Александр_С
Активный
Через 3,5 года после установки ворот в подземном паркинге сгорел двигатель в приводе WA400. При этом тепловая защита не сработала.
Ситуация была следующая: после сигнала от брелока ворота стали открываться, не доехав до середины ворота стали закрываться, на дисплее БУ B460 высветилась ошибка 02. После закрытия ворот было ощущение, что питания с привода не снялось (слышалось потрескивание), после чего появился запах горелой изоляции.
После отключения ворот от сети, полотно ворот было поднято вручную, с помощью цепи.
Через несколько часов опустить вручную ворота не удалось.
После демонтажа привода выяснилось, что изоляция двигателя сильно оплавилась.
Было что-то подобное еще у кого-то, в чем могла быть причина и возможно ли потребовать замену привода по грарнтии у производителя?
Ситуация была следующая: после сигнала от брелока ворота стали открываться, не доехав до середины ворота стали закрываться, на дисплее БУ B460 высветилась ошибка 02. После закрытия ворот было ощущение, что питания с привода не снялось (слышалось потрескивание), после чего появился запах горелой изоляции.
После отключения ворот от сети, полотно ворот было поднято вручную, с помощью цепи.
Через несколько часов опустить вручную ворота не удалось.
После демонтажа привода выяснилось, что изоляция двигателя сильно оплавилась.
Было что-то подобное еще у кого-то, в чем могла быть причина и возможно ли потребовать замену привода по грарнтии у производителя?