Полностью согласен.Это называется фазо-импульсное регулирование мощности и работает оно именно на переменном токе, что мы и имеем в случае с плавным стартом двигателя с кондером. Вам , наверно, не нужно объяснять разницу между ШИМ и фазо-импульсным управлением нагрузкой! И 2 симистора и 2 оптопары предназначены именно для этого, другой вопрос, что это может работать не корректно или не работать. Однако мы ушли от изначальной проблемы. Надо попробовать методу в описании PCB-SW(old). Как обычно отпишусь о результатах. А как бы перенести тему в общий форум или не стоит?
Это, называемое фазо-импульсное регулирование
мощности (спасибо за ликбез), правильно работает на переменном токе при регулировке
мощности на резистивной нагрузке (кипятильник), но эта "называемое фазо-импульсное регулирование
мощности" никак не работает на
индуктивно/емкостной нагрузке, особо для достижения цели изменения с
корости путем попыток снижения
мощности в самые тяжелые моменты движения, при старте и стопе. Здесь, как раз бы хотелось иметь полную мощность, учитывая обязательное наличие негативных переменных как ржавые петли, разбитые каретки, кривые ржавые балки, кривые створки, ветровую нагрузку, неизвестную массу и пр.
Ликбез, от Вас, по ШИМ и ФИМ будет излишним, спасибо.
2 симистора и 2 оптопары в купе с реализованным решением "детектора нуля" "предназначены именно для этого" (Чего? Попытки регулировки мощности 2х фазного движка для изменения скорости старт/стопа?) изначально в мечтах китайского школьника прогуливающего физику, здесь мы даже не смотрим в направлении вопроса о корректности работы...
Нужно ли "широкое" обсуждение в узких кругах широких лиц? Х/з, кому-то эта тема и Ваши блуждания покажутся интересными, мне она ясна как теоретически, так и на опыте.
Отзывы о работе и пользе этой функции при желании можете поискать на форуме по ключевым словам "sliding" или "PCB-sl". Вам может показаться, что это не Ваш случай... но... как пожелаете...