Alutech RTO-1000 сломалась

ox550p

Гость
Регистрация
27 Сен 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Москва
Доброго дня.
Есть ворота Alutech RTO-1000, на закрытие концевик срабатывает, слышно небольшой гул с мотора и ворота сразу остановились, все хорошо, но на открытие концевик срабатывает, а двигателю похер, он дальше ещё см 10-15 может проехать.
Переобучали, не помогает. Замедления при закрытие и открытие работает корректно.
Подскажите по какому принципу он тормозит после срабатывания концевиков. Типа тормоза или что то наподобие. Почему он не сразу у меня останавливается.
Я не специалист как Вы, спрашиваю у знающих людей, спасибо.

Сами концевики менял, оба, на разрыв цепи работают исправно, при срабатывания звук нажатия слышен, к ним вопросов нет точно.
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Доброго дня.
Есть ворота Alutech RTO-1000, на закрытие концевик срабатывает, слышно небольшой гул с мотора и ворота сразу остановились, все хорошо, но на открытие концевик срабатывает, а двигателю похер, он дальше ещё см 10-15 может проехать.
Переобучали, не помогает. Замедления при закрытие и открытие работает корректно.
Подскажите по какому принципу он тормозит после срабатывания концевиков. Типа тормоза или что то наподобие. Почему он не сразу у меня останавливается.
Я не специалист как Вы, спрашиваю у знающих людей, спасибо.

Сами концевики менял, оба, на разрыв цепи работают исправно, при срабатывания звук нажатия слышен, к ним вопросов нет точно.
Концевики местами меняли ? И что ?
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Что за, остаточный гул после срабатывания?

К концевикам вопросов нет.
Гудение ничто иное как работа двигателя , значит концевик не сработал ,поменяйте их местами и смотрите на результат .
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Обучение проходит корректно?