О стоимости услуг по ремонту и обслуживанию оборудования Came

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

Военный

Почти свой
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
200
Реакции
46
Адрес
Россия, Пермь
Я недавно полицию вызывал, когда в гостях в окно увидел, как один алкаш другого на земле палкой от лопаты добивает. В итоге скорая приехала, а полиция так и не приехала.
А вы с какой-то хернёй к ним придёте - они вас на хер в суд должны были бы отправить.
Так что вы уже такую хрень несёте, или ваши полицейские - ваши знакомые, помогающие в вашем рейдерском деле?
Вы недалеки от истины. Дело лежит без движения больше 2-х месяцев, т.е. никому нет дела до каких-то там подделок. Экспертиза проведена, подделки изъяты, неофициал допрошен и... тишина. Но шухер возымел хотя бы психологическое действие, т.к. слились неофициалы, с которыми мы пересекались по работе. Ни слуху ни духу
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
... но я не согласен в том, что можно закрывать глаза на недобросовестную работу партнеров Came. Исправиться - несложно, но кажется, кто-то, имея достаточную долю на рынке в регионе, почувствовал свою незаменимость. Если кто-то готов с этим мириться и закрывать глаза на происходящее, то я - нет. У нас тоже свои бизнес-процессы, повторные ремонты - это прямые убытки и потеря времени.
Напомнило некоторых участников дорожного движения, которые рискуя своим здоровьем и своим авто "учат" других, не очень опытных водителей как нужно ездить. Сейчас эти "учения" называют "опасным вождением" и за него наказывают рублем. Потому, что здесь нет учебы, а есть надувание своего Эго за счёт ущемления эго других.

Вы пытаетесь контролировать то, что вне Вашего контроля. Нормальный бизнес-процесс предполагает предписанные формальные действия, как управленческую реакцию на типовые возмущения и пишутся они для операторов, тех, кому думать не предполагается должностной инструкцией.
Некачественный сервис сторонней организации, контрафактные запчасти и прочее - это разовые внешние проблемы, решаемые в ручном режиме управления. Смените поставщика, купите запчасти в другом месте, сделайте склад запчастей у себя, диверсифицируйте свой бизнес наконец, или что-то ещё.свое особо хитрое придумайте.
Да, все это затратно, но решает проблему времени и качества Ваших ремонтов и зависит только от Вас.

Плеваться в Солнце неэффективно, судиться с ним - странно. Мир несовершенен.
Допускаю, что уже испортив отношения с поставщиком, он с Вами не хочет работать. Так бывает.
Режим "мягкий отлуп".
Как военный военному -война крайне затратная штука. И если уж ввязались, то драться нужно до конца. Или решишь проблему, или сложишь голову и проблемы перестанут волновать.
А правильнее было бы выключить тумблер "В" неважно из какого положения "Д(урак) или У(мный) в нейтральное и "договориться с таможней" либо вовсе переключиться на других поставщиков. Сейчас на рынке B2B монополии нет.
Только, что-то мне говорит (может прошлый опыт официального сервисника), что смена поставщика Вам не поможет. У Вас другая доминанта.

Знаете, почему так трудно дрессировать слонов?
Они обидчивые, злопамятные, большие и якобы неуклюжие.
Запомнят обиду и в нужный момент прижмут своим обширным филеем обидчика к стенке вольера.
Только мокрое место от "хозяина" остаётся. Каждый может попробовать себя в дрессировка, выживет умный и добрый.

Сопоставив ресурсы малой фирмы и корпорации, нужно ли пинать пирамиду Хеопса как обычный камень на дороге за то, что о него споткнулся? Может лучше поднять глаза и повернуть?

Да, в отступление от темы: занимался автоматикой Найс, в любви к Каме не замечен. Но, посещая со шпионскими задачами обучающие семинары этой фирмы, проникся уважением за профессионализм и серьезное отношение к делу, даже кое-чему научился.
А с сервис-службой конкурента (может кто помнит Сашу Лихобабенко) даже имели неформальное общение по трудным поломкам, или консультации по "вражеской" технике. Гадить только не нужно - вернётся бумерангом, и себя, и других как личности уважать.
Везде люди работают, наши, русские. И в большей части хорошие.
Остальное - рабочие моменты.
 
Последнее редактирование:

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,857
Реакции
1,709
Адрес
Сочи
нужно ли пинать пирамиду Хеопса как обычный камень на дороге за то, что о него споткнулся? Может лучше поднять глаза и повернуть?
Вот читаю всегда эссе от Kites, ну прям Пушкин... :declare:
Да! А читаю я с таким акцентом/мотивом, как в том мультике...

Любимая, я тебя поведу к самому краю вселенной...
Я подарю тебе эту Звезду!
Светом нетленным
Будет она озарять нам путь в бесконечность..."
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Смотри... с кем поведешься, от того и... сам стихи писать начнешь. Тут даже тема о стихах есть... от Славы похоже. :)))
стихами больше Дима Воротток балуется)))
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Смотри... с кем поведешься, от того и... сам стихи писать начнешь. Тут даже тема о стихах есть... от Славы похоже. :)))
Дурному не научим.:wink:
Тему Дима ака Vorottok затеял, я там отметился, каюсь, грешен.
Теперь только о литературе и писать, уже два с половиной года как вне воротной темы и почти десять, как вне мэйнстрима Воротной Тройки

Бойцы вспоминали минувшие дни
И сколько спиртного сожрали они...
 
Последнее редактирование:

Военный

Почти свой
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
200
Реакции
46
Адрес
Россия, Пермь
Вы пытаетесь контролировать то, что вне Вашего контроля. Нормальный бизнес-процесс предполагает предписанные формальные действия, как управленческую реакцию на типовые возмущения и пишутся они для операторов, тех, кому думать не предполагается должностной инструкцией.
Некачественный сервис сторонней организации, контрафактные запчасти и прочее - это разовые внешние проблемы, решаемые в ручном режиме управления. Смените поставщика, купите запчасти в другом месте, сделайте склад запчастей у себя, диверсифицируйте свой бизнес наконец, или что-то ещё.свое особо хитрое придумайте.
Да, все это затратно, но решает проблему времени и качества Ваших ремонтов и зависит только от Вас.

Только, что-то мне говорит (может прошлый опыт официального сервисника), что смена поставщика Вам не поможет. У Вас другая доминанта.
Согласен! В пятницу обсуждали эту проблему и... пришли к решению, чтобы этот знакомый ИПшник взялся за сервис в помощь партнеру Came.
Ездили в офис к этому партнеру, провели переговоры и... на удивление получили более выгодные условия сотрудничества, чем если бы ИПшник начал работать самостоятельно. Так что с нового года горе-сервисники, включая бестолкового руководителя, больше работать не будут. Сервис снова вернется к тем основополагающим принципам, заложенным корпоративной культурой Came
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Опять ничего непонял но лайк поставил. На всякий случай.
Просто человек выключил военного и включил голову, причем самостоятельно.
Драться везде и всюду на гражданке не лучшая стратегия.

То, что представительство легко пошло на уступки говорит о том, что
1. Конфликт не перерос в войну, или вообще был только в голове нашего коллеги ( сам такой)
2. Принципиальных битв не было, а стычки на границе можно б и простить
3. Наиболее вероятное. У них самих с реализацией сервиса проблемы, а тут такое незатратное (ИП на аутсорсинг) решение.

Мне тоже такое предлагали лет 12 назад, но нанемному работнику, обременениему семьёй влезать в ИП (отвечает всем своим имуществом) как-то бздыловато. Сменил работодателя и профиль.
Возможно, зря.

Коллегу Военного поздравляю с победой.
Даже компромисс лучше откровенной драки, особенно на своем рынке..
(Это не значит что всегда нужно отступать, совсем нет. Просто есть множество способов решить проблему и только один - войной)
 
Последнее редактирование:

Военный

Почти свой
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
200
Реакции
46
Адрес
Россия, Пермь
Опять ничего непонял но лайк поставил. На всякий случай.
Вот такая неожиданная развязка. Война НЕ является решением проблемы, к тому же есть люди, готовые развиваться в сфере сервисного обслуживания и ремонта автоматики.
Для этого партнера Came, который переживает кризис, предложенное решение о сотрудничестве является выходом из сложившейся ситуации, т.к. не у нас одних, как у клиентов, сформировалось недоверие к нынешнему сервису. С приходом знакомого ИПшника ситуация должна заметно измениться в лучшую сторону, в чем я не сомневаюсь
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Хотели ломать дверь, а она была незаперта, просто открывается в другую сторону.
Так часто бывает.
Язык людям дан не только ругаться, но и между собой разговаривать.
Классика учебника по переговорам - win-win.

Рад за Вас. Удачи!
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Рад за Вас. Удачи!
Ну да. Теперь все говно вылитое и описанное военным будут на пару со знакомым ИП-шником претворять в жизнь, по тому как вариантов нет. Жизнь она ведь такая ссука, не наебешь...

Ага. Удачи... в мозгоебании...
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
ИП на сервисе совсем другой человек, (не Военный),которого сообщество не знает.

Вполне допускаю, что более компетентный, нежели корпоративные сервисника, которых серьезно никто не учил, а самим учиться ни времени, ни серьезной базы, ни ,похоже, желания не было.

Наш уважаемый коллега Владимир Леонидович, тоже ведь сервисом Каме занимался, в том числе и в качестве независимого.Ни у кого в Питере супротив него ничего плохого язык сказать не повернется.

А Военный свою проблему ремонтов, похоже, решил, с чем и поздравил.

Да, если б сервис-центр работал успешно, его бы просто так представительство не сдало.
Мне так кааца...
Хотя, конкретики нет, только домыслы.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
А Военный свою проблему ремонтов, похоже, решил, с чем и поздравил.

Да, если б сервис-центр работал успешно, его бы просто так представительство не сдало.
Нет желания вступать с тобой в пи...больство, на месяца может затянуться, лень...
Но больной разум военного с удовольствием придумывающий проблемы (Причем при нулевой конкретике. Не было ни одного подтвержденного примера) и так эффектно излечившийся неожиданным решением "проблемы" для меня остается больным разумом. Ну может еще, под занавес, помножился на хитрую жопу...
 

Военный

Почти свой
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
200
Реакции
46
Адрес
Россия, Пермь
Ну да. Теперь все говно...
Много говоришь, а мало делаешь. Не пора ли на себя в зеркало взглянуть и у виска покрутить? Психологи говорят, что это бывает полезно.
Да, я не писал конкретики по объективным причинам. Да и зачем? Ты поедешь проблему решать что ли или кто-то еще? С нового года проблемы будут решены, закрыты и неактуальны. Лентяи и бездари заслуженно пойдут искать новую работу.
Да, вся эта тягомотина продолжалась несколько месяцев. Или у тебя есть предложения, как можно решить проблему за 5 мин. ? Твое предложение очевидно, как и многих других здесь обсуждавших - показаться трусом, слабаком и слиться. Профессионалы до такого не опускаются.
Вместо ИПшника мог оказаться любой другой, но таких нет. Партнеру не нужно тратить время на поиски кого-то взамен, когда есть и конкретное предложение, и конкретная кандидатура. К тому же вопрос о замене персонала уже стоял из-за большого кол-ва жалоб после ремонтов.
 
Сверху Снизу