Коллеги, а как у вас с Dynaco дела обстоят?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex Pirozhnikov

Гость
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
НН
Коллеги, добрый день!

Кто плотно работает с логистическими и распределительными центрами, как у вас с Динако дела? Все серийники ворот учтены, ЗИП заказываешь под конкретный объект, а недавно подвезли нововведение очешуенное. Теперь под некоторые предприятия у Динако разработан отдельный тарификатор со смешной скидкой на закуп от розницы. Все мы понимаем, что вы дилеров жмете, чтобы самим на объект залететь. Из-за вашей "конской" политики люди сами чинят энкодеры, платы ремонтируют, я даже уверен что последнее время наклейку полотна не отправляют. Жадность /discuss
 

VorotaForum

Администратор
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
1,164
Реакции
544
Адрес
Москва
...Все серийники ворот учтены, ЗИП заказываешь под конкретный объект, а недавно подвезли нововведение очешуенное. Теперь под некоторые предприятия у Динако разработан отдельный тарификатор со смешной скидкой на закуп от розницы...
А чему, собственно, Вы удивляетесь? И почему дилеров жмут?

Вполне оправданная, добрая практика в производственном, да и ином бизнесе. Производитель и/или уполномоченное представительство, равно как и эксклюзивный дистрибьютор, хотят знать и контролировать - что, где, и как происходит на местах с продукцией. Серийники, в привязке к конкретному клиенту, помогают быстро идентифицировать товар и проследить всю историю по нему, в т.ч. и перемещения, со всеми вытекающими.

Никто не жмет дилеров и не заинтересован в этом. Производитель, безусловно, заинтересован, когда его технологичная продукция, после ПНР, "подписывается" под гарантийным и пост гарантийным сервисным обслуживанием, но вот что в этом плохого? Вот здесь Вам и дают работу и большое поле для фантазий!

Логистические и распределительные центры совсем не бедные направления бизнеса и могут себе позволить платить за сервисное обслуживание. Не верю в то, что кто-то из них начнет мелочиться и решать собственноручно мелочевский ремонт продукции, которая не копейки стОит.

А дилер дилеру рознь... Может и слиться.
 

Alex Pirozhnikov

Гость
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
НН
Я возможно не так написал в предыдущем сообщении, дело не в серийных номерах. Раньше была общая скидка на зип не зависимо от объекта, теперь под конкретные объекты скидка на зип для дилеров подрезана. Т.е. объект в котором конкретно заинтересованы Dynaco ты как дилер скидку на зип не получишь. Это как называется? Я сейчас на зип как дилер зарабатывать не должен? Только на работах?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Это как называется? Я сейчас на зип как дилер зарабатывать не должен? Только на работах?
Значит Динако сейчас так видит свой бизнес. Вы держатель их акций? Повлияйте, измените их политику.
Ну и свет клином на них не сошелся...
 

VorotaForum

Администратор
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
1,164
Реакции
544
Адрес
Москва
Раньше была общая скидка на зип не зависимо от объекта, теперь под конкретные объекты скидка на зип для дилеров подрезана.
Не совсем раскрыто, и не очень-то понятно чем конкретные объекты от неконкретных отличаются... Не ясна Ваша позиция на рынке, региональность, объемы и качество Ваших продаж и оказания сервисных услуг... Кто, кроме Вас, имеет доступ к Вашим конечникам и т.д. и т.п.

Все может быть проще (если, речь именно про производителя). Все мысли - читать только как предположение.

Задача дилеров: вывод и продвижение продукции. Как только производитель раскручивается в регионе, так, зачастую, лишние звенья им становятся не нужны. Соответственно, начинает зарабатывать сам и перестаёт "делиться". Хотя, политика не очень красивая. Я не сторонник. Да и потом обиженные дилеры выводят новых производителей, как правило.

Есть два (ну, естественно и другие варианты возможны) основных, как по мне, способа развития бизнеса:
  1. Сам развиваешь за свой счёт и персонала,
  2. За счёт дилеров и их денег.
По второму пути, со временем надоедает делиться.

Кстати, часто вообще приходят к модели:
  • продаёшь оборудование - на скидку.
  • продаешь запчасти - звони в представительство, производителю, если хочешь дешевле.
Это стимулирует дилера продавать оборудование. Про запасные части, имелось ввиду, что конечник звонит. Дилерам вообще скидок не дают. А на чем тогда должны зарабатывать? На оборудовании. Здесь отсеиваются слабые или стимулируют, таким образом, слабых быть сильными. Т.е. продал оборудование, дальше - спасибо, ищи дальше. Либо зарабатывай на наших ценах на запасные части и аксессуары (а не от скидок на них). Что мешает?

Но защита сделок все равно работает!? При защите - никто, кроме как Вас (или через Вас), конечнику не сможет продать. Если нет защиты проекта, то тут вопросы - кто Вы?

Хотя, как по мне, скидки на запасные части не особо и нужны. Можно и без скидок хорошо зарабатывать.
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,973
Реакции
1,508
Адрес
Санкт-Петербург
Хотя, как по мне, скидки на запасные части не особо и нужны. Можно и без скидок хорошо зарабатывать.
Запчасть запчасти рознь. Можно копеечную хрень полтора дня выковыривать, на нормочасах заработать,
- а можно целиком блок вХтучу евро, без скидки за пятнадцать минут поменять. На бензин не хватит туда-сюда кататься.
 

VorotaForum

Администратор
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
1,164
Реакции
544
Адрес
Москва
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу