Zara btl2

Практикант

Специалист
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
219
Реакции
87
Адрес
Петрова 13
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, привода бфт фобос бт а40, блок управления Зара бтл2, после установки привода оба работали, после автопрограммирования перестал работать один привод, менял местами другая сторона не работает, реле оба щёлкают, перемычки в норме, по индикации все в порядке, такое ощущение как будто включил режим для одностворчатых ворот, как вернуть заводские настройки или выключить этот режим (если он там есть) по инструкции не нашёл!? Может нажал что не так, опыта с бфт нет, попросил знакомый, монтажники которые ставили начали и пропали, я только расключил
 

Практикант

Специалист
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
219
Реакции
87
Адрес
Петрова 13
Сейчас узнал что если потенциометр т4, опущен ниже 9, то работает только одна створка, у меня как раз ниже, так как ставил задержку створки относительно второй минимальной, и все как бы сходилось и расходилось норм (до автпрограммирования), если это так , то бредово как то получается, устанавливать излишнюю задержку, так ли это , сталкивался кто?
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Сейчас узнал что если потенциометр т4, опущен ниже 9, то работает только одна створка, у меня как раз ниже, так как ставил задержку створки относительно второй минимальной, и все как бы сходилось и расходилось норм (до автпрограммирования), если это так , то бредово как то получается, устанавливать излишнюю задержку, так ли это , сталкивался кто?
Так в чем проблема добавьте Т4 потом S2 на 7 сек и проверяйте .
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,912
Адрес
Минск
Сейчас узнал что если потенциометр т4, опущен ниже 9, то работает только одна створка
Добрый день. Блок управления будет работать с одним приводом только если выкрутить потенциометр Т4 против часовой стрелки до конца, на 0 сек (диапазон регулировки от 0 до 25 сек).