Не срабатывает привод. ATi3000

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Я бы первым проверил подходящий к приводу провод на излом (возможно жила на открытие надломлена к приводу, частая проблема одножильных проводов)
А также почистить и протянуть клеммы в колодке привода. (Как уже писали выше)
Про замену местами приводов не понял ответа, но я бы поменял в блоке управления местами подключения моторов, и проверил бы как работают приводы, для проверки исправности реле в блоке управления и подводящих проводов.
Также обратить внимание на вероятность передавить провод крышкой привода...
 
Последнее редактирование:

Vladimir1

Гость
Регистрация
10 Авг 2022
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Москва
Я бы первым проверил подходящий к приводу провод на излом (возможно жила на открытие надломлена к приводу, частая проблема одножильных проводов)
А также почистить и протянуть клеммы в колодке привода. (Как уже писали выше)
Про замену местами привод не понял ответа, но я бы поменял в блоке управления местами подключения моторов, и проверил бы как работают приводы, для проверки исправности реле в блоке управления и подводящих проводов.
Также обратить внимание а вероятность передавить провод крышкой привода...
Учту все ваши замечания, в выходные буду все варианты вышеперечисленные пробовать..
Кстати, про провод даже и не думал, а надо бы посмотреть! А то может быть- "дело было не бобине"=)
По поводу, почистить и протянуть клеммы- делал, зачищал- не помогло.
Крышкой скорее тоже не передавливали. Работало много лет, а тут вдруг началось...
Да и на самом деле, загадочная ситуация, как я писал выше, он то работает корректно, потом начинает глючить. То есть проблема не постоянная и проблема не всегда проявляется.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Магнит щелкает при подаче питания, а раз треск не постоянный, то где то что то шевелится иногда... Т.е. вероятная причина кроется в подаче питания на обмотку открытия... Искать от реле в блоке управления до магнита.
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Вы хоть сообщения читайте внимательно прежде чем бесполезные советы давать.
Для начала посмотрите хронологию , а я посмотрю что ВЫ в данном случае посоветуете товарищу , буду рад если поможете ., хоть случай клинический .
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Я бы первым проверил подходящий к приводу провод на излом (возможно жила на открытие надломлена к приводу, частая проблема одножильных проводов)
А также почистить и протянуть клеммы в колодке привода. (Как уже писали выше)
Про замену местами приводов не понял ответа, но я бы поменял в блоке управления местами подключения моторов, и проверил бы как работают приводы, для проверки исправности реле в блоке управления и подводящих проводов.
Также обратить внимание на вероятность передавить провод крышкой привода...
Одножильных? А какой Х... их ставит?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Для начала посмотрите хронологию , а я посмотрю что ВЫ в данном случае посоветуете товарищу , буду рад если поможете ., хоть случай клинический .
В 1 и 3 сообщении имеется информация, по которой можно понять что проблема не не механическая
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск

Vladimir1

Гость
Регистрация
10 Авг 2022
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Москва
Поживем увидим в чем причина если тов найдет и отпишется
В 1 и 3 сообщении имеется информация, по которой можно понять что проблема не не механическая
А мне, как "ремонтнику" всё равно кто так делает, да и не только так, вариантов "Хорошего монтажа" целая тема
Друзья, доброго времени суток.
Немного не по теме, но еще такой вопрос!
Не сталкивались с такой проблемой? За несколько лет сломались несколько пультов оригинальных ( came AT02D). Какое то время работаю, потом загорается на пульте лампа красная, и постоянно горит и не на что не реагирует. Батарейки вытаскиваешь- вставляешь- продолжает гореть. Ну и соответственно не функционируют.
я так понимаю, всЁ!? можно выкинуть?
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Друзья, доброго времени суток.
Немного не по теме, но еще такой вопрос!
Не сталкивались с такой проблемой? За несколько лет сломались несколько пультов оригинальных ( came AT02D). Какое то время работаю, потом загорается на пульте лампа красная, и постоянно горит и не на что не реагирует. Батарейки вытаскиваешь- вставляешь- продолжает гореть. Ну и соответственно не функционируют.
я так понимаю, всЁ!? можно выкинуть?
Попробовать заменить кнопку , возможно залипает
 

Vladimir1

Гость
Регистрация
10 Авг 2022
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Москва

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Она не залипает. Он постоянно просто горит. Ее если только пробовать перепаять, но паять не особо умею если честно..
Он и горит потому что кнопка замкнута , в любой радиомастерской за 5 минут перепаяют
 
Сверху Снизу