Подземный привод для распашных ворот.

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
192
Адрес
г. Георгиевск
Добрый вечер всем , кто читает! Поступил заказ на установку автоматики , ворота распашные внутрь, створка 1,7 , вес 150 кг. Вопрос в том ,что левая створка вплотную примыкает к кирпичному забору при открытии и сделать нишу заказчик отказывается .При этом навесы находятся с внутренней стороны , т.е. не по центру створки , а по схеме монтажа подземного привода должны по центру створки .Возможно ли устанавливать привод по центру фактического расположения навеса , а для установки механизма разблокировки створки с внутренней стороны наварить продолжение створки в виде профильной трубы необходимого размера .Как они в эксплуатации при попадании воды , написано что нужен дренаж , а куда его вести . Я ставил откатные , рычажные , линейные , с такими впервые , есть ли смысл связываться . У меня был такой случай , там переварили петли наружу и окей , а здесь дорога вверх поднимается , ворота не открыть . Заранее благодарю за сообще -
ния .
 
Странный вопрос для такого специалиста
Ну почему странный? Такое впечатление, что подземную распашку ставим "кажный" день и переставили их сотни. Я к примеру, даже установленную не видел и тех задания по ней не знаю. И она ксати, не дешевая.
 
Ну почему странный? Такое впечатление, что подземную распашку ставим "кажный" день и переставили их сотни. Я к примеру, даже установленную не видел и тех задания по ней не знаю. И она ксати, не дешевая.
И? Тогда чем ВЫ, специалист, отличаетесь от обывателя?

П.С. Сорри. Хотя да, возможно Вы очень узкий специалист широкого профиля.
 
Последнее редактирование:
И? Тогда чем ВЫ, специалист, отличаетесь от обывателя?
Хотелось бы посмотреть на Ваши работы по таким приводам. Вы же тоже специалист (сорри, эксперт), даже выше класом. Я так, просто покурить вышел, массивом взял.
Кстати, по первому предложению, далеко не шутка и не троллинг. Покажите хотя бы ТЗ по этому приводу, ну и желательно выполненую работу, ну ладно - работЫ.
 
Хотелось бы посмотреть на Ваши работы по таким приводам. Вы же тоже специалист (сорри, эксперт), даже выше класом. Я так, просто покурить вышел, массивом взял.
Кстати, по первому предложению, далеко не шутка и не троллинг. Покажите хотя бы ТЗ по этому приводу, ну и желательно выполненую работу, ну ладно - работЫ.
По поводу классов... Я писал не об этом, но можете себе написать под ником "суперпуперохуенэксперт" в пункте "нестандартные звания", если Вы себя так чувствуете.
Я их тоже не ставил, немного разгребал последствия и много чего еще не ставил, и много чего не ремонтировал, но все впереди...
Я прикладываю усилия для решения вопросов, для меня это повод изучить новое и вызов, Вам же, как Вы тут отписались, повод для скуления...
Т.З., читайте первый пост и вспоминайте школьный курс физики.

П.С. Это точно Ваше. Чел не только монтирует, но и проектирует, и изготавливает подземные привода. Можете на выходных заехать и даже пощупать лично. Обязательно подпишитесь на канал.
 
Последнее редактирование:
но можете себе написать под ником "суперпуперохуенэксперт"
С Вами общаться, как биться об стену в надежде проломить что то.
Я все ещё учусь и от этой догмы никогда не отходил и не отойду; всё понять и объять просто невозможно, но интересно. А пока у человека есть интерес, значит он к чему то стремится и он ЖиВОЙ.
Ваши унижения и насмешки над пользователями в пару соединить с Николаем Ивановичем и будет Вам счастье на весь оставшийся форум. Без мата вы не общаетесь.
Адиос, мучачос!!!:huh:
 
В наших краях, без дренажа подземные не выживают. А в остальном - привод как привод. Ничего особенного. Только, если он ещё и опора для ворот, то надо голову включить.
Из установленны когда-то, до наших дней только один объект дожил.
Там штатный корпус усилен и дренаж регулярно промывается.
 
В наших краях, без дренажа подземные не выживают. А в остальном - привод как привод. Ничего особенного. Только, если он ещё и опора для ворот, то надо голову включить.
Из установленны когда-то, до наших дней только один объект дожил.
Там штатный корпус усилен и дренаж регулярно промывается.
Спасибо , у нас юг , будем думать.
 
Вопрос дренажа с ними самый главный. В комплекте нет никакого заводского решения несмотря на то что кострукция привода предполагает протекание по нему сточных вод как по дренажному лотку. Я делал дренаж в виде трубки уходящей в землю за глубину промерзания (а у нас это 2200мм) + греющий кабель чтобы дренаж не замерз и не превратил мотор в подводную лодку. Оно как бы стоит и даже работает но у меня с точки зрения монтажника осталась очень большая неприязнь к тому как производитель заботится о своих моторах (да посрать ему на них по простому, а ведь это были достаточно приличные frog) и тому как им предстоит прожить хотя бы гарантию..
 
Вопрос дренажа с ними самый главный. В комплекте нет никакого заводского решения несмотря на то что кострукция привода предполагает протекание по нему сточных вод как по дренажному лотку. Я делал дренаж в виде трубки уходящей в землю за глубину промерзания (а у нас это 2200мм) + греющий кабель чтобы дренаж не замерз и не превратил мотор в подводную лодку. Оно как бы стоит и даже работает но у меня с точки зрения монтажника осталась очень большая неприязнь к тому как производитель заботится о своих моторах (да посрать ему на них по простому, а ведь это были достаточно приличные frog) и тому как им предстоит прожить хотя бы гарантию..
Спасибо , судя по отсутствию коммент , кроме вашего , я склоняюсь к тому , что с этим лучше не связываться .
 
Добрый вечер всем , кто читает! Поступил заказ на установку автоматики , ворота распашные внутрь, створка 1,7 , вес 150 кг. Вопрос в том ,что левая створка вплотную примыкает к кирпичному забору при открытии и сделать нишу заказчик отказывается .При этом навесы находятся с внутренней стороны , т.е. не по центру створки , а по схеме монтажа подземного привода должны по центру створки .Возможно ли устанавливать привод по центру фактического расположения навеса , а для установки механизма разблокировки створки с внутренней стороны наварить продолжение створки в виде профильной трубы необходимого размера .Как они в эксплуатации при попадании воды , написано что нужен дренаж , а куда его вести . Я ставил откатные , рычажные , линейные , с такими впервые , есть ли смысл связываться . У меня был такой случай , там переварили петли наружу и окей , а здесь дорога вверх поднимается , ворота не открыть . Заранее благодарю за сообще -
ния .
Я бы сделал как мы делаем с боллардами: копаем монтажную яму, делаем 20 см дренажа из среднего щебня. Берешь литров 20 воды и заливаешь в яму. Если уходит за полчаса - продолжаешь монтаж. Если не уходит, то зовёшь заказчика и говоришь ему о рисках затопления техники.
Репетировал концевые на came frog как-то раз. Ливнёвок рядом не было, движкам года 4 на тот момент было. Вопросов по работе не возникало Если родные провода не расключать под землей в корпусе двигателей на клеммники, то проблем быть не должно.
 
Я бы сделал как мы делаем с боллардами: копаем монтажную яму, делаем 20 см дренажа из среднего щебня. Берешь литров 20 воды и заливаешь в яму. Если уходит за полчаса - продолжаешь монтаж. Если не уходит, то зовёшь заказчика и говоришь ему о рисках затопления техники.
Репетировал концевые на came frog как-то раз. Ливнёвок рядом не было, движкам года 4 на тот момент было. Вопросов по работе не возникало Если родные провода не расключать под землей в корпусе двигателей на клеммники, то проблем быть не должно.
Спасибо за совет.
 
Назад
Сверху Снизу