Захотелось заменить транс на импульсный блок питания 24В по следующим соображениям:
1. Необходимо запитать шлагбаумы от ИБП на время отключения электричества, чтоб исключить блокировку выезда для жильцов и спецтехники. Но т.к. у обычных ИБП на выходе не чистая синусоида, а что-то похожее на меандр, то возникает вопрос, как отнесется к этому плата управления ZL38.
Доводы:
А) Покупать ИБП с двойным преобразованием и чистым синусом - дорого.
Б) Покупать специальный модуль резервного источника питания от Came - не вариант, т.к. тогда придется хранить аккумуляторы в тумбе на улице. А зимой у нас бывает под -30, летом под +30. В случае применения ИБП, и аккумы и ИБП хранились бы в подвале дома, где всегда +5+10. И потери напряжения были бы незначительны.
С) Тянуть из подвала отдельный кабель от аккумов 24 в ( в случае с модулем от Came) - опять же большие потери напряжения, т.к. расстояние больше 20 метров.
Д) Стабильность выходных параметров питания импульсного блока, независимо от питания на входе. В случае с трансом при перекосе фаз или отвале нуля будем иметь значительное завышение\занижение напряжения. Что повлечет за собой выход дорогущей ZL38 из строя.
Кто-нибудь пробовал так делать?
1. Необходимо запитать шлагбаумы от ИБП на время отключения электричества, чтоб исключить блокировку выезда для жильцов и спецтехники. Но т.к. у обычных ИБП на выходе не чистая синусоида, а что-то похожее на меандр, то возникает вопрос, как отнесется к этому плата управления ZL38.
Доводы:
А) Покупать ИБП с двойным преобразованием и чистым синусом - дорого.
Б) Покупать специальный модуль резервного источника питания от Came - не вариант, т.к. тогда придется хранить аккумуляторы в тумбе на улице. А зимой у нас бывает под -30, летом под +30. В случае применения ИБП, и аккумы и ИБП хранились бы в подвале дома, где всегда +5+10. И потери напряжения были бы незначительны.
С) Тянуть из подвала отдельный кабель от аккумов 24 в ( в случае с модулем от Came) - опять же большие потери напряжения, т.к. расстояние больше 20 метров.
Д) Стабильность выходных параметров питания импульсного блока, независимо от питания на входе. В случае с трансом при перекосе фаз или отвале нуля будем иметь значительное завышение\занижение напряжения. Что повлечет за собой выход дорогущей ZL38 из строя.
Кто-нибудь пробовал так делать?
Последнее редактирование: