Ну прям вечный двигатель на струбцинах. Поделись секретом. :)Никаких трущихся и вращающихся частей....
А что делиться: первичная часть- развёрнутый статор, вторичная часть - постоянные магниты собирающиеся в длинную магнитную дорогу. Сейчас запустили на лайте на другом контроллере без обратной связи ( производитель декларировал, что без ОС работать не будет!! Но не у нас😎!!)) кстати ОС организована дорогущим линейным энкодером по принципу считывания магнитной ленты. Из трудностей: много отверстий с резьбой, допуски измеряемые "десятками".... И есть небольшой тремор от перспективы загондонить кодовую ленту энкодера о постоянные магниты вторичной части)).Ну прям вечный двигатель. Поделись секретом. :)
Завидую.А что делиться: первичная часть- развёрнутый статор, вторичная часть - постоянные магниты собирающиеся в длинную магнитную дорогу. Сейчас запустили на лайте на другом контроллере без обратной связи ( производитель декларировал, что без ОС работать не будет!! Но не у нас😎!!)) кстати ОС организована дорогущим линейным энкодером по принципу считывания магнитной ленты. Из трудностей: много отверстий с резьбой, допуски измеряемые "десятками".... И есть небольшой тремор от перспективы загондонить кодовую ленту энкодера о постоянные магниты вторичной части)).
Ожидаем: 50 кг тяги, скорость до 1,5 м/с, полезная нагрузка на каретке(вес створки) 300 кг, путь перемещения 13 метров , 4створки по 2 плоскостям с независимым управлением перемещения.
SlidingHyperLoopНу прям вечный двигатель на струбцинах. Поделись секретом. :)
Нужен оператор от бога.Финал снять не забудь, да не с рук, без тремора. :)
Кстати это провал первого чек-теста. На струбцинах стоит "усилитель" каретки.... Так как при работе сильное магнитное взаимодействие прогинает пластину на 0,7 мм при том, что воздушный зазор всего 1 мм...на струбцинах...
Труба -это импровизированный усилитель каретки... Не 300, а 1200 !!))А вырез на торце трубы - это под горячий цинк? Т.е., скоро 300кг у кого-то куда-то поедет?
Там очень ограниченное пространство и доступ для обслуживания только через нижнюю часть ( на фото тестовой сборки механизм перевёрнут) . Вся система будет стоять под гк потолком. Это самое компактное, что получилось. Цепи, ремни и тросы на 13 метров будут провисать.А зачем изобретать неприживаемое? Это ж оченно дорогое удовольствие. не так ли? Для комУ это усё?
Сечение балки всего 230х350 при этом 30% занимает подвод кабелей к кареткам.Там очень ограниченное пространство и доступ для обслуживания только через нижнюю часть ( на фото тестовой сборки механизм перевёрнут) . Это самое компактное, что получилось. Цепи, ремни и тросы на 13 метров будут провисать.
Для тому кто реализует свои фантазии.... Хороший понт дороже денег..А зачем изобретать неприживаемое? Это ж оченно дорогое удовольствие. не так ли? Для комУ это усё?
После демонстрации на обьекте, готовы подписать договор на 4 привода автоматических дверей....А зачем изобретать неприживаемое....
Наверное потеряют, но не скоро.... Это станочно-конвеерное приложение. Я думаю это сделано для обеспечения больших усилий и динамики. Пока оборудование у меня я хочу с это катушкой сделать асинхронный ( с магнитами получается синхронный, при срыве движения дёргается).Почему на постоянных магнитах, а не на катушках? со временем они не потеряют свою магнитность? )))
Обратных связей не хватает. Или те, что есть, сгладить. Да, сам знаешьпри срыве движения дёргается)