Нужно сделать открывание стрелы в противоположную сторону на шлагбауме Норд Моторс. Пригород Новосибирска

Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
Есть два шестиметровых шлагбаума норд моторс, оба левые или правые, не знаю как производитель их определяет. При монтаже на противоположных сторонах проезда, при закрытии между стрелами остается зазор. Хочется чтобы было как у нормальных шлагбаумов. перенос тумбы невозможен.

Кто возьмется за перенос стрелы на другую сторону шлагбаума? Визуально это геморно, но вроде исполнимо.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-10-27 at 04.33.53.jpeg
    WhatsApp Image 2021-10-27 at 04.33.53.jpeg
    87.2 KB · Просмотры: 33

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Последнее редактирование:

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,888
Реакции
5,917
Адрес
Минск

Вложения

  • Screenshot_20211027_081248.jpg
    Screenshot_20211027_081248.jpg
    391 KB · Просмотры: 31
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
А производитель считает по другому, хотя может это и возможно... но Вы как минимум лишитесь гарантии.
К сожалению потерял пасс от старого местного аккаунта. Мой опыт работы со шлагбаумами замер во времена господства каме и появления найсов. А тут партия сказала надо. Я его подразобрал слегка, и был изумлен. Я не увидел преград для разворота стрелы. Может есть у кого опыт подобных процедур?
 

Montazh

Специалист
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
145
Реакции
89
Адрес
Новосиб
К сожалению потерял пасс от старого местного аккаунта. Мой опыт работы со шлагбаумами замер во времена господства каме и появления найсов. А тут партия сказала надо. Я его подразобрал слегка, и был изумлен. Я не увидел преград для разворота стрелы. Может есть у кого опыт подобных процедур?
Там редуктор и рычаги устроены так, что их не развернуть, если знаете как изнутри дорхановский выглядит - вот этот также.

Система не симметричная внутри.
 
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
Там редуктор и рычаги устроены так, что их не развернуть, если знаете как изнутри дорхановский выглядит - вот этот также.

Система не симметричная внутри.
Снять подшипники, снять и поменять местами тяги. Узел не выглядит неразъемным. Придется конечно колхозить новые фиксаторы для тяг и сверлить вал. День-полтора вдумчивой, неспешной работы. Я сторговался на 10к. О гарантии в любом случае речи не идет. Я собственно говоря не понимаю, почему производитель изначально не делает дополнительные два резьбовых отверстия и паз по шпонку. Либо изначально сделать одинаковые крепления для обоих тяг. Технологов и конструкторов пороть надо.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-10-27 at 10.20.40.jpeg
    WhatsApp Image 2021-10-27 at 10.20.40.jpeg
    134.1 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Снять подшипники, снять и поменять местами тяги. Узел не выглядит неразъемным. Придется конечно колхозить новые фиксаторы для тяг и сверлить вал. День-полтора вдумчивой, неспешной работы. Я сторговался на 10к. О гарантии в любом случае речи не идет.
Нет ничего невозможного)
Под левой Тягой на валу должна быть фрикционная насечка, под второй шпоночный паз.

Снимите Вал → Идите к токарю → пусть сделает такой же, только с выпуском под стрелу с двух сторон, у будет у Вас универсальный шлаг.
 
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
Нет ничего невозможного)
Под левой Тягой на валу должна быть фрикционная насечка, под второй шпоночный паз.

Снимите Вал → Идите к токарю → пусть сделает такой же, только с выпуском под стрелу с двух сторон, у будет у Вас универсальный шлаг.
Сварка чудесно заменит и насечку, и шпоночный паз. Либо пара сквозных болтов. Сомневаюсь что сквозной восьмой болт срежет.
 

Montazh

Специалист
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
145
Реакции
89
Адрес
Новосиб
Снять подшипники, снять и поменять местами тяги. Узел не выглядит неразъемным. Придется конечно колхозить новые фиксаторы для тяг и сверлить вал. День-полтора вдумчивой, неспешной работы. Я сторговался на 10к. О гарантии в любом случае речи не идет. Я собственно говоря не понимаю, почему производитель изначально не делает дополнительные два резьбовых отверстия и паз по шпонку. Либо изначально сделать одинаковые крепления для обоих тяг. Технологов и конструкторов пороть надо.
Вы ещё изнутри фотку самого редуктора и рычага на его коромысле сфотайте!
И придумайте как вы это фсё отзеркалите...

Похоже совсем своего времени не цените...
надо было просто сказать заказчику что комплект кишков для левого исполнения в тот же корпус = ХХХ, и не иметь себе мозг.

p.s.
Я так понял, корпус вы на 180 разворачивать не собираетесь, просто верхнюю систему рычагов развернуть хотите...
 
Последнее редактирование:

Montazh

Специалист
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
145
Реакции
89
Адрес
Новосиб
Сварка чудесно заменит и насечку, и шпоночный паз. Либо пара сквозных болтов. Сомневаюсь что сквозной восьмой болт срежет.
О май год!

Там насечка потому и сделана, чтобы регулировать можно было...
 

Montazh

Специалист
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
145
Реакции
89
Адрес
Новосиб
Нет ничего невозможного)
Под левой Тягой на валу должна быть фрикционная насечка, под второй шпоночный паз.

Снимите Вал → Идите к токарю → пусть сделает такой же, только с выпуском под стрелу с двух сторон, у будет у Вас универсальный шлаг.

Крышка верхняя на шлаг тогда не оденется.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Все страдания наверное, чтобы злобные пешеходы на объект не проникли, через шлаг. :)
А Вы тумбы чуть подверните друг к другу, стрелы совместятся и всем нарушителям пипец придет, полный. Можно мужика помассивнее попросить помочь, Бурмистрова из Мирограда например, или сразу двух. Они как раз по норд моторсам, стрелы Вам и поправят, и с гарантией. :)
 
Последнее редактирование:

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург

Вложения

  • Drh.jpg
    Drh.jpg
    120 KB · Просмотры: 22
  • Фундаменты для шлагбаумов Barrier 6000 Въезд на территорию.pdf
    159.4 KB · Просмотры: 14

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Во-Во, я примерно также делаю, только заранее фундаменты смещаю относительно друг-друга.
Так правильно. Все эти феншуи от перелетных птиц делаются на этапах проектирования и согласования.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
зазор между стрелами 25-30 см, значит каждый надо придвинуть на 15 см. Всё реально и фунтамент не надо перезаливать, по этому пути легче, чем придумывать велосипед.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
зазор между стрелами 25-30 см, значит каждый надо придвинуть на 15 см. Всё реально и фунтамент не надо перезаливать, по этому пути легче, чем придумывать велосипед.
Не соглашусь. А как же вдоволь пое...сношаться... и чирик?
 
Сверху Снизу