ATI 5000 пара приводов через 1 пару концевиков

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,147
Адрес
Астана
При деформации створок, а это возможно, тк привода синхронизированы только нагрузкой, лучше чтоб каждый привод останавливался в своем заданном месте. Если на открытие может и хорошо останавливать вместе, то закрытие каждый по своему концевику. А лучше вообще по своему упору.
Лучше по упору. А еще лучше с электромагнитом. АТИ зарнкся больше парами подключать. Сильно большой шаг. Привода сами создают болтанку. Лучше использовать привода с более мелким шагом червячного вала. Нарпимер.. эээ сами знаете короче.
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
897
Реакции
1,006
Адрес
Черноземье
Кстати, насчёт работы 2х приводов в паре. Если на одном сядет кондёр, скорость движения разная будет? Это учитывая, если подключение через групповое устройство. Если запараллелить, кондеры общими будут.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,123
Реакции
4,947
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати, насчёт работы 2х приводов в паре. Если на одном сядет кондёр, скорость движения разная будет?
Или скорость одинаковая, но развиваемое усилие разное...
я думаю данное исполнение подразумевает регулярное ТО
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
897
Реакции
1,006
Адрес
Черноземье
Короче, один привод будет гонять второй.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,107
Реакции
8,708
Адрес
СССР
я думаю данное исполнение подразумевает регулярное ТО
Всяко или/или.
Либо одно рассчитанное, мощное, качественное, дорогое и надолго забыть, либо пару сранненьких и ежемесячно подмазывать, подкручивать, менять...
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,147
Адрес
Астана
Всяко или/или.
Либо одно рассчитанное, мощное, качественное, дорогое и надолго забыть, либо пару сранненьких и ежемесячно подмазывать, подкручивать, менять...
Да нет у нас тут доступа к добротному и расчётному. Да и спроса особого тоже нет.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,610
Реакции
6,476
Адрес
Санкт-Петербург
Однажэды пришлось такую систему из 4х моторов настраивать, только там были ATI5024 + ZL19, ИТОГО 28 жил проводов, и концевики замеделения ...
через неделю отключил пару, сказал - теперь это запасная!
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,147
Адрес
Астана
Однажэды пришлось такую систему из 4х моторов настраивать, только там были ATI5024 + ZL19, ИТОГО 28 жил проводов, и концевики замеделения ...
через неделю отключил пару, сказал - теперь это запасная!
Просто отключил или снял?
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,147
Адрес
Астана
Тобиш втулки свой пробег нагоняют потыхеньку?
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
е
Вы меня поймите правильно... Схему с концевиками.
Рисуя схему, приходит понимание принципа работы. В подключении ничего сложного нет, но делая по подсказке, "возьми красенький провод и воткни в ту дырочку, а зелененький в эту" вы в следующий раз снова попросите помощи, по тому как там зелененького не окажется.

П.С. А лучше последуйте совету Титова.
если я правильно понимаю, то от UVWXY через концевики (в зависимости от движения створки) подается питание на двигатель привода..... что мне не понятно, это .... по моей логике я должен концевики на открытие и закрытие подключить просто в плату, которая по КЗ будет выключать подачу питания на привод, так ? Тогда мне получатся надо перекинуть линии от движка на прямую к UVWXY, а на концевики логично кинуть 2 пары. Почему обратился в этот форум, так как ни где не нашел инфу, как правильно (логичнее) реализовать работу. Прошу помидорами не кидать, первый опыт в подключении парно приводов.
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
Однажэды пришлось такую систему из 4х моторов настраивать, только там были ATI5024 + ZL19, ИТОГО 28 жил проводов, и концевики замеделения ...
через неделю отключил пару, сказал - теперь это запасная!
сочувствую, жаль ваши труды
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,995
Реакции
4,820
Адрес
Москва
е

если я правильно понимаю, то от UVWXY через концевики (в зависимости от движения створки) подается питание на двигатель привода..... что мне не понятно, это .... по моей логике я должен концевики на открытие и закрытие подключить просто в плату, которая по КЗ будет выключать подачу питания на привод, так ? Тогда мне получатся надо перекинуть линии от движка на прямую к UVWXY, а на концевики логично кинуть 2 пары. Почему обратился в этот форум, так как ни где не нашел инфу, как правильно (логичнее) реализовать работу. Прошу помидорами не кидать, первый опыт в подключении парно приводов.
двигатели подключаешь к плате через релейную развязку( чтоб исключить дерганье при несинхронной сработке концевиков), Мощность на двигатели можешь подать через стандартный трансформатор CAМЕ ( нужна +1 шт.). На защиту силовой линии специальный автовыключатель для двигателей. Концевые на открытие можешь оставить в цепи моторов, а можешь на одном исключить, а от второго подключтиь в блок.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
двигатели подключаешь к плате через релейную развязку( чтоб исключить дерганье при несинхронной сработке концевиков), Мощность на двигатели можешь подать через стандартный трансформатор CAМЕ ( нужна +1 шт.). На защиту силовой линии специальный автовыключатель для двигателей. Концевые на открытие можешь оставить в цепи моторов, а можешь на одном исключить, а от второго подключтиь в блок.

А я БА!!! не зацикливался БА на электронике. ТамА усе можно иЦдеать. А вот сделать настройку механики...
Лично я бы поступил как Паша. Бл@дь буду! ...и нервы целее
 
Сверху Снизу