Шлагбаум Came gard 3750 не запускает привод мотора

vitptz

Гость
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Первомайский 40
Всех приветствую коллеги. Имеется данный шлагбаум, перестал открывать закрывать. В нем установлена плата ZL38, сняли для осмотра. На контакты M N приходит всего лишь 13 вольт постоянки вместо 24 как я понимаю. 13 в -это напряжение при замедлении стрелы как мне пояснили в поддержке came, но привод вообще не подает признаков жизни. Попробовал запустить от АКБ авто- тоже вообще тишина. На самой плате при осмотре ничего не увидел- емкости целые( кроме одного подозрительного-заменил), . Окислов так же не заметил.
Есть у какого какие мысли почему 13 вольт вместо 24? Хочу попробовать привезти БП 24 в и попробовать привод исправен или нет..
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
а вы пытались запустить привод на 12 В? =)
вы напряжение померяли до трансформатора и после ?
вы проверили предохранители ?
 

vitptz

Гость
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Первомайский 40
а вы пытались запустить привод на 12 В? =)
вы напряжение померяли до трансформатора и после ?
вы проверили предохранители ?
Да, от 12 в аккумулятора 14 ампернорго-тишина вообще привода.Преды все целые, трансорматор пока не мерил)
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
ммм.... понятненько
1633330019721.png

в общем и целом, я думал вы меня удивите, но по факту, вы, как основная часть приходящая на форум, не вникли в инструкцию и начали задавать вопросы, не проведя основные действия по анализу неисправности. Во вложении инструкция, в ней можно найти много полезных моментов, которые помогут вам выяснить причину не исправности....Если же вы не хотите вникать, я советую обратиться к специалистам, которые сделают первичную диагностику и вынесут вердикт, в вашем случае 3 момента которые могут быть не исправны, трансформатор, плата и электродвигатель.
Но у другой стороны вы отличаетесь от всех тем, что вы дали хотя бы какую то информацию, это вы молодец
 

Вложения

  • G3750_.pdf
    2.4 MB · Просмотры: 105

vitptz

Гость
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Первомайский 40
ммм.... понятненько
Посмотреть вложение 35174
в общем и целом, я думал вы меня удивите, но по факту, вы, как основная часть приходящая на форум, не вникли в инструкцию и начали задавать вопросы, не проведя основные действия по анализу неисправности. Во вложении инструкция, в ней можно найти много полезных моментов, которые помогут вам выяснить причину не исправности....Если же вы не хотите вникать, я советую обратиться к специалистам, которые сделают первичную диагностику и вынесут вердикт, в вашем случае 3 момента которые могут быть не исправны, трансформатор, плата и электродвигатель.
Но у другой стороны вы отличаетесь от всех тем, что вы дали хотя бы какую то информацию, это вы молодец
Спасибо, буду смотреть. Но как я понял от 12 в он раюотает на замедлении...А от акб мотор молчит.Может и он тоже навернулся.
То что работает от 24 я конечно же сразу посмотрел, померил на ми н, там 13.5 вольта. Значит в плате что то не то. Трансформатор тоже хотел проверить- не успел.Сейчас тестер в руки и буду мерить)
 

vitptz

Гость
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Первомайский 40
ммм.... понятненько
Посмотреть вложение 35174
в общем и целом, я думал вы меня удивите, но по факту, вы, как основная часть приходящая на форум, не вникли в инструкцию и начали задавать вопросы, не проведя основные действия по анализу неисправности. Во вложении инструкция, в ней можно найти много полезных моментов, которые помогут вам выяснить причину не исправности....Если же вы не хотите вникать, я советую обратиться к специалистам, которые сделают первичную диагностику и вынесут вердикт, в вашем случае 3 момента которые могут быть не исправны, трансформатор, плата и электродвигатель.
Но у другой стороны вы отличаетесь от всех тем, что вы дали хотя бы какую то информацию, это вы молодец
Сегодня еще попробу. запустить мотор от ЛБП, если не запуститься- тогда проще купить новую тумбу в сборе) Жалко что ровно год отработал.Поставили порядка 20 кеймов-- никогда таких проблем не было...
 

vitptz

Гость
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Первомайский 40
теперь вы меня удивили
Трансорматор проверил, выходит как положено 9,17,25 выходят как положено. Преды все целые, проверил на два раза....Поеду с ЛБП попробую привод запустить
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,529
Адрес
Санкт-Петербург
Но как я понял от 12 в он раюотает на замедлении...А от акб мотор молчит
От АКБ если не работает - значит сдох или заклинил.
Выньте из редуктора - проверьте.
Жалко что ровно год отработал
Гарантия 3 года - несите туда.
 

vitptz

Гость
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Первомайский 40
платы то нет подкинуть ?
Платы к сожалению пока нет;( на моторе показывает 400 ом( на контактах питания мотора) про 3 года первый раз слышу. У поставщиков которых покупаем-дают год всегда.
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,868
Реакции
5,871
Адрес
Минск
а вы пытались запустить привод на 12 В? =)

ммм.... понятненько
Мой пост касательно эл.моторов на 24 VDC.
А в чем проблема когда надо проверить эл.мотор и есть под рукой только 12VDC (АКБ автомобиля например)?
Если на эл.моторе указано питание 24VDC, это не значит что в процессе его работы именно это напряжение на него поступает. Обычно в режиме полной/быстрой скорости поступает в районе 25-30VDC, в фазе медленной скорости или замедления напряжение может падать до 8VDC (много производителей, много разных приводов - эти значения могут отличаться), и подача в фазе замедления пониженного напряжения может быть реализована по разному - несколько выходов вторички трансформатора, реле переключающие эти обмотки, "полевики"....
П.С. Когда мне надо быстро проверить привод от распашки "24 вольтовик" подключаю б.п. 12VDC.
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
Мой пост касательно эл.моторов на 24 VDC.
А в чем проблема когда надо проверить эл.мотор и есть под рукой только 12VDC (АКБ автомобиля например)?
Если на эл.моторе указано питание 24VDC, это не значит что в процессе его работы именно это напряжение на него поступает. Обычно в режиме полной/быстрой скорости поступает в районе 25-30VDC, в фазе медленной скорости или замедления напряжение может падать до 8VDC (много производителей, много разных приводов - эти значения могут отличаться), и подача в фазе замедления пониженного напряжения может быть реализована по разному - несколько выходов вторички трансформатора, реле переключающие эти обмотки, "полевики"....
П.С. Когда мне надо быстро проверить привод от распашки "24 вольтовик" подключаю б.п. 12VDC.
Думаю на 8 он даже не тронится, ну или только на холостом
 
Сверху Снизу