ATI 5000 пара приводов через 1 пару концевиков

При деформации створок, а это возможно, тк привода синхронизированы только нагрузкой, лучше чтоб каждый привод останавливался в своем заданном месте. Если на открытие может и хорошо останавливать вместе, то закрытие каждый по своему концевику. А лучше вообще по своему упору.
Лучше по упору. А еще лучше с электромагнитом. АТИ зарнкся больше парами подключать. Сильно большой шаг. Привода сами создают болтанку. Лучше использовать привода с более мелким шагом червячного вала. Нарпимер.. эээ сами знаете короче.
 
Кстати, насчёт работы 2х приводов в паре. Если на одном сядет кондёр, скорость движения разная будет? Это учитывая, если подключение через групповое устройство. Если запараллелить, кондеры общими будут.
 
Кстати, насчёт работы 2х приводов в паре. Если на одном сядет кондёр, скорость движения разная будет?
Или скорость одинаковая, но развиваемое усилие разное...
я думаю данное исполнение подразумевает регулярное ТО
 
Короче, один привод будет гонять второй.
 
я думаю данное исполнение подразумевает регулярное ТО
Всяко или/или.
Либо одно рассчитанное, мощное, качественное, дорогое и надолго забыть, либо пару сранненьких и ежемесячно подмазывать, подкручивать, менять...
 
Всяко или/или.
Либо одно рассчитанное, мощное, качественное, дорогое и надолго забыть, либо пару сранненьких и ежемесячно подмазывать, подкручивать, менять...
Да нет у нас тут доступа к добротному и расчётному. Да и спроса особого тоже нет.
 
Однажэды пришлось такую систему из 4х моторов настраивать, только там были ATI5024 + ZL19, ИТОГО 28 жил проводов, и концевики замеделения ...
через неделю отключил пару, сказал - теперь это запасная!
 
Однажэды пришлось такую систему из 4х моторов настраивать, только там были ATI5024 + ZL19, ИТОГО 28 жил проводов, и концевики замеделения ...
через неделю отключил пару, сказал - теперь это запасная!
Просто отключил или снял?
 
Тобиш втулки свой пробег нагоняют потыхеньку?
 
е
Вы меня поймите правильно... Схему с концевиками.
Рисуя схему, приходит понимание принципа работы. В подключении ничего сложного нет, но делая по подсказке, "возьми красенький провод и воткни в ту дырочку, а зелененький в эту" вы в следующий раз снова попросите помощи, по тому как там зелененького не окажется.

П.С. А лучше последуйте совету Титова.
если я правильно понимаю, то от UVWXY через концевики (в зависимости от движения створки) подается питание на двигатель привода..... что мне не понятно, это .... по моей логике я должен концевики на открытие и закрытие подключить просто в плату, которая по КЗ будет выключать подачу питания на привод, так ? Тогда мне получатся надо перекинуть линии от движка на прямую к UVWXY, а на концевики логично кинуть 2 пары. Почему обратился в этот форум, так как ни где не нашел инфу, как правильно (логичнее) реализовать работу. Прошу помидорами не кидать, первый опыт в подключении парно приводов.
 
Однажэды пришлось такую систему из 4х моторов настраивать, только там были ATI5024 + ZL19, ИТОГО 28 жил проводов, и концевики замеделения ...
через неделю отключил пару, сказал - теперь это запасная!
сочувствую, жаль ваши труды
 
е

если я правильно понимаю, то от UVWXY через концевики (в зависимости от движения створки) подается питание на двигатель привода..... что мне не понятно, это .... по моей логике я должен концевики на открытие и закрытие подключить просто в плату, которая по КЗ будет выключать подачу питания на привод, так ? Тогда мне получатся надо перекинуть линии от движка на прямую к UVWXY, а на концевики логично кинуть 2 пары. Почему обратился в этот форум, так как ни где не нашел инфу, как правильно (логичнее) реализовать работу. Прошу помидорами не кидать, первый опыт в подключении парно приводов.
двигатели подключаешь к плате через релейную развязку( чтоб исключить дерганье при несинхронной сработке концевиков), Мощность на двигатели можешь подать через стандартный трансформатор CAМЕ ( нужна +1 шт.). На защиту силовой линии специальный автовыключатель для двигателей. Концевые на открытие можешь оставить в цепи моторов, а можешь на одном исключить, а от второго подключтиь в блок.
 
двигатели подключаешь к плате через релейную развязку( чтоб исключить дерганье при несинхронной сработке концевиков), Мощность на двигатели можешь подать через стандартный трансформатор CAМЕ ( нужна +1 шт.). На защиту силовой линии специальный автовыключатель для двигателей. Концевые на открытие можешь оставить в цепи моторов, а можешь на одном исключить, а от второго подключтиь в блок.

А я БА!!! не зацикливался БА на электронике. ТамА усе можно иЦдеать. А вот сделать настройку механики...
Лично я бы поступил как Паша. Бл@дь буду! ...и нервы целее
 
Назад
Сверху Снизу