Можете пояснить взаимосвязь между Ньютонами и энкодером? Чем Вы это увязываете?+ для момента 100Нм - наверное уже стоит брать с энкодерами только?
+ для момента 650Нм - тут вопрос - с кулачками, или с энкодором?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Можете пояснить взаимосвязь между Ньютонами и энкодером? Чем Вы это увязываете?+ для момента 100Нм - наверное уже стоит брать с энкодерами только?
+ для момента 650Нм - тут вопрос - с кулачками, или с энкодором?
Спасибо, По 100 понятно, по 650 Связи нет, конечно, просто пару раз сталкивались с такими приводами и они были с кулачками, поэтому хотел из опыта других узнать - с чем они сталкивались - может кто что посоветует. Как говорил по обратной связи (не наши покупатели - знакомые производственники) прошла инфо, что китайские энкодеры несколько ненадежны - надо перепрограммировать часто.... может это и фейк, или у них так сложилось, не в этом суть - кто с чем сталкивался из опыта интересно.Можете пояснить взаимосвязь между Ньютонами и энкодером? Чем Вы это увязываете?
На мой взгляд, в этом и ссуть. Вы объединяете мягкое с теплым... Формулируете вопрос не понимая его сути. Думаю Вы не поймете и ответа.не в этом суть - кто с чем сталкивался из опыта интересно.
Не могу понять взаимосвязи момента с энкодером. Лично я платить за него хоть копейку при наличии того-же мотора с механическими концевыми не буду т.к. не вижу никаких преимуществ.Стоит ли брать с энкодером на 60 Нм?
+ для момента 100Нм - наверное уже стоит брать с энкодерами только?
+ для момента 650Нм - тут вопрос - с кулачками, или с энкодором?
+ за 100% информативность и конкретику ух-ха-хаНе могу понять взаимосвязи момента с энкодером. Лично я платить за него хоть копейку при наличии того-же мотора с механическими концевыми не буду т.к. не вижу никаких преимуществ.
Есть море производителей моторов с моментами до и более 1000нм и никаких энкодеров не признающие и как ни странно всё работает годами.
Зависит от того, какие концевики и насколько точно надо выставить. Некоторые механические дают несколько сантиметров разброс настройки. Устанешь настраивать.платить за него хоть копейку при наличии того-же мотора с механическими концевыми не буду т.к. не вижу никаких преимуществ.
Ощущение, что человечек с утра уже на грудь принял... Или немного не в себе от общей ситуации...ух-ха-ха
СпасибоЗависит от того, какие концевики и насколько точно надо выставить. Некоторые механические дают несколько сантиметров разброс настройки. Устанешь настраивать.
Зависть - плохое чувство... )))Ощущение, что человечек с утра уже на грудь принял... Или немного не в себе от общей ситуации...
Ещё один, который считает, что задача форума - только отвечать на вопросы бестолковых?без ответов по тематике
Именно. За то что ты "ляпаешь" какую-то ерунду, к тебе и "придирки".лишь бы что то ляпнуть
Ещё один, который считает, что задача форума - только отвечать на вопросы бестолковых?
Ты вроде работаешь в тематике автоматики ворот не первый год, а даже не пытаешься понять, чем ты торгуешь.
Именно. За то что ты "ляпаешь" какую-то ерунду, к тебе и "придирки".
Именно. Не нравится мои ответы - проходи мимо.И зачем придираться? Кому что не нравится и нечего сказать по существу - надо идти ... мимо
Помогать таким - бестолку. И так все кому не лень, лезут в настройки автоматики, даже не прочитав инструкцию.есть другие достойные специалисты, кто поможет заМесто тебя
Зависит от того, какие концевики и насколько точно надо выставить. Некоторые механические дают несколько сантиметров разброс настройки. Устанешь настраивать.
P.S. Например, в Anmotors ASI концевики не нравятся. А в тех же GFA - норм.
А ты то тут при чем? Я других пассажиров имеЮ в ... виду. Ты тока 1 раз не по существу написал вроде.Именно. Не нравится мои ответы - проходи мимо.
Не надо путать - перечитай пост - ни от кого ничего не требую - предлагаю, прошу - это может быть, но требовать.. - тебя подзанесло, боюсь.А потом требуют на форуме помощи, а "непомогающим" предлагают проходить мимо.
Понял, спасибо. Думаю, +- к высоте остановки не критично для нашего примененияЕсть такое дело, механические концевики плывут что на анмоторсах что на дорханах но главное что это известно заранее и тот кто их ставит/настраивает должен понимать что это, почему и как с этим быть. Причем если на тот же счетный вал навесить оптику и считать импульсы то это же не решит проблему люфта, блок управления будет останавливать мотор четко по импульсам а ворота при этом будут то выше то ниже
А это большое заблуждение. Мощные моторы как раз доставляют бОльшие проблемы чем менее дохлые т.к. у них хватает сил опустить ворота и докрутить пружины сбросив трос. Что будет с воротами когда на сброшенных тросах мотор на 600нм потянет их я знаю т.к. чинил последствия не раз. От этого есть страховка но тут речь не о ней.Понял, спасибо. Думаю, +- к высоте остановки не критично для нашего применения
А это большое заблуждение. Мощные моторы как раз доставляют бОльшие проблемы чем менее дохлые т.к. у них хватает сил опустить ворота и докрутить пружины сбросив трос. Что будет с воротами когда на сброшенных тросах мотор на 600нм потянет их я знаю т.к. чинил последствия не раз. От этого есть страховка но тут речь не о ней.