RTO-500kit не закрывют

colorit

Гость
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
5
Реакции
1
Адрес
MSK
500 как мне кажется слабоват для данных ворот, а учитывая, что в воротах калитка, часто бывает перекос (сами не врезаем, у конкурентов видели такие чудо конструкции, которые "клюют"). Я бы меньше чем 1000 на такую конструкцию не поставил, тем более что разница в цене незначительна (ох уж эти "экономщики"). Надеюсь направляющая балка 8 используется (7 уж совсем впритык для таких ворот).
да, балка 8 метров. нагрел привод феном строительным. работает как часы!

ох уж эти "экономщики"

да кто ж знал. Покупал для себя, не был посвящен в тему, какой продали, такой купил. сказали хватит его

теперь думаю - может двигатель с редуктором греющим кабелем обмотать? морозов то еще не было совсем можно сказать. дальше - хуже будет. плясать с бубном вокруг ворот в мороз совсем не хочется. или купить 2000-й сразу и забыть на года :)
 

Agency_TON

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
510
Реакции
766
Адрес
г. Киров (обл.)
может двигатель с редуктором греющим кабелем обмотать?
Попробуйте, хуже точно не будет. Есть самогреющиеся кабели в магазинах, либо готовый вариант у производителей, например у Алютеха это - Обогревательный элемент для электромеханических приводов AH90.
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
да, балка 8 метров. нагрел привод феном строительным. работает как часы!



да кто ж знал. Покупал для себя, не был посвящен в тему, какой продали, такой купил. сказали хватит его

теперь думаю - может двигатель с редуктором греющим кабелем обмотать? морозов то еще не было совсем можно сказать. дальше - хуже будет. плясать с бубном вокруг ворот в мороз совсем не хочется. или купить 2000-й сразу и забыть на года :)
2000-й не надо. Мощность привода должна быть соизмерима с нагрузкой.
У нас был случай, когда на легкие ворота поставили 2000й привод т.к. у него интенсивность использования выше, ворота при движении приводом двигались не равномерно (дергались) особенно при замедлении.
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
А когда соизмерять будем? в +30 или -30? С каким мазелином?
Под нагрузкой - я имел ввиду массу ворот (инертность), она не зависит от температуры.
нагрузка создаваемая стылой смазкой в редукторе и роликах - имеет место конечно. Поэтому 500 и работает на грани, летом нормально, а зимой нагрузки от стылой смазки уже достаточно, что бы не позволить двигателю стронуть ротор.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Под нагрузкой - я имел ввиду массу ворот (инертность), она не зависит от температуры.
нагрузка создаваемая стылой смазкой в редукторе и роликах - имеет место конечно. Поэтому 500 и работает на грани, летом нормально, а зимой нагрузки от стылой смазки уже достаточно, что бы не позволить двигателю стронуть ротор.
Поэтому и ставим с расчетом 2+ от веса ворот, чтобы не особо влияло изменение температуры и ржавые каретки с балкой.
Чтобы потом перед клиентом не улыбаться тупо, через пару месяцев после монтажа, когда снег выпадет.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
да, ширина проезда 5.2, затупил... сами ворота около 8 метров. все помплектующие Алютех
Это модель привода недостаточна для ваших ворот, 1000-к нужно было ставить
 

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
305
Реакции
159
Адрес
N
Я бы не ставил 1000. Что то слишком часто попадаются которые греются. Иногда даже крайние положения не успеваю прогнать, срабатывает термозащита.
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Я бы не ставил 1000. Что то слишком часто попадаются которые греются. Иногда даже крайние положения не успеваю прогнать, срабатывает термозащита.
Хм странно - у нас очень много таких приводов установлено - проблем с перегревом нет
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Тоже были случаи перегрева именно у тысячников.
PS: Плюсую насчёт установки греющего кабеля, реально помогает.
 

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
305
Реакции
159
Адрес
N
Хм странно - у нас очень много таких приводов установлено - проблем с перегревом нет
Как то даже видел, что куллер от компьютера люди под корпус пихали.
Сильный нагрев, как мне кажется, идет именно когда привод на медленной скорости ворота гоняет.
Зы Если я правильно помню, раньше замедление можно было в 0 выставить, теперь нет такой возможности. Эти все замедления с приводами 220в неадекватно работают, что у Дорхана, что у Алютеха. У Алютеха правда поудачней.
 
Последнее редактирование:

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Потому что ненормальная его работа.
И вообще замедление это дурацкое, отключал бы сразу.
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Потому что ненормальная его работа.
И вообще замедление это дурацкое, отключал бы сразу.
Ну оно так реализовано - что бы дешево было. Схема та классическая - ограничить передаваемую энергию из сети в двигатель, симистором отрезается начало полуволны, обороты ротора уменьшаются, а частота сети остается прежней, скольжение поля увеличивается - вот движок и греется
но оно же рассчитано чтобы работать 1-2сек в конце движения, так не чего не перегреется.
А если ворота гонять всю дорогу на пониженной - то извините...
 

Вадим384

Гость
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
9
Реакции
14
Адрес
Казань
Всем доброго дня.
Читаю все ,что выше и если правильно понимаю, решения нет . У меня проблема эта же на нескольких объектах.
В позапрошлом году была проблема такая же с потолочниками 500ми и данная проблема решилась только после перепрошивки.
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Всем доброго дня.
Читаю все ,что выше и если правильно понимаю, решения нет . У меня проблема эта же на нескольких объектах.
В позапрошлом году была проблема такая же с потолочниками 500ми и данная проблема решилась только после перепрошивки.
Есть информация, что как раз в версии 5.X исправили алгоритм управления двигателем (т.е. реакцию алгоритма на данные с датчика тока). Я сравнивал дампы прошивок 4.3 и 5.1 - такое ощущение, что вырезали часть функций, а вот 5.1 и 5.2 отличаются не значительно, похоже исправили просто какую то константу. Естественно на холостом ходу - разницу не увидеть.
Но наши монтажники говорят, что стало работать лучше с 5.2.

По потолочникам информации нет по прошивкам, но точно знаю - есть гайд по аппаратному фиксу проблемы с обратной связью по току (но он для старых приводов) видимо уже это пофиксили.
 
Последнее редактирование:

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Если не трудно дайте ссылку на программатор или каталожный номер, чтоб можно было объяснить диллеру, что я от него хочу. И файл прошивки 5.2, а если есть, то и 3.4
Перечитал всю тему с начала - может кому то пригодится. Программатор PicKIT3 - стоит 1000р прекрасно работает, в том числе под Linux из коробки, ни каких танцев с бубном.
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Спасибо Александру и товарищу под ником Dialog! вы были правы - залипает реле. Причем одним разом это не обошлось. Когда оно заработало пропала и проблема с отсутствием автоматического режима. Однако... как всегда не без дёгтя... при запуске автоматической настройки конечных положений "P1-F1" привод так и крутит на большой скорости (по два раза в каждую сторону). При этом настройки по умолчанию (режим медленной скорости "P5-F3" - 01 - 33% от номинальной, время замедлений при закрытии и открытии 03 ( 3 сек.) - поменял на 5 - ничего не изменилось). Соответственно, по этой причине проскакивает концевик с момента его срабатывания сантиметров на 8 (а не 2-3, как пишут в инструкции). Передвигать лапу под концевик нет смысла, т.к. один раз на этом я словил ошибку "E0"... Собственно вопрос - какие идеи по этому поводу? кто подскажет?
Понимаю, что уже не актуально, но может тоже кому то пригодится.
Ворота замедляются симистором, в то же время он защищает контакты реле от залипания, т.к. сначала коммутируются реле, потом подается управляющий сигнал на симистор.
Описанные симптомы ( нет замедления) указывают на пробитый симистор и не удивительно, что после этого залипло реле.
это однозначно гарантийный кейс.
 

tolstiy-bob

Активный
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
53
Реакции
18
Адрес
Симферополь
Здравствуйте.
Чего-то я не понял. Алгоритм читает данные с датчика тока - это понятно. но для чего это при включении замедления? Разве это реализовано не по времени от общего цикла? Я понимаю, что всё это лишь догадки, но больше-то информацию неоткуда брать)))
 

tolstiy-bob

Активный
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
53
Реакции
18
Адрес
Симферополь
Я к чему - периодическое не срабатывание замедления, как с ним бороться?
Замену на итальянцев не предлагать. "Бороться проще со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремится")))
 
Сверху Снизу