Импорт из Европы закрыт - опыт установки китайцев

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
+ для момента 100Нм - наверное уже стоит брать с энкодерами только?

+ для момента 650Нм - тут вопрос - с кулачками, или с энкодором?
Можете пояснить взаимосвязь между Ньютонами и энкодером? Чем Вы это увязываете?
 

MLS

Новичок
Регистрация
23 Авг 2018
Сообщения
31
Реакции
6
Адрес
Москва
Можете пояснить взаимосвязь между Ньютонами и энкодером? Чем Вы это увязываете?
Спасибо, По 100 понятно, по 650 Связи нет, конечно, просто пару раз сталкивались с такими приводами и они были с кулачками, поэтому хотел из опыта других узнать - с чем они сталкивались - может кто что посоветует. Как говорил по обратной связи (не наши покупатели - знакомые производственники) прошла инфо, что китайские энкодеры несколько ненадежны - надо перепрограммировать часто.... может это и фейк, или у них так сложилось, не в этом суть - кто с чем сталкивался из опыта интересно.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
не в этом суть - кто с чем сталкивался из опыта интересно.
На мой взгляд, в этом и ссуть. Вы объединяете мягкое с теплым... Формулируете вопрос не понимая его сути. Думаю Вы не поймете и ответа.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Стоит ли брать с энкодером на 60 Нм?

+ для момента 100Нм - наверное уже стоит брать с энкодерами только?

+ для момента 650Нм - тут вопрос - с кулачками, или с энкодором?
Не могу понять взаимосвязи момента с энкодером. Лично я платить за него хоть копейку при наличии того-же мотора с механическими концевыми не буду т.к. не вижу никаких преимуществ.
Есть море производителей моторов с моментами до и более 1000нм и никаких энкодеров не признающие и как ни странно всё работает годами.
 

MLS

Новичок
Регистрация
23 Авг 2018
Сообщения
31
Реакции
6
Адрес
Москва
Не могу понять взаимосвязи момента с энкодером. Лично я платить за него хоть копейку при наличии того-же мотора с механическими концевыми не буду т.к. не вижу никаких преимуществ.
Есть море производителей моторов с моментами до и более 1000нм и никаких энкодеров не признающие и как ни странно всё работает годами.
+ за 100% информативность и конкретику ух-ха-ха
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
платить за него хоть копейку при наличии того-же мотора с механическими концевыми не буду т.к. не вижу никаких преимуществ.
Зависит от того, какие концевики и насколько точно надо выставить. Некоторые механические дают несколько сантиметров разброс настройки. Устанешь настраивать.
P.S. Например, в Anmotors ASI концевики не нравятся. А в тех же GFA - норм.
 

MLS

Новичок
Регистрация
23 Авг 2018
Сообщения
31
Реакции
6
Адрес
Москва
Зависит от того, какие концевики и насколько точно надо выставить. Некоторые механические дают несколько сантиметров разброс настройки. Устанешь настраивать.
Спасибо
 

MLS

Новичок
Регистрация
23 Авг 2018
Сообщения
31
Реакции
6
Адрес
Москва
Ощущение, что человечек с утра уже на грудь принял... Или немного не в себе от общей ситуации...
Зависть - плохое чувство... )))

А реально - Просто надоели уЧителя, которые не проходят мимо - лишь бы что то ляпнуть, без ответов по тематике.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
без ответов по тематике
Ещё один, который считает, что задача форума - только отвечать на вопросы бестолковых?
Ты вроде работаешь в тематике автоматики ворот не первый год, а даже не пытаешься понять, чем ты торгуешь.
лишь бы что то ляпнуть
Именно. За то что ты "ляпаешь" какую-то ерунду, к тебе и "придирки".
За такое раздолбайство обычно увольняют. Ну кроме случая, если ты сам там руководитель...
 

MLS

Новичок
Регистрация
23 Авг 2018
Сообщения
31
Реакции
6
Адрес
Москва
Ещё один, который считает, что задача форума - только отвечать на вопросы бестолковых?
Ты вроде работаешь в тематике автоматики ворот не первый год, а даже не пытаешься понять, чем ты торгуешь.

Именно. За то что ты "ляпаешь" какую-то ерунду, к тебе и "придирки".

И зачем придираться? Кому что не нравится и нечего сказать по существу - надо идти ... мимо - тем в форуме много...

Или чувство всемирной справедливости не дает спокойно спать за компом таким пассажирам?!
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
И зачем придираться? Кому что не нравится и нечего сказать по существу - надо идти ... мимо
Именно. Не нравится мои ответы - проходи мимо.
есть другие достойные специалисты, кто поможет заМесто тебя
Помогать таким - бестолку. И так все кому не лень, лезут в настройки автоматики, даже не прочитав инструкцию.
А потом требуют на форуме помощи, а "непомогающим" предлагают проходить мимо.
Обычно такие спрашивающие сами никому не помогают, только потребляют.
 
Последнее редактирование:

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Зависит от того, какие концевики и насколько точно надо выставить. Некоторые механические дают несколько сантиметров разброс настройки. Устанешь настраивать.
P.S. Например, в Anmotors ASI концевики не нравятся. А в тех же GFA - норм.

Есть такое дело, механические концевики плывут что на анмоторсах что на дорханах но главное что это известно заранее и тот кто их ставит/настраивает должен понимать что это, почему и как с этим быть. Причем если на тот же счетный вал навесить оптику и считать импульсы то это же не решит проблему люфта, блок управления будет останавливать мотор четко по импульсам а ворота при этом будут то выше то ниже
 

MLS

Новичок
Регистрация
23 Авг 2018
Сообщения
31
Реакции
6
Адрес
Москва
А потом требуют на форуме помощи, а "непомогающим" предлагают проходить мимо.
Не надо путать - перечитай пост - ни от кого ничего не требую - предлагаю, прошу - это может быть, но требовать.. - тебя подзанесло, боюсь.

И проходить мимо - это не "непомогающим" - внимательней отследи переписку - мимо проходить - тем, кто ничего не говорит по существу, а просто учит... придерается - или высказывает претензии. Зачем же гадить в ЧУЖОМ посте? я не этого просил.

... правильно, что отредактировал. Все же это ЧУЖОЙ пост и мимо комментов в СВОЕМ посте я пройти мимо не могу ((((
 

MLS

Новичок
Регистрация
23 Авг 2018
Сообщения
31
Реакции
6
Адрес
Москва
Есть такое дело, механические концевики плывут что на анмоторсах что на дорханах но главное что это известно заранее и тот кто их ставит/настраивает должен понимать что это, почему и как с этим быть. Причем если на тот же счетный вал навесить оптику и считать импульсы то это же не решит проблему люфта, блок управления будет останавливать мотор четко по импульсам а ворота при этом будут то выше то ниже
Понял, спасибо. Думаю, +- к высоте остановки не критично для нашего применения
 

MLS

Новичок
Регистрация
23 Авг 2018
Сообщения
31
Реакции
6
Адрес
Москва
Все же разница в 10% существенна, поэтому для большого привода на 650 Нм лучше взять с кулачковым...
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Понял, спасибо. Думаю, +- к высоте остановки не критично для нашего применения
А это большое заблуждение. Мощные моторы как раз доставляют бОльшие проблемы чем менее дохлые т.к. у них хватает сил опустить ворота и докрутить пружины сбросив трос. Что будет с воротами когда на сброшенных тросах мотор на 600нм потянет их я знаю т.к. чинил последствия не раз. От этого есть страховка но тут речь не о ней.
 

MLS

Новичок
Регистрация
23 Авг 2018
Сообщения
31
Реакции
6
Адрес
Москва
А это большое заблуждение. Мощные моторы как раз доставляют бОльшие проблемы чем менее дохлые т.к. у них хватает сил опустить ворота и докрутить пружины сбросив трос. Что будет с воротами когда на сброшенных тросах мотор на 600нм потянет их я знаю т.к. чинил последствия не раз. От этого есть страховка но тут речь не о ней.

Не, ну не настолько "не критично" все же на кулачках сносно будет настроено.
 
Сверху Снизу