Вопрос по регулировке шлагбаума ASB6

Мгаченец

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
28
Реакции
5
Адрес
Владивосток
Можно ли на данной модели сделать хоть какое-то замедление
 

Вложения

  • WhatsApp Video 2021-03-06 at 15.53.17.mp4
    12.2 MB
Можно ли на данной модели сделать хоть какое-то замедление
В инструкции про функции замедления я не нашел.
Полагаю она штатно не предусмотрена.

Блок управления ASB.213?
Под руками платы сейчас нет. Но судя по картинке из интернета
c676558617036efee14e86280303ac00.jpeg
там есть два TO-220 корпуса на радиаторах - похоже это симисторы - т.к. там еще есть 2 оптопары (белые DIP-6 корпуса), видимо один для движения вверх, второй вниз, а реле - просто подает силовое питание.
Симисторы обычно и применяют для управления скоростью работы двигателя, ну и для защиты контактов реле.

на двигателе (редукторе) экодера же нет, т.е. МК не может знать текущее положение стрелы в любой момент времени, у него есть только 2 точки отсчета - концевые выключатели, если замерять время движения стрелы между крайними положениями - то можно ориентируясь на это время включать замедление чуть раньше, чем стрела достигнет конечного положения.

Тут в соседней теме коллеги осуждали логику работы шлагбаумного контроллера и они утверждают, что после того как концевик срабатывает - контроллер не отключает питание двигателя до тех пор пока маятник редуктора не упрется в ограничитель и ток потребляемый двигателем не возрастет до порогового.
И я бы рискнул предположить, что замедление должно включаться после сработки концевого выключателя.
Но для того что бы померить ток - нужен шунт и операционный усилитель , а на этой плате я этого не вижу.

В инструкции тоже про регулировку концевых выключателей - информации не нашел.
Зато нашел, что программно можно регулировать горизонтальное и вертикальное положение стрелы
И потенциометром можно настраивать угол открытия стрелы
И у меня закралась мысль что там вообще нет концевых выключателей, хотя на плате входы под них есть.

Или у Вас другой блок управления установлен? можете фото сдлеать?
 

Вложения

  • 03-rme-asb-6-an-motors-ru-ua-web.pdf
    3.4 MB · Просмотры: 44
Плата стоит другая, извиняюсь за фото, нашел старое.
 

Вложения

  • 20210123_111309.jpg
    20210123_111309.jpg
    2 MB · Просмотры: 47
Можно ли на данной модели сделать хоть какое-то замедление
Лично я с этой моделью не знаком, в ремонтах ещё не попадалась (выпускается чуть больше года). Позвонил знакомым монтажникам, они уже смонтировали около 5-7 шт., говорят что замедления нет.
Или у Вас другой блок управления установлен?
У ТС шлагбаум An-Motors ASB6 (L/R). В инструкции нигде нет упоминания о модели/маркировке блока управления, и название An-Motors нигде не упоминается (есть только на первой странице, на графическом изображении тумбы шлагбаума).
 

Вложения

  • шлагбаум ASB6.pdf
    3.4 MB · Просмотры: 46
Плата стоит другая, извиняюсь за фото, нашел старое.
Да это совсем другой блок управления. Это что то новое.
Во вторник можем спросить в Алютехе, но что то мне подсказывает, что замедления там нет и мне не понятно почему его не реализовали? это супер бюджетная модель?
Я так понимаю он тумбу расшатывает?
 
Плата стоит другая, извиняюсь за фото, нашел старое.
Фото конечно не очень, но похоже они перешли на импульсный источник питания (удешевляют)
И единственный элемент на радиаторе - похож на ключ переключающий импульсный трансформатор.
Стало быть симисторов там нет. А без них реализовать замедление я пока не знаю как.

Идея пришла - поставить туда дугой блок управления с замедлением. Тот же ASB.213
но скорее всего пульты не подойдут от новой модели т.к. они уже перешли на динамическое кодирование.
 
Стало быть симисторов там нет. А без них реализовать замедление я пока не знаю как.
В асинхронном приводе изменение скорости реализуется изменение частоты и напряжения, а сам симистор может изменить напряжение но не может менять частоту, поэтому это "псевдозамедление" лишь увеличивает скольжение в моторе.... (грубо - чем больше нагрузка, тем больше проявляется эффект "псевдозамедления", на лёгкой нагрузке этого эффекта можно и не увидеть, т.к. вращается магнитное поле всегда с постоянной скоростью: прямо пропорционально частоте сети и обратно пропорционально количеству полюсов..
как-то так)
 
Последнее редактирование:
В асинхронном приводе изменение скорости реализуется изменение частоты и напряжения, а сам симистор может изменить напряжение но не может менять частоту, поэтому это "псевдозамедление" лишь увеличивает скольжение в моторе.... (грубо - чем больше нагрузка, тем больше проявляется эффект "псевдозамедления", на лёгкой нагрузке этого эффекта можно и не увидеть, т.к. вращается магнитное поле всегда с постоянной скоростью: прямо пропорционально частоте сети и обратно пропорционально количеству полюсов..
как-то так)
Ну это понятно.

но я сомневаюсь, что там есть частотный преобразователь - слишком дорогое решение для шлагбаума.
Да и радиатор там бы был массивный и кондер огромный.
 
У ASB.213 нет замедления
да согласен - перечитал инструкцию!
Засчет механизма рычагов в шлагбауме реализован плавный разгон и замедление в конечныхположениях. Блоком управления ограничено время работы (15сек) электродвигателя шлагбаума между конечными положениями.
 
но я сомневаюсь, что там есть частотный преобразователь - слишком дорогое решение для шлагбаума.
Ну эт и понятно что его там нет и быть не может) и симистор там для защиты контактов реле.
 
Назад
Сверху Снизу