Pheeew
Новичок
Есть ли возможность на BFT deimos a400 каким-то нестандартным способом отключить реверс при пересечении фотоэлемента на закрытии? Очень проходное место.
Задача - при фотоэлементах остановить движение, при освобождении - продолжить в том же направлении закрытия, не открывать. т. к. шлагбаум не может закрыться из-за большого количества пешеходов.или расскажите полный цикл вашей хотелки?
зачем ему это делать?Каким образом шлагбаум будет сортировать авто и пешеходов?
При автомобиле подаст команду оператор.Каким образом шлагбаум будет сортировать авто и пешеходов?
Голосом...подаст команду оператор
Я что то не понял при чем тут деймос а 400 ( откатная автоматика ) и шлаг ?Задача - при фотоэлементах остановить движение, при освобождении - продолжить в том же направлении закрытия, не открывать. т. к. шлагбаум не может закрыться из-за большого количества пешеходов.
Я что то не понял при чем тут деймос а 400 ( откатная автоматика ) и шлаг ?
Шлагбаумом теперь называют откатные ворота высотой меньше 500ммЯ что то не понял при чем тут деймос а 400 ( откатная автоматика ) и шлаг ?
тоже об этом думал, но надеялся на более изящный и задокументированный способ.При автомобиле подаст команду оператор.
1. Фото через развязывающее реле в разрыв обмотки на закрытие. Но возможно будут жёсткие рывки.
Что то ваша задача не совсем понятна .Задача - при фотоэлементах остановить движение, при освобождении - продолжить в том же направлении закрытия, не открывать. т. к. шлагбаум не может закрыться из-за большого количества пешеходов.
я даже не знаю, как проще объяснить.Что то ваша задача не совсем понятна .
именно так. так дк как и откатные ворота - самодятельностьь на базе привода bftЧто-то я не вижу подобных у БФТ, или это самодеятельность на базе блока Деймос а 400 ?
Не проще а что бы было понятно , что вы хотите от ворот при команде открыть и при закрыть . а то не понятно когда машина а когда пешеходы или вместе , сумбур какой то .я даже не знаю, как проще объяснить.
Если так , то данный привод работает на реверс в случае срабатывания фэ , это требования безопасности , и любая переделка заводской настройки чревата попасть ,, за решетку,, , ну ну , пусть эксперементируют. Там же есть режим ,, калитка ,, для пешеходов , если о них речь .Нужно чтоб ворота при препятствии останавливались, а как препятствие исчезнет продолжали бы закрываться. Помойму всё понятно