Nice mca5

Воротчик001

Гость
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Рязань
Всех приветствую.
Устроился на работу воротчиком, опыта ноль, учить меня никто не будет и не хочет, хотя обещали по другому, ну ладно, со слов начальника, ты должен разбираться сам и продолжил словами "мне в свое время ставили задачи я сам решал, заебыв*л тех поддержке и т.д т.п" ну это тоже ладно, поэтому на вопрос не обесудьте, вопрос мой вот в чем.
При сбросе памяти, и прошивки на заводские настройки, начинает движение только привод м1 и только на закрытие, в ручном режиме выдаёт ошибку 818(уже имеется команда, не допускающая выполнение других команд) но в этой замечательной картине мы видим запитаный контакт на 14.15(смотреть фото) кто что откуда куда идёт для меня загадка. НО при сьеме контакта автоматическая настройка производится успешно, и к сожалению не работают фотоэлементы, а через photo prg когда зажимаешь две клавиши, никаких действий не происходит, быстро моргает и остаётся на месте л1л2, к сожалению тестер не выдали, сказали купить за свой счёт при просьбе выдать деньги на новый, получил отказ словами у нас так не работает, приносишь чек выплачиваем) всем спасибо, фото для примера все как горит и должно гореть знаю и понимаю)
 

Вложения

  • IMG_20220720_120039.jpg
    IMG_20220720_120039.jpg
    2.4 MB · Просмотры: 51

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,531
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Я бы после первых слов такого начальства послал бы его на болт. Что я и делал неоднократно. Много лет уже работаю сам на себя, и не жалею.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Устроился на работу воротчиком, опыта ноль,
Добро пожаловать.

со слов начальника, ты должен разбираться сам
к сожалению тестер не выдали, сказали купить за свой счёт

Зачем тогда нужна тебе эта фирма? Зато морально ты свободен послать их в любой день.)
 
Последнее редактирование:

passkal