консультации по "вражеской" технике. Гадить только не нужно - вернётся бумерангом, и себя, и других как личности уважать.
Везде люди работают, наши, русские. И в большей части хорошие.
Остальное - рабочие моменты.