Держите на затравку
Ну 6 метровый не такой уж и быстрый. А здесь проем 6 метров.Все ничего) но у шлага открытие\закрытие все равно быстрее),
но его и чаще ломают(что есть + для одних и - для владельца)))
ЗЫ а у этих скоростных отрывающихся ворот, в конце цикла "человек-доводчик" в комплекте,
или так и задумано?
....АлютехНачинайте любить Дорхан...
Повеселили. МК и другие электрокомпоненты, тоже. Напоминает тигровые креветки "Сделано в Беларуси".Производство из Китая перенесено в Беларусь.
А про человека доводчика не понял.
я труду звонил, писал, предлагал... давайте делать внутривальники... или ещё как-то приспособить ваши моторы под рольставни...Объявим санкции всей гейропе. Поддержим своего производителя. Например Труд.
А мне так вообще пофиг на всё , всё равно заказов нет. Одни ремонты.
Это только ощущение, там 100% частотник и с замедлением все ОК.но складывается "ощущение"
Такое сплошь и рядом. Иногда кажется, что у многих все слишком хорошо. И на мелочевку им плевать. Но сейчас будет все иначе, все только начинается.труд сказал чтоб мы шли в на ***й... его и так всё в жизни устраивает.
У них и без ширпотреба работы валом.я труду звонил, писал, предлагал... давайте делать внутривальники... или ещё как-то приспособить ваши моторы под рольставни...
труд сказал чтоб мы шли в/на ***й... его и так всё в жизни устраивает.
Так и есть. Но, действительно, в конце цикла происходят толчки. Это происходит из-за уставшей механики. 1,4 млн циклов дают о себе знать.Это только ощущение, там 100% частотник и с замедлением все ОК.
Надо делать разрезную рейку с механизмом авто выборки люфта :) Получается двигатель подпнул, а ворота улетели выбрав зазор в рейке или это уже червячная пара ушатана ?Это происходит из-за уставшей механики.
Там нет рейки, там нет червячной пары. Там роликовая цепь( кстати это и спасло двигатель при ударе в полотно) Она растянулась и натяжителя не хватает. Можно просто укоротить, но лучше поменять. И каретки уже похрустывают. Можно было бы поиграть рампами разгона/замедления, но тогда бы вообще никто ничего не обслуживал и ждал пока они упадут. На двигателе люфта нет совсем, но и натяга не стало. В планируемое обслуживание будет обновлена прошивка. Вместо двухскоростного управления мы перешли на динамическое задание. Там такой проблемы не может быть в принципе.Надо делать разрезную рейку с механизмом авто выборки люфта :) Получается двигатель подпнул, а ворота улетели выбрав зазор в рейке или это уже червячная пара ушатана ?
чем внутривальные моторы ширпотребнее моторов для распашных ворот?!У них и без ширпотреба работы валом.
Видать их не ставят на атомные станциичем внутривальные моторы ширпотребнее моторов для распашных ворот?!
переходи на фланцевые.... внутривальные это греющийся шлак не выдерживающий сколько-нибудь высокий интенсив .... и еще невысокий общий ресурс.чем внутривальные моторы ширпотребнее моторов для распашных ворот?!
Вы в курсе что существуют не только внутривальные моторы по 50Нм но и по 800Нм...
переходи на фланцевые.... внутривальные это греющийся шлак не выдерживающий сколько-нибудь высокий интенсив .... и еще невысокий общий ресурс.
нет конечно.... NMRV
Речь об этом?