Очередной гимор с очередной платой R10. Симптомы: при запуске - плавающая скорость мотора. Иногда вообще не запускается с семикратным красным морганием блюбаса. В ходе изысканий выяснил, что на вход 78L15 вместо 30 В приходит всего 8 и, соответственно , на выходе меньше 5 вольт вместо 15. Эти входные 30в., насколько я понял, идут как раз со стороны нашего любимого TIP127 через не менее любимый резистор 1 Ом, через пару диодов, резистор и на стабилитрон с маркировкой WF6.Так вот оказалось, что после не менее любимого резистора эти 30 вольт есть, а вот после резистора 22 Ом (сейчас платы под руками нет, точный номинал не помню) на входе стабилитрона уже 8В. Думал стабилитрон дурит, махнул с донора - фиг! Заменил 78L15 - фиг! Начал смотреть по трассировке дорожек, менял и выпаивал много чего пока не выпаял двухканальный операционные LM353, который в правом верхнем углу возле резистора R470. Сразу скорость стала нормальной, замедления в конце маневра присутствует, концевые перенастраиваются, короче, все работает, но... без этого операционника. Ставлю новый (заведомо исправный) - снова скорость гуляет.
В итоге всего этого словоблудия вопрос к многоуважаемый гуру: какое назначение этого операционника? Отдавать плату заказчику без него как-то претит и хочется понять сей феномен.