ДмитрийSPb
Эксперт
будешь до опупения ждать пока ворота откроются, а потом еще закрыть....Вот почему Дорхан не сделал как в секционных - уперлись ворота - остановились или отъехали чуть назад!
будешь до опупения ждать пока ворота откроются, а потом еще закрыть....Вот почему Дорхан не сделал как в секционных - уперлись ворота - остановились или отъехали чуть назад!
прежде чем разбирать, попробуйте выкрутить расцепитель (3), и посмотреть не провернуло ли корпус редуктора (5), отверстие в нем должно находится строго по центру двух половин корпуса привода, если стоит ровно, попробуйте туда вставить какой нибудь стержень, подходящий по диаметру, удобно воспользоваться шестигранником, Если не поехал, дальше можно не разбирать, а сразу идти за новым редукторомЯ нашел описание позиций, но там нет такого блока, как деблокиратор. Возможно Вы расцепитель (3) имели ввиду?
Вечером разберу привод, посмотрю что там как по целостности элементов. Отпишусь по результату...
никакой автомат не поможет , там более чувствительная настройка .Думаю что после ремонта привода все таки будете смотреть за ворота . Никакие привода не предназначены для уборки снега. Есть другие привода , например Фобос , имеет функцию ,,амперстоп ,, четко срабатывает на то усилие ,которое выставишь.Не все так просто. В гараже сел в машину - нажал открыть ворота гаража, нажал тут же открыть ворота на улицу. И выезжаешь задом. И вот только тогда видно, что ворота на улицу не до конца открылись (одна створка), т.к. уперлась в сугроб сбоку от створки (за ней и не видно его вообще). А вечером сугроба не было... Не будешь же каждый день сначала выходить на улицу, чтобы посмотреть ЗА ворота, а потом возвращаться в гараж в машину! Вот почему Дорхан не сделал как в секционных - уперлись ворота - остановились или отъехали чуть назад! Не сложно же... Я вот думаю поставить автомат на цепь питания мотора, чтобы по току отключался привод при блокировке - ток то явно будет возрастать на моторе. Должно сработать...
Ну вот если у других есть такая функция и она именно реагирует на увеличение тока при блокировке, почему не взять регулируемый автомат (да даже от тех ворот) и внедрить в Дорхан?никакой автомат не поможет , там более чувствительная настройка .Думаю что после ремонта привода все таки будете смотреть за ворота . Никакие привода не предназначены для уборки снега. Есть другие привода , например Фобос , имеет функцию ,,амперстоп ,, четко срабатывает на то усилие ,которое выставишь.
Это не автомат , это одна из функций БУ , может есть спецы собрать подобную схему и внедрить ее в ваш БУ ,по мне так надо поставить БУ с этой функцией под ваши привода , будет надежней .Ну вот если у других есть такая функция и она именно реагирует на увеличение тока при блокировке, почему не взять регулируемый автомат (да даже от тех ворот) и внедрить в Дорхан?
Очень повезло , что ничего не сорвало, да скорее всего разблокировался под нагрузкой , будьте внимательнее.Занёс привод с мороза домой, разобрал. Никаких видимых повреждений не обнаружил. Собрал обратно, поставил. И он заработал. Думаю или он замёрз при перепаде большом температур (было с плюс 1 до минус 15 за ночь) и пока ковырялся - всё отогрелось (пока снимал не смог блокировку провернуть ключом, замёрзла, пока не дунул феном). Ну или эта блокировка замёрзла в недовключенном состоянии и я просто её после сборки включил нормально. Скорее второе...
Всем спасибо за рекомендации. Если что вдруг случится, теперь хоть буду иметь представление, как устроен привод внутри.
Да может. Но внутри никаких повреждений не было. Я думаю, может он давил не долго, т.к. сугроб сбоку от створки и она открыться успела на процентов 80. Т.е время работы под нагрузкой ну край секунды 3-4 было. Вероятно успело как-то перекосить расцепитель внутри и потому не было потом движения. Сломать при этом не успело внутри ничего. А когда разобрал привод - перекошенный расцепитель встал на место и собрал уже в правильном положении. При этом я же его ключом отключил, когда снимал, и потом включил снова, когда поставил, надежно уже замкнув.Что то вообще в голове не укладывается, либо автор, что то не договаривает; створка уперлась в препятствие и давила, от чего должно было либо редуктор провернуть, либо крестовину выломать, либо ходовую гайку сломать, но тут замёрз расцепитель, суда по тому, что он якобы заработал после воздействия горячим воздухом?
Может все таки после фена, вы располовинили привод, освободив провернутый корпус редуктора, который переклинил расцепитель и потом он у вас заработал?