BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Привод WA400 (Hoermann)

Александр_С

Активный
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
Через 3,5 года после установки ворот в подземном паркинге сгорел двигатель в приводе WA400. При этом тепловая защита не сработала.
Ситуация была следующая: после сигнала от брелока ворота стали открываться, не доехав до середины ворота стали закрываться, на дисплее БУ B460 высветилась ошибка 02. После закрытия ворот было ощущение, что питания с привода не снялось (слышалось потрескивание), после чего появился запах горелой изоляции.
После отключения ворот от сети, полотно ворот было поднято вручную, с помощью цепи.
Через несколько часов опустить вручную ворота не удалось.
После демонтажа привода выяснилось, что изоляция двигателя сильно оплавилась.
Было что-то подобное еще у кого-то, в чем могла быть причина и возможно ли потребовать замену привода по грарнтии у производителя?
 

Александр_С

Активный
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
Судя по вашим предыдущим сообщения , проблемы уже давно преследуют эти ворота.
Наверно можно сказать, что так.
Когда предлагал в паркинге установить хермановские ворота, думал поставим и забудем о всех проблемах.
Однако все оказалось не даст ист фантастишь...
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,147
Реакции
4,973
Адрес
Санкт-Петербург
за всю мою долгую практику с Хёрман ни разу не было таких жестких косяков как у вас, скорее всего проблемы с монтажниками или на объекте. Бываю конечно и у Хёрман косяки, но не в таких масштабах
 

Александр_С

Активный
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
за всю мою долгую практику с Хёрман ни разу не было таких жестких косяков как у вас, скорее всего проблемы с монтажниками или на объекте. Бываю конечно и у Хёрман косяки, но не в таких масштабах
Ну тут возможны варианты. Например, просто качество изготовления стало падать, так как нужно экономить, чтобы цена была конкурентоспособной. К сожалению, эта тенденция у многих прослеживается.
Я не знаю логику работы блока управления, поэтому до конца не могу понять из-за чего в итоге привод после опускания ворот остался под напряжением. Ладно по какой-то причине не отследилось конечное положение ворот. Но как не сработала защита - не ясно.
При этом плату управления возили в Херман, их заключение, что плата работает без ошибок, можно использовать дальше. То есть остается только сам привод и провод, по которому идет связь привода с блоком управления.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Александр_С

Активный
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
за всю мою долгую практику с Хёрман ни разу не было таких жестких косяков как у вас, скорее всего проблемы с монтажниками или на объекте. Бываю конечно и у Хёрман косяки, но не в таких масштабах
И еще один момент.
У нас ворота в разных домах ставились с разницей в год: на Орбели и у нас Космонавтов. У нас ставились позже. Комплектация почти идентичная (единственная разница - у нас еще установлена многофункциональная плата). Ставила одна и также компания. Обслуживает одна и та же организация.
На Орбели на сколько я знаю проблем нет, а у нас есть.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР
И еще один момент.
У нас ворота в разных домах ставились с разницей в год: на Орбели и у нас Космонавтов. У нас ставились позже. Комплектация почти идентичная (единственная разница - у нас еще установлена многофункциональная плата). Ставила одна и также компания. Обслуживает одна и та же организация.
На Орбели на сколько я знаю проблем нет, а у нас есть.
И Вы решили, что виновата одна и та же организация, если Вы общаетесь не с ней, а прямиком на форум, а Вы молодцы?
Хотелось бы услышать мнение специалистов на эту тему все же... особо ценно, если они и монтировали, и обслуживают...
 
Последнее редактирование:

Александр_С

Активный
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
И Вы решили, что виновата одна и та же организация, если Вы общаетесь не с ней, а прямиком на форум, а Вы молодцы?
Хотелось бы услышать мнение специалистов на эту тему все же... особо ценно, если они и монтировали, и обслуживают...
Так смысл моего поста был в том, чтобы узнать, было у кого подобное или нет. Скажем так: для статистики.
Сами вопросы будут решаться с производителем.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Ну тут возможны варианты. Например, просто качество изготовления стало падать, так как нужно экономить, чтобы цена была конкурентоспособной. К сожалению, эта тенденция у многих прослеживается.
Я не знаю логику работы блока управления, поэтому до конца не могу понять из-за чего в итоге привод после опускания ворот остался под напряжением. Ладно по какой-то причине не отследилось конечное положение ворот. Но как не сработала защита - не ясно.
При этом плату управления возили в Херман, их заключение, что плата работает без ошибок, можно использовать дальше. То есть остается только сам привод и провод, по которому идет связь привода с блоком управления.
А еще отсутствие одной фазы.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
А там она всего одна :-))))
БУ В460. Должно было сразу подсказать, что привод ОДНОФАЗНЫЙ.
А он разве не ФУшный был...или я что то в памяти попутал... ну тогда надо думать про А460, однофазные двигатели обречены на перегрев
 

Александр_С

Активный
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
А он разве не ФУшный был...или я что то в памяти попутал... ну тогда надо думать про А460, однофазные двигатели обречены на перегрев
исходя из тех данных, что представил Херман, у нас ворота очень в хороших условиях эксплуатировались с точки зрения частоты открывания.
"Продолжительность включения (ПВ) –одна из основных характеристик электродвигателя[1] работающего в повторно-кратковременном режиме (номинальный), закладывающаяся при проектировании привода различных механизмов. Описывает цикл продолжительности включения и отключения электродвигателя. При проектировании электродвигателя учитывается температурный показатель, который стараются придерживать в рабочем диапазоне температур. Электродвигатель нагревается при подаче на него электрической энергии, которая переходит в тепло, чтобы электродвигатель не перегрелся необходимо его выключать на время, чтобы он успел охладиться до температуры окружающей среды[2].
Для стран Европы аналогом показателя «ПВ» является характеристика «ED». Данные показатели похожи и отражают аналогичные характеристики электромоторов.
ED для привода wa 400 составляет 60% - это означает что в 10 минутный интервал времени период работы привода должен составит не более 6 минут подряд."
 

Александр_С

Активный
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
А он разве не ФУшный был...или я что то в памяти попутал... ну тогда надо думать про А460, однофазные двигатели обречены на перегрев
И прочитайте первое мое сообщение: привод после закрывания ворот остался под напряжением со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР
Так смысл моего поста был в том, чтобы узнать, было у кого подобное или нет. Скажем так: для статистики.
Сами вопросы будут решаться с производителем.
Рекламациями занимается, обычно, контора причастная к воротам, а не те кому их установили. Если, конечно, контора не установила ворота с приводом для себя.
Отсюда и вопрос, Вы каким боком к неисправности привода и рекламациям? И общаться хотелось бы с тем, кто этим занимается профессионально.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,818
Реакции
2,036
Адрес
Екатеринбург
Ну тут возможны варианты. Например, просто качество изготовления стало падать, так как нужно экономить, чтобы цена была конкурентоспособной. К сожалению, эта тенденция у многих прослеживается.

Т.е. мы должны поверить что самый крупный производитель ворот в мире с одними из самых надежных приводов снизил качество и сэкономил именно на Ваших воротах?
:huh:
Вы понимаете какая это дичь?

Я на 146% уверен в человеческом факторе причины поломки, вопрос только в том из за монтажников или эксплуатации это произошло. Если знать как работает WA400 и верить Вашему первому посту в котором по шагам написано куда и как ездили ворота то напрашивается вывод о том что привод вообще работал не в том направлении т.к. у него был перепутан верх с низом т.к. с ошибкой 02 ворота ни при каком раскладе сами не поедут на закрытие.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР
Я на 146% уверен в человеческом факторе причины поломки, вопрос только в том из за монтажников или эксплуатации это произошло.
Зря Вы так в лоб.
Я деликатно пытался выяснить, не мудоконтора ли нам парит мозг или рукожоп конечник... а Вы прям так сразу...
 

Александр_С

Активный
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
Т.е. мы должны поверить что самый крупный производитель ворот в мире с одними из самых надежных приводов снизил качество и сэкономил именно на Ваших воротах?
:huh:
Вы понимаете какая это дичь?

Я на 146% уверен в человеческом факторе причины поломки, вопрос только в том из за монтажников или эксплуатации это произошло. Если знать как работает WA400 и верить Вашему первому посту в котором по шагам написано куда и как ездили ворота то напрашивается вывод о том что привод вообще работал не в том направлении т.к. у него был перепутан верх с низом т.к. с ошибкой 02 ворота ни при каком раскладе сами не поедут на закрытие.
Если бы я не работал с техникой, то может и была бы дичь. Однако случаи бывали разные, даже у самых топовых фирм бывают всякие нюансы.
Я описал то, что видел своими глазами, так как все произошло при мне. И я, собственно, не ищу виноватых, мне все происшедшее интересно для начала с технической точки зрения.
Я так понимаю, что что-то глюкануло в БУ, отчего - не ясно.
 

Александр_С

Активный
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
Если бы я не работал с техникой, то может и была бы дичь. Однако случаи бывали разные, даже у самых топовых фирм бывают всякие нюансы.
Я описал то, что видел своими глазами, так как все произошло при мне. И я, собственно, не ищу виноватых, мне все происшедшее интересно для начала с технической точки зрения.
Я так понимаю, что что-то глюкануло в БУ, отчего - не ясно.
Кто должен направлять рекламацию в Херман - я в курсе: официальный дистрибьютор.
И на другой Ваш посыл отвечу: нет, я не представитель мудоконторы. Я один из собственников машиномест в паркинге дома на проспекте Космонавтов.
И так как я занимался вопросом установки новых ворот взамен вышедших из строя ворот от застройщика - отсюда и такой интерес к тому, что с ними происходит.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
исходя из тех данных, что представил Херман, у нас ворота очень в хороших условиях эксплуатировались с точки зрения частоты открывания.
"Продолжительность включения (ПВ) –одна из основных характеристик электродвигателя[1] работающего в повторно-кратковременном режиме (номинальный), закладывающаяся при проектировании привода различных механизмов. Описывает цикл продолжительности включения и отключения электродвигателя. При проектировании электродвигателя учитывается температурный показатель, который стараются придерживать в рабочем диапазоне температур. Электродвигатель нагревается при подаче на него электрической энергии, которая переходит в тепло, чтобы электродвигатель не перегрелся необходимо его выключать на время, чтобы он успел охладиться до температуры окружающей среды[2].
Для стран Европы аналогом показателя «ПВ» является характеристика «ED». Данные показатели похожи и отражают аналогичные характеристики электромоторов.
ED для привода wa 400 составляет 60% - это означает что в 10 минутный интервал времени период работы привода должен составит не более 6 минут подряд."

Помимо времени еще учитывается количество пусков, так как именно при старте, а не номинальной частоте вращения происходит повышенное потребление, а значит и нагрев. Это раз.
У однофазного WA 400 ПВ 20-30% ( по памяти), а это 3- 4 пуска подряд. Это два.
И вообще когда элдвигатель работает постоянно у верхней границы диапазона, то лак обмоток преждевременно стареет.Это три.
Сколько машиномест на паркинге?
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,818
Реакции
2,036
Адрес
Екатеринбург
Я так понимаю, что что-то глюкануло в БУ

Т.е. вы по прежнему, даже имея на руках заключение о исправности блока управления верите в то что виноват в чем то он?

что-то глюкануло в БУ, отчего - не ясно.

Не смотря на то, что мне 2500км до этих ворот, даже отсюда из за монитора совершенно ясно что проблема либо в монтажниках либо в эксплуатации. Данная уверенность строится на одном простом факте - изначально зная как устроен, как подключается и как работает данный привод и блок управления заставить его сделать то что произошло у вас штатными путями - нельзя.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу