Привод BFT LUX GVR схема подключения

SergeyVP

Гость
Регистрация
9 Мар 2022
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Москва
Всем добрый день.

Нашёл у себя на работе привод распашных ворот BFT LUX GVR. В интернете смог найти только инструкцию по монтажу, схемы подключения электрический кабелей нет ((.

Есть ли у кого схема подключения данного электропривода? Нужен ли какой-нибудь конденсатор? У мотора четыре жилы: коричневая, синяя, черная и желтая.
Есть в наличии блок управления BFT Rigel 5. Хотел к нему подключить мотор и проверить жив он или нет.
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Всем добрый день.

Нашёл у себя на работе привод распашных ворот BFT LUX GVR. В интернете смог найти только инструкцию по монтажу, схемы подключения электрический кабелей нет ((.

Есть ли у кого схема подключения данного электропривода? Нужен ли какой-нибудь конденсатор? У мотора четыре жилы: коричневая, синяя, черная и желтая.
Есть в наличии блок управления BFT Rigel 5. Хотел к нему подключить мотор и проверить жив он или нет.
Нашел в инт. ваш привод работает с БУ Ригель 6 , скорее всего Ригель 5 по мощности не проходит . Сравните характеристики этих БУ , думаю поймете .
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Всем добрый день.

Нашёл у себя на работе привод распашных ворот BFT LUX GVR. В интернете смог найти только инструкцию по монтажу, схемы подключения электрический кабелей нет ((.

Есть ли у кого схема подключения данного электропривода? Нужен ли какой-нибудь конденсатор? У мотора четыре жилы: коричневая, синяя, черная и желтая.
Есть в наличии блок управления BFT Rigel 5. Хотел к нему подключить мотор и проверить жив он или нет.
Применяется так же БУ Альтаир ,везде ставятся конденсаторы тк двигатель однофазный .
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Всем добрый день.

Нашёл у себя на работе привод распашных ворот BFT LUX GVR. В интернете смог найти только инструкцию по монтажу, схемы подключения электрический кабелей нет ((.

Есть ли у кого схема подключения данного электропривода? Нужен ли какой-нибудь конденсатор? У мотора четыре жилы: коричневая, синяя, черная и желтая.
Есть в наличии блок управления BFT Rigel 5. Хотел к нему подключить мотор и проверить жив он или нет.
Ошибся БУ Алькор .
 

SergeyVP

Гость
Регистрация
9 Мар 2022
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Москва
Нашел в инт. ваш привод работает с БУ Ригель 6 , скорее всего Ригель 5 по мощности не проходит . Сравните характеристики этих БУ , думаю поймете .
Согласен. Ригель 5 маловат по мощности. Но, к сожалению, в запасе только такой. Я хотел в мастерской только подключить и проверить работоспособность электропривода, без установки на ворота. Не думаю, что ток будет больше максимально допустимого для БУ Ригель 5.
Поэтому вопрос остаётся актуальным, как подключить данный электропривод к БУ? Скорее всего жилы коричневая и синяя это фаза и ноль.
 

Вложения

  • Rigel 5.jpg
    Rigel 5.jpg
    199.7 KB · Просмотры: 47

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Согласен. Ригель 5 маловат по мощности. Но, к сожалению, в запасе только такой. Я хотел в мастерской только подключить и проверить работоспособность электропривода, без установки на ворота. Не думаю, что ток будет больше максимально допустимого для БУ Ригель 5.
Поэтому вопрос остаётся актуальным, как подключить данный электропривод к БУ? Скорее всего жилы коричневая и синяя это фаза и ноль.
Схема подключения у 5 и 6 ригеля разные ,На моторе скорее всего желтый- масса , синий ноль , кор и черн- фаза , между ними - конденсатор , скорее всего 15-20 мкф .
 

SergeyVP

Гость
Регистрация
9 Мар 2022
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Москва
Схема подключения у 5 и 6 ригеля разные ,На моторе скорее всего желтый- масса , синий ноль , кор и черн- фаза , между ними - конденсатор , скорее всего 15-20 мкф .
Спасибо. То есть правильно ли я понимаю, что синий - 7 контакт, коричневый - 8 контакт, черный - 9 контакт, между 8 и 15 контактом конденсатор?
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,868
Реакции
5,871
Адрес
Минск
Поэтому вопрос остаётся актуальным, как подключить данный электропривод к БУ? Скорее всего жилы коричневая и синяя это фаза и ноль.
Добрый вечер. Некорректно применять понятие фаза и ноль при подключении к асинхроному мотору. Обычно общий ввод называют Com/Общий, а два других ввода (крайние) называют открыть/закрыть. И согласно принципиальных схем обычно на Com подаётся ноль, это в случае если правильно (согласно инструкции) подключить питание к блоку управления.

Нужен ли какой-нибудь конденсатор? У мотора четыре жилы: коричневая, синяя, черная и желтая.
Внимательно прочитал инструкцию к этому приводу и нашел там упоминание о ёмкости конденсатора. По поводу подключения самого мотора ничего не нашел, кроме одного упоминания о общем проводе С (синий). Возьмите тестер и проверьте. Жёлтый провод скорее всего "земля" и будет звониться на корпус привода. Синий скорее всего Com, а черный и коричневый это открыть/закрыть. Проверьте сопротивление между черным и коричневым, оно должно быть равно сумме сопротивлений между Com и черным, Com и коричневым. То есть сопротивление: (синий-коричневый)+(синий-черный)=(черный-коричневый).
 

Вложения

  • Screenshot_20220310_191529.jpg
    Screenshot_20220310_191529.jpg
    353 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_20220310_191437.jpg
    Screenshot_20220310_191437.jpg
    312.5 KB · Просмотры: 15

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Спасибо. То есть правильно ли я понимаю, что синий - 7 контакт, коричневый - 8 контакт, черный - 9 контакт, между 8 и 15 контактом конденсатор?
ДА и желательно при подключении фаза и ноль как на схеме
 

SergeyVP

Гость
Регистрация
9 Мар 2022
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Москва
Добрый вечер. Некорректно применять понятие фаза и ноль при подключении к асинхроному мотору. Обычно общий ввод называют Com/Общий, а два других ввода (крайние) называют открыть/закрыть. И согласно принципиальных схем обычно на Com подаётся ноль, это в случае если правильно (согласно инструкции) подключить питание к блоку управления.


Внимательно прочитал инструкцию к этому приводу и нашел там упоминание о ёмкости конденсатора. По поводу подключения самого мотора ничего не нашел, кроме одного упоминания о общем проводе С (синий). Возьмите тестер и проверьте. Жёлтый провод скорее всего "земля" и будет звониться на корпус привода. Синий скорее всего Com, а черный и коричневый это открыть/закрыть. Проверьте сопротивление между черным и коричневым, оно должно быть равно сумме сопротивлений между Com и черным, Com и коричневым. То есть сопротивление: (синий-коричневый)+(синий-черный)=(черный-коричневый).
ДА и желательно при подключении фаза и ноль как на схеме
Большое спасибо за помощь. Всё получилось.
 
Сверху Снизу