Контрольные напряжения на MCSL 1.1

Я хотел коллеге донести только одну мысль, если он собирается управлять коллекторным двигателем, то ШИМ не годится, нужно брать переход сетевой фазы через ноль, как точку отсчета - и открывать симистор спустя какое то время - в зависимости от необходимой мощности.
А по другому и ни как. Обычно оптопарой обратная связь или вторичной обмотки транса берут, что даже проще.
 
И да двигатель будет работать на максимальной мощности - но будет сильно страдать механика т.к. будет испытывать значительные ударные нагрузки в начале и конце хода стрелы.
А если использовать внешнее устройство для управления мощностью двигателя? Я микроэлектронщик и принципы фазового управления двигателем мне не известны (хотя при необходимости можно ознакомиться). Но тогда уже не нужно платить мсбр вообще. Собственное устройство на базе микроконтроллера, которое будет слушать конечности и давать команду устройства управлению двигателем, будет работать хорошо.
 
А если использовать внешнее устройство для управления мощностью двигателя? Я микроэлектронщик и принципы фазового управления двигателем мне не известны (хотя при необходимости можно ознакомиться). Но тогда уже не нужно платить мсбр вообще. Собственное устройство на базе микроконтроллера, которое будет слушать конечности и давать команду устройства управлению двигателем, будет работать хорошо.
Не запаривайтесь. У Вас не космический корабль.
 
народ подскажите, пожалуйста,
на двигатель приходит всего 92-102 В, в чем может быть дело?
 

Вложения

  • оригинал детектор нуля из MSCL 1-1.jpg
    оригинал детектор нуля из MSCL 1-1.jpg
    66.8 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу