Александр Македонский
Гость
При покупке секционных ворот HORMANN столкулся с невероятным хамством персонала склада при самовывозе товара. Сначала мне велели покинуть территорию склада т. к. имеющиеся у меня документы с указанием 100% оплаты за товар, оказывается ничего не значат. После двух часов телефонных переговоров с менеджером и начальником склада, все же выяснил для себя, что меня хотя бы не кинули. Затем все двери и ворота склада закрыли без объяснения причин...мне оставалось только ждать и надеяться, что до закрытия в 16.00 склада я успею загрузиться. Чудо произошло- ворота открыли и сотрудники склада начали отпускать товар в порядке живой очереди. На мой вопрос, почему обслуживают людей которые приехали гораздо позже меня - мне нагло ответили что моя фамилия у них в списках не значится! Хотя за 1,5 часа до этого этот же "товарищ" отправил меня на улицу в очередь. В результате отгрузку моего товара произвели в последние минуты перед закрытием склада, с видом что я им что-то очень должен. Сотрудники склада HORMANN искусственно создают проблемы с отпуском оплаченного товара и за определенную плату на "лапу" все же производят обслуживание, но далеко не в порядке живой очереди.