Байдарки

Есть SAPы с креплением для установки паруса, получается WINDSUP. Покатушки становятся ещё интересней. Могу ссылку кинуть, на Юле попался недавно за 25к.
Да, я в курсе. Но он будет семейный и парус норм. тоже стоит. Я же на курорте живу :)
 
На байдарке дочь по Ладоге ходила, на каяке по Тихому акияну на Камчатке, где черный песок.
Мы с другом в юности на плоту из бочек по Даугаве сплавлялись, и на рабацкой лодке по Чудскому ходили на веслах на косу сети ставить, да на Чухонке весла на прокатных лодках ломал на гребке.. Вот и вся морская подготовка - сухопутные мы, да дурные.
А с берега любуемся и болеем за гребцов.
Шесть футов под килем!
 
Везёт же, а мне до моря с ночёвкой ехать. В августе на косе Должанская отдыхал, подсел на Виндсерфинг, теперь все мысли о покупке б/у матчасти. Ощущения на нём острее, чем сидя в байдарке держа рукой шкоты и руля ногами. На 6-й день носился уже на ровне с местными и возвращался в сухой футболке. Зацепило!
 
На доске с парусом друг ходил, когда в Военмехе учился.
Только рассказывали, что как поставили его на доску, он руками за гик так схватился, как чайник на авто за руль - (был бы не твердый- передавил на 2 части) оттолкнули и как ракета по прямой до другого берега, где его перевернули и таким же образом назад отправили, куды Бог пошлет.

Но мероприятие, как первый прыжок с парашютом - окрышено, за что респект!

Дальше про успехи его не знаю, жизнь раскидала.
Но столько степеней свободы, да с такими рычагами, да на воде и на немореходной доске...
Сымаю шляпу.
 
Первый раз на ней тяжело удержаться, особенно при смене курса. Я сначала взял час обучения с инструктором, а как монял, что зацепило - оплатил абонемент на 6 дней и катался все дни с перерывом на обед. Там место идеальное, если на одном берегу ветер от берега, то на другом наоборот. Ветер был всегда! А вечером прогулки по косе...
 
Итак, сегодня опробировал байдарку, очень доволен. даже не жалко, что это далось путем отказа от поездки в Дагестан, да простят меня калужцы!
Отмотал 30 км с напарником, тоже в байдарке первый раз. По случаю мероприятия взял отгул, тут и коллега взбодрился, он вообще такой отмороженный товарищ местами...
В общем, понравилось все, байда идет просто прекрасно, курс держит уверенно, даже слишком. Если захочешь повернуть, то планировать нужно заранее, в два гребка не провернется, не тот случай.

Но есть персональные нюансы. Мы конечное бухнули, что уж там скромничать....
Однако обнаружилось, что у меня есть признаки морской болезни... Ну, в лодке я себя чуствую прекрасно, но через некоторое время я не в состоянии адекватно ни выйти из лодки, ни сесть в неё. Я просто падаю на спину...., практически плашмя. и сделал это несколько раз как в воду, так и на берегу. Просто неадыкват какой-то...
Меня конечно, сразу отлучили от коньяка, но и через два часа ситуация никак не поменялась.
Хорошо, что погода была теплая, т.к. я перемочил всю одежду, которую брал, уехал весь в мокром. Вот такая засада у меня случилась.
В общем, в холодную погоду я теперь ни ногой "ни веслом". В следующий раз нужно будет потестить организм строго "на сухую", потом сделаем выводы.
 
Мы будучи юными туристами на соревнованиях на каяках и канаполах на скорость проходили трассу с подвесными воротами, причем в первые разы, мы и садились то впервые в эти штуки ?. И с открытыми ртами смотрели на пацанов, которые и вертикально вставали и кувырки делали
 

Вложения

  • Онего 97.jpg
    Онего 97.jpg
    248 KB · Просмотры: 28
Шикарное фото, не довелось на Онеге побывать, Ладога заманила. Таймень это классика, а чтоб повернуть резко, капитан весло в воду со стороны поворота, а матрос гребёт с другого борта. Летом потренируетесь! Самое главное - пить только вечером у костра! Приятных Вам путешествий!
 
Шикарное фото, не довелось на Онеге побывать, Ладога заманила. Таймень это классика, а чтоб повернуть резко, капитан весло в воду со стороны поворота, а матрос гребёт с другого борта. Летом потренируетесь! Самое главное - пить только вечером у костра! Приятных Вам путешествий!

Если погода позволит, то в выходные поплаваю еще, от Истры.
Но уже строго чай!
Да и на машине буду, так что тут без вариантов - ЧАЙ!
 
Не получилось?
 
Хороша байдарка!
Впечатлило.

Мы на речке Хурбинке, вполовину шириной, промахнувшись мимо брода, пожарный ЗиЛ 131 утопили по крышу вместе с харчами для части на учениях.
На командирском Уазике почти так же при наводнении дежурным по части с зампотехом до караула добирались, правда по асфальту осевой линии залитого шоссе на Эльбан.
Тоже двери открыв, водопады сотворили. Мужики на железной дороге, что в параллель, между путями рыбу руками ловили, как вода чуть сошла.

А здесь так водомёт нужен и понтоны надувные.
Рисковый мужик, семью не пожалел. :(
 
Последнее редактирование:
В процессе изучения лодочно-байдарочного вопроса постепенно становлюсь "информированным человеком", слегка, конечно.

Как меня предупреждали, скоро у меня начнется "гонка вооружений" или говоря по другому, "аппетит приходит во время еды".
Сейчас мыслю, да уже практически решил, что нужна байдарка-одиночка. Или пакрафт.
Как ни хороша моя байдарка Шуя-2 (это не мое мнение), а все же эта машина для гладких дорог..., нужно что-то более "вездеходное".
Но это еще пол-беды, причем малой.
Вес, вот вот в чем проблема! По паспорту она весит 18 кг в упаковке. Но плюс еще свое барахло, да после сплава оно еще все и мокрое... , так еще и два весла... короче, четвертак за спиной маячит в легкую.
Это немного, если просто пройти от машины до берега, пару километров, хаживал такое не раз.
Но в один из дней пришлось пройтись 3 км+ 1,5+7 км примерно. Последние 7 км уже после сплава, впечатления так себе. А в первой половине пришлось потолкаться в общественном транспорте с упакованной байдой, тоже не айс.
Не скажу, что было сильно тяжело, но и не удобно, что уж там говорить.
Остро захотелось иметь упаковку с весом не более 10 кг, включая все. Совсем все, даже ключи от дома. Не взамен того, что есть, а в дополнение.
Как сказал один товарищ, легкий рюкзак сольно расширяет географию и открывает мир. Полностью с ним согласен.
Пока присматриваю себе такой вариант, довольно дешево и 5-6 кг в упаковке с сумкой.
Сейчас нахожусь в состоянии выжидания, пока не к спеху, но планирую.
Такие дела.
 
Прикольную лодочку нашел. На самом деле, я её изначально и искал, но все вышло по другому.
Но все же, вот она:

В чем особенность, которая меня привлекла на данный момент.
У неё байдарочная ширина, т.е. не более 100 см . У моей байдарки такая же, байдарка у меня - именно байдарка. Спортивные байдарки - от 70 см, примерно.
Т.е. это одноместный катабайд, с возможность. под парные весла, байдарочные и , разумеется, мотор.
Лодка легкая 8-10 кг, в разных источниках по разному, но в любом случае, это мало.
Ну и цена - 8 тыс - это вообще ни о чем.
Пребываю в задумчивости.....
 
Открыл водный сезон, сплавился на 34 км. по спокойной реке Истра. Речка была спокойная, но было как-то тяжеловато, все время был встречный ветер. Назад, конечно не сносило, но работать как то более 5 часов против - не айс. Вообще пришел к выводу, что для меня лично предел - 30 км, что бы было без последствий, комфортный сплав - это 20 км.
Самое фиговое наступает, когда финиш и нужна запаковываться обратно. уже устал, слегка закостенел, сейчас прохладно , так что пальцы особо не гнуться. А нужно запаковать одному двухместную лодку, в какие то моменты реально не хватает сил, что бы плотно и правильно все упаковать. А потом еще все это куда-то нужно тащить.
В общем, не все так радужно, лошадиный вид спорта, если упираться всерьез. Особенно тщательно нужно продумывать финальную часть. Как говорится "конец - делу венец", что бы получить удовлетворение от процесса.
А вообще-то народу много, с десяток байдарок встретили, народ явно проснулся.
Весна!
 
Открыл водный сезон, сплавился на 34 км. по спокойной реке Истра. Речка была спокойная, но было как-то тяжеловато, все время был встречный ветер. Назад, конечно не сносило, но работать как то более 5 часов против - не айс. Вообще пришел к выводу, что для меня лично предел - 30 км, что бы было без последствий, комфортный сплав - это 20 км.
Самое фиговое наступает, когда финиш и нужна запаковываться обратно. уже устал, слегка закостенел, сейчас прохладно , так что пальцы особо не гнуться. А нужно запаковать одному двухместную лодку, в какие то моменты реально не хватает сил, что бы плотно и правильно все упаковать. А потом еще все это куда-то нужно тащить.
В общем, не все так радужно, лошадиный вид спорта, если упираться всерьез. Особенно тщательно нужно продумывать финальную часть. Как говорится "конец - делу венец", что бы получить удовлетворение от процесса.
А вообще-то народу много, с десяток байдарок встретили, народ явно проснулся.
Весна!
Вы один сплавляетесь?
 
Назад
Сверху Снизу