Импорт из Европы закрыт - опыт установки китайцев

+ для момента 100Нм - наверное уже стоит брать с энкодерами только?

+ для момента 650Нм - тут вопрос - с кулачками, или с энкодором?
Можете пояснить взаимосвязь между Ньютонами и энкодером? Чем Вы это увязываете?
 
Можете пояснить взаимосвязь между Ньютонами и энкодером? Чем Вы это увязываете?
Спасибо, По 100 понятно, по 650 Связи нет, конечно, просто пару раз сталкивались с такими приводами и они были с кулачками, поэтому хотел из опыта других узнать - с чем они сталкивались - может кто что посоветует. Как говорил по обратной связи (не наши покупатели - знакомые производственники) прошла инфо, что китайские энкодеры несколько ненадежны - надо перепрограммировать часто.... может это и фейк, или у них так сложилось, не в этом суть - кто с чем сталкивался из опыта интересно.
 
не в этом суть - кто с чем сталкивался из опыта интересно.
На мой взгляд, в этом и ссуть. Вы объединяете мягкое с теплым... Формулируете вопрос не понимая его сути. Думаю Вы не поймете и ответа.
 
Стоит ли брать с энкодером на 60 Нм?

+ для момента 100Нм - наверное уже стоит брать с энкодерами только?

+ для момента 650Нм - тут вопрос - с кулачками, или с энкодором?
Не могу понять взаимосвязи момента с энкодером. Лично я платить за него хоть копейку при наличии того-же мотора с механическими концевыми не буду т.к. не вижу никаких преимуществ.
Есть море производителей моторов с моментами до и более 1000нм и никаких энкодеров не признающие и как ни странно всё работает годами.
 
Не могу понять взаимосвязи момента с энкодером. Лично я платить за него хоть копейку при наличии того-же мотора с механическими концевыми не буду т.к. не вижу никаких преимуществ.
Есть море производителей моторов с моментами до и более 1000нм и никаких энкодеров не признающие и как ни странно всё работает годами.
+ за 100% информативность и конкретику ух-ха-ха
 
платить за него хоть копейку при наличии того-же мотора с механическими концевыми не буду т.к. не вижу никаких преимуществ.
Зависит от того, какие концевики и насколько точно надо выставить. Некоторые механические дают несколько сантиметров разброс настройки. Устанешь настраивать.
P.S. Например, в Anmotors ASI концевики не нравятся. А в тех же GFA - норм.
 
Зависит от того, какие концевики и насколько точно надо выставить. Некоторые механические дают несколько сантиметров разброс настройки. Устанешь настраивать.
Спасибо
 
Ощущение, что человечек с утра уже на грудь принял... Или немного не в себе от общей ситуации...
Зависть - плохое чувство... )))

А реально - Просто надоели уЧителя, которые не проходят мимо - лишь бы что то ляпнуть, без ответов по тематике.
 
без ответов по тематике
Ещё один, который считает, что задача форума - только отвечать на вопросы бестолковых?
Ты вроде работаешь в тематике автоматики ворот не первый год, а даже не пытаешься понять, чем ты торгуешь.
лишь бы что то ляпнуть
Именно. За то что ты "ляпаешь" какую-то ерунду, к тебе и "придирки".
За такое раздолбайство обычно увольняют. Ну кроме случая, если ты сам там руководитель...
 
Ещё один, который считает, что задача форума - только отвечать на вопросы бестолковых?
Ты вроде работаешь в тематике автоматики ворот не первый год, а даже не пытаешься понять, чем ты торгуешь.

Именно. За то что ты "ляпаешь" какую-то ерунду, к тебе и "придирки".

И зачем придираться? Кому что не нравится и нечего сказать по существу - надо идти ... мимо - тем в форуме много...

Или чувство всемирной справедливости не дает спокойно спать за компом таким пассажирам?!
 
И зачем придираться? Кому что не нравится и нечего сказать по существу - надо идти ... мимо
Именно. Не нравится мои ответы - проходи мимо.
есть другие достойные специалисты, кто поможет заМесто тебя
Помогать таким - бестолку. И так все кому не лень, лезут в настройки автоматики, даже не прочитав инструкцию.
А потом требуют на форуме помощи, а "непомогающим" предлагают проходить мимо.
Обычно такие спрашивающие сами никому не помогают, только потребляют.
 
Последнее редактирование:
Зависит от того, какие концевики и насколько точно надо выставить. Некоторые механические дают несколько сантиметров разброс настройки. Устанешь настраивать.
P.S. Например, в Anmotors ASI концевики не нравятся. А в тех же GFA - норм.

Есть такое дело, механические концевики плывут что на анмоторсах что на дорханах но главное что это известно заранее и тот кто их ставит/настраивает должен понимать что это, почему и как с этим быть. Причем если на тот же счетный вал навесить оптику и считать импульсы то это же не решит проблему люфта, блок управления будет останавливать мотор четко по импульсам а ворота при этом будут то выше то ниже
 
А потом требуют на форуме помощи, а "непомогающим" предлагают проходить мимо.
Не надо путать - перечитай пост - ни от кого ничего не требую - предлагаю, прошу - это может быть, но требовать.. - тебя подзанесло, боюсь.

И проходить мимо - это не "непомогающим" - внимательней отследи переписку - мимо проходить - тем, кто ничего не говорит по существу, а просто учит... придерается - или высказывает претензии. Зачем же гадить в ЧУЖОМ посте? я не этого просил.

... правильно, что отредактировал. Все же это ЧУЖОЙ пост и мимо комментов в СВОЕМ посте я пройти мимо не могу ((((
 
Есть такое дело, механические концевики плывут что на анмоторсах что на дорханах но главное что это известно заранее и тот кто их ставит/настраивает должен понимать что это, почему и как с этим быть. Причем если на тот же счетный вал навесить оптику и считать импульсы то это же не решит проблему люфта, блок управления будет останавливать мотор четко по импульсам а ворота при этом будут то выше то ниже
Понял, спасибо. Думаю, +- к высоте остановки не критично для нашего применения
 
Все же разница в 10% существенна, поэтому для большого привода на 650 Нм лучше взять с кулачковым...
 
Понял, спасибо. Думаю, +- к высоте остановки не критично для нашего применения
А это большое заблуждение. Мощные моторы как раз доставляют бОльшие проблемы чем менее дохлые т.к. у них хватает сил опустить ворота и докрутить пружины сбросив трос. Что будет с воротами когда на сброшенных тросах мотор на 600нм потянет их я знаю т.к. чинил последствия не раз. От этого есть страховка но тут речь не о ней.
 
А это большое заблуждение. Мощные моторы как раз доставляют бОльшие проблемы чем менее дохлые т.к. у них хватает сил опустить ворота и докрутить пружины сбросив трос. Что будет с воротами когда на сброшенных тросах мотор на 600нм потянет их я знаю т.к. чинил последствия не раз. От этого есть страховка но тут речь не о ней.

Не, ну не настолько "не критично" все же на кулачках сносно будет настроено.
 
Назад
Сверху Снизу