BFT PHOBOS AC A50 + ALENA SW2

Mix28

Специалист
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
324
Реакции
155
Адрес
г. Москва
Здравствуйте друзья. Требуется помощь в данном вопросе.
Вообщем проработала эта связка 2 недели без проблем. Далее утром звонит заказчик, говорит не работают ворота(реле щёлкает, но ничего нет).
Приехал на объект, тоже самое. Открыл блок, горит err и мигает set. Как я ни пытался запустить, ничего не вышло. Но спустя 15 минут все само собой заработало. Гонял я автоматику около часа с разной периодичностью, все исправно работало( когда все заработало я так же перенастроил заново все, усилие поставил на максимум).
На следующее утро такая же ситуация повторилась.
Вопрос: - может ли это быть в пусковых конденсаторах дело ?
- либо утром автоматике сложно сдвинуть моторы и она выдаёт ошибку ?
Возмжно кто то уже сталкивался с такой проблемой. Спасибо
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Здравствуйте друзья. Требуется помощь в данном вопросе.
Вообщем проработала эта связка 2 недели без проблем. Далее утром звонит заказчик, говорит не работают ворота(реле щёлкает, но ничего нет).
Приехал на объект, тоже самое. Открыл блок, горит err и мигает set. Как я ни пытался запустить, ничего не вышло. Но спустя 15 минут все само собой заработало. Гонял я автоматику около часа с разной периодичностью, все исправно работало( когда все заработало я так же перенастроил заново все, усилие поставил на максимум).
На следующее утро такая же ситуация повторилась.
Вопрос: - может ли это быть в пусковых конденсаторах дело ?
- либо утром автоматике сложно сдвинуть моторы и она выдаёт ошибку ?
Возмжно кто то уже сталкивался с такой проблемой. Спасибо
Может напряжение питающей сети просаживается? надо обратить на сечение проводов подводящих питание - может тонкие и на них много падает при значительной нагрузке.

А конденсаторы они сдвигают фазу на двигателе и контроллером ни как не контролируются, а у Вас горит err.
может в инструкции есть способ выяснить на что конкретно оно жалуется?!
 

Mix28

Специалист
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
324
Реакции
155
Адрес
г. Москва
Может напряжение питающей сети просаживается? надо обратить на сечение проводов подводящих питание - может тонкие и на них много падает при значительной нагрузке.

А конденсаторы они сдвигают фазу на двигателе и контроллером ни как не контролируются, а у Вас горит err.
может в инструкции есть способ выяснить на что конкретно оно жалуется?!
Ошибка тестирования аппаратных средств
платы
- Проверить подключения к двигателю
- Проблемы аппаратных средств на плате
(связаться со службой технической помощи)
- Тепловая защита активна на одном из 2
двигателей
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Давайте методом исключения:
1. Проверить подключения к двигателю - исключаем т.к. периодически все работает нормально, если бы был косяк с подключением - это бы не зависело от времени суток (температуры воздуха)
2. Проблемы аппаратных средств на плате - просто так не проверить поэтому (связаться со службой технической помощи)
3. Тепловая защита активна на одном из 2 двигателей - а это вполне может быть (варианта тоже 2)
это защищает от перегрева обмотки двигателя
3.1 греется двигатель - возможны варианты:
3.1.1. Высокая нагрузка на двигатель - маловероятно (т.к. обычно работает нормально)
3.1.2. Вымокая интенсивность - маловероятно (т.к. с утра обычно это первые пуски - на работу едут)
3.1.3. Межвитковое замыкание - маловероятно (т.к. неисправность бы проявлялась после использования, а не до.)
3.2 не исправен термо-предохранитель (кстати ставят обычно самовосстанавливающиеся) - нужно померить сопротивление обмоток во время присутствия неисправности.(возможно найдете обрыв)

склоняюсь к варианту 3.2. или термо-предохранитель, или обрыв в обмотке (плохой контакт)
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Давайте методом исключения:
1. Проверить подключения к двигателю - исключаем т.к. периодически все работает нормально, если бы был косяк с подключением - это бы не зависело от времени суток (температуры воздуха)
2. Проблемы аппаратных средств на плате - просто так не проверить поэтому (связаться со службой технической помощи)
3. Тепловая защита активна на одном из 2 двигателей - а это вполне может быть (варианта тоже 2)
это защищает от перегрева обмотки двигателя
3.1 греется двигатель - возможны варианты:
3.1.1. Высокая нагрузка на двигатель - маловероятно (т.к. обычно работает нормально)
3.1.2. Вымокая интенсивность - маловероятно (т.к. с утра обычно это первые пуски - на работу едут)
3.1.3. Межвитковое замыкание - маловероятно (т.к. неисправность бы проявлялась после использования, а не до.)
3.2 не исправен термо-предохранитель (кстати ставят обычно самовосстанавливающиеся) - нужно померить сопротивление обмоток во время присутствия неисправности.(возможно найдете обрыв)

склоняюсь к варианту 3.2. или термо-предохранитель, или обрыв в обмотке (плохой контакт)
Ну тогда еще переломаный кабель на переходе и непропай в плате.
 

Stepan

Специалист
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
130
Реакции
119
Адрес
Екатеринбург
Давайте методом исключения:
1. Проверить подключения к двигателю - исключаем т.к. периодически все работает нормально, если бы был косяк с подключением - это бы не зависело от времени суток (температуры воздуха)
2. Проблемы аппаратных средств на плате - просто так не проверить поэтому (связаться со службой технической помощи)
3. Тепловая защита активна на одном из 2 двигателей - а это вполне может быть (варианта тоже 2)
это защищает от перегрева обмотки двигателя
3.1 греется двигатель - возможны варианты:
3.1.1. Высокая нагрузка на двигатель - маловероятно (т.к. обычно работает нормально)
3.1.2. Вымокая интенсивность - маловероятно (т.к. с утра обычно это первые пуски - на работу едут)
3.1.3. Межвитковое замыкание - маловероятно (т.к. неисправность бы проявлялась после использования, а не до.)
3.2 не исправен термо-предохранитель (кстати ставят обычно самовосстанавливающиеся) - нужно померить сопротивление обмоток во время присутствия неисправности.(возможно найдете обрыв)

склоняюсь к варианту 3.2. или термо-предохранитель, или обрыв в обмотке (плохой контакт)
Был случай термопредохранитель в покое звонился замкнутым , а при работе от тряски не контачил . Нашли причину сбоев только заменив пред.
 

Mix28

Специалист
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
324
Реакции
155
Адрес
г. Москва
Давайте методом исключения:
1. Проверить подключения к двигателю - исключаем т.к. периодически все работает нормально, если бы был косяк с подключением - это бы не зависело от времени суток (температуры воздуха)
2. Проблемы аппаратных средств на плате - просто так не проверить поэтому (связаться со службой технической помощи)
3. Тепловая защита активна на одном из 2 двигателей - а это вполне может быть (варианта тоже 2)
это защищает от перегрева обмотки двигателя
3.1 греется двигатель - возможны варианты:
3.1.1. Высокая нагрузка на двигатель - маловероятно (т.к. обычно работает нормально)
3.1.2. Вымокая интенсивность - маловероятно (т.к. с утра обычно это первые пуски - на работу едут)
3.1.3. Межвитковое замыкание - маловероятно (т.к. неисправность бы проявлялась после использования, а не до.)
3.2 не исправен термо-предохранитель (кстати ставят обычно самовосстанавливающиеся) - нужно померить сопротивление обмоток во время присутствия неисправности.(возможно найдете обрыв)

склоняюсь к варианту 3.2. или термо-предохранитель, или обрыв в обмотке (плохой контакт)
Провод дальнего мотора полностью заменен на новый и на прямую подключен к плате. Ближний провод заводской, силиконовый. С ним вряд-ли что то.
Вообщем заменю плату управления, а там будет видно.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

Mix28

Специалист
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
324
Реакции
155
Адрес
г. Москва
Не забудьте поделится результатом, для общего опыта. Заранее спасибо.
Плату заменил на аналогичную. С понедельника полет нормальный. До этого вылетала каждое утро.
Неделя - не срок, будем смотреть дальше.
 

Parampampam

Специалист
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
408
Реакции
183
Адрес
Челябинск
Плату заменил на аналогичную. С понедельника полет нормальный. До этого вылетала каждое утро.
Неделя - не срок, будем смотреть дальше.
Можно уточняющий вопрос, где стоит и что с питанием? Не совпала ли замена платы с изменением погоды, влажностью и т.д.?
 

Mix28

Специалист
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
324
Реакции
155
Адрес
г. Москва
Можно уточняющий вопрос, где стоит и что с питанием? Не совпала ли замена платы с изменением погоды, влажностью и т.д.?
С питанием проблем не возникало там, стабильное 220-230в. Ставил в мороз -12, как был мороз, так и есть.
Плату поставил, так же подключил, благо там колодки разного цвета и все совпадает. Заново настроил концевые положения, прописал пульты. И все
 

Starinfo

Гость
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
13
Реакции
3
Адрес
г.Королёв
Дополню тему с вопросом. На распашных воротах с приводами и БУ BFT вышел из строя БУ (блок управления). Куплен новый БУ BFT ALENA SW2 CPEM и смонтирован. Привода остались прежними. Запрограммированы открытие и закрытие ворот. К БУ куплен новый пульт, тоже BFT. Он успешно прописан в память БУ (поскольку он первый, то мастер). Ворота нормально управляются с этого пульта. Есть несколько старых пультов BFT, которые со старым БУ работали нормально. Пока не удалось прописать в память БУ ни одного старого пульта. Программирование выполняется по руководству к БУ. Возможно, кто-то сталкивался с таким явлением в этом типе БУ, прошу совета, что смотреть, куда рулить?
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Дополню тему с вопросом. На распашных воротах с приводами и БУ BFT вышел из строя БУ (блок управления). Куплен новый БУ BFT ALENA SW2 CPEM и смонтирован. Привода остались прежними. Запрограммированы открытие и закрытие ворот. К БУ куплен новый пульт, тоже BFT. Он успешно прописан в память БУ (поскольку он первый, то мастер). Ворота нормально управляются с этого пульта. Есть несколько старых пультов BFT, которые со старым БУ работали нормально. Пока не удалось прописать в память БУ ни одного старого пульта. Программирование выполняется по руководству к БУ. Возможно, кто-то сталкивался с таким явлением в этом типе БУ, прошу совета, что смотреть, куда рулить?
Дополню тему с вопросом. На распашных воротах с приводами и БУ BFT вышел из строя БУ (блок управления). Куплен новый БУ BFT ALENA SW2 CPEM и смонтирован. Привода остались прежними. Запрограммированы открытие и закрытие ворот. К БУ куплен новый пульт, тоже BFT. Он успешно прописан в память БУ (поскольку он первый, то мастер). Ворота нормально управляются с этого пульта. Есть несколько старых пультов BFT, которые со старым БУ работали нормально. Пока не удалось прописать в память БУ ни одного старого пульта. Программирование выполняется по руководству к БУ. Возможно, кто-то сталкивался с таким явлением в этом типе БУ, прошу совета, что смотреть, куда рулить?
При записи пультов DIP 1 находится в положении ON ? Записываете черезS1 или с пульта мастер на пульт ?
 
Последнее редактирование модератором:

Starinfo

Гость
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
13
Реакции
3
Адрес
г.Королёв
При записи пультов DIP 1 находится в положении ON ? Записываете черезS1 или с пульта мастер на пульт ?
Конечно, DIP1 - ON. Пробую оба варианта. Через S1: сначала на 2-м пульте - скрытая кнопка и рабочая кнопка. После крытой кнопки мигание СД Радио сбрасывается. Без S1: оба пульта рядом с БУ. Сначала на мастере скрытая кнопка, потом рабочая. Затем на 2-м пульте скрытая и рабочая. Длительность нажатия кнопок на 2-м пробовал разные. 2-й пульт в память БУ не записывается.
Без БУ с пульта мастер на 2-й пульт: вообще никакой реакции на 2-м.
Такое впечатление, что, либо БУ неисправен в части программирования 2-го пульта, либо старые пульты к нему не подходят. Возможно, в БУ есть какая-то ошибка, не дающая записать 2-й пульт.
Нюанс: временно отключен контроль фотоблокировки (демонтирован фотоприемник RX1 из-за его неисправности).
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Конечно, DIP1 - ON. Пробую оба варианта. Через S1: сначала на 2-м пульте - скрытая кнопка и рабочая кнопка. После крытой кнопки мигание СД Радио сбрасывается. Без S1: оба пульта рядом с БУ. Сначала на мастере скрытая кнопка, потом рабочая. Затем на 2-м пульте скрытая и рабочая. Длительность нажатия кнопок на 2-м пробовал разные. 2-й пульт в память БУ не записывается.
Без БУ с пульта мастер на 2-й пульт: вообще никакой реакции на 2-м.
Такое впечатление, что, либо БУ неисправен в части программирования 2-го пульта, либо старые пульты к нему не подходят. Возможно, в БУ есть какая-то ошибка, не дающая записать 2-й пульт.
Нюанс: временно отключен контроль фотоблокировки (демонтирован фотоприемник RX1 из-за его неисправности).
Попробуйте этот вариант.
 
Сверху Снизу