Откатной привод Nice RD400, подключен IT4Wifi. Все работает отлично, но! только в сети wifi-ройтера. Если переключить телефон в режим мобильной связи (LTE), сразу теряет связь с IT4Wifi ((( Может кто-то сталкивался с такой проблемой...
Опредилиться с чем?Вы уж определитесь...
Я к сожалению не могу объяснить все нюансы работы этого модуля, я "аналоговый" и с цифровыми технологиями не очень дружу... Возможно Ваш модуль IT4WIFI при настройке не прошел регистрацию где-то там далекооооо... и сейчас работает только когда Ваш телефон находится в зоне действия сети роутера... Попробуйте сбросить модуль IT4WIFI на заводские настройки и пройти процедуру настройки ещё раз, приложение с телефона также удалите и установите по новой.Может кто-то сталкивался с такой проблемой...
1. Делал сброс к заводским, удалил и установил приложение, настраивается без проблем на телефон 1, тот же результат...Я к сожалению не могу объяснить все нюансы работы этого модуля, я "аналоговый" и с цифровыми технологиями не очень дружу... Возможно Ваш модуль IT4WIFI при настройке не прошел регистрацию где-то там далекооооо... и сейчас работает только когда Ваш телефон находится в зоне действия сети роутера... Попробуйте сбросить модуль IT4WIFI на заводские настройки и пройти процедуру настройки ещё раз, приложение с телефона также удалите и установите по новой.
То есть выключить вай-фай на телефоне?Если переключить телефон в режим мобильной связи (LTE)
сразу теряет связь с IT4Wifi
Там удаленный доступ. Инструкция по подключению ап 21 листе.А должно быть по другому?
Айфон и найс... на публике не кошерно... в смысле западло.Здравствуйте, а почему вы не говорите что у вас телефон - айфон? И программа - HK apple . Поставьте программу my nice welcome и настройте заново. Или установите дома apple tv и настройте переброс портов.
Отвечаю вот, если вас утешит. Пробовал и на Ios и на Android, результат тот же, в смысле кошерно на публикеАйфон и найс... на публике не кошерно... в смысле западло.
Та же проблема. Отвалились сразу два устройства на одной сети Wi-FI. Служба тех поддержки советовала поменять приложение на MyNice, не помогает. Индикация лампочек указывает на отсутствие связи с облаком. И в новом приложении это прям графически отображается (перечеркнутое красное облако) может уже отключили нас эти буржуи, а тех поддержка не в курсе?Откатной привод Nice RD400, подключен IT4Wifi. Все работает отлично, но! только в сети wifi-ройтера. Если переключить телефон в режим мобильной связи (LTE), сразу теряет связь с IT4Wifi ((( Может кто-то сталкивался с такой проблемой...
Добрый день. Сегодня установил на новый телефон (андроид) программу MyNice, (устройство CORE уже было настроено на старом телефоне но телефон умер) при входе в программу ввел пароль и логин (старый) само CORE не сбрасывал, и сразу программа заработала, все настройки подтянулись , все кнопки и иконки заработали, все устройства видятся и работают, хотя программой не пользовался более пол года (не было надобности).Та же проблема. Отвалились сразу два устройства на одной сети Wi-FI. Служба тех поддержки советовала поменять приложение на MyNice, не помогает. Индикация лампочек указывает на отсутствие связи с облаком. И в новом приложении это прям графически отображается (перечеркнутое красное облако) может уже отключили нас эти буржуи, а тех поддержка не в курсе?
Добрый день. Да действительно, проблема была в роутере. У меня устройство подключено на wifi 4g камеры, а это то ещё китайское чудо. Ночью она перезагрузилась по принуждению и с утра увидел ворота в приложении MyNice. Вроде все работает теперьДобрый день. Сегодня установил на новый телефон (андроид) программу MyNice, (устройство CORE уже было настроено на старом телефоне но телефон умер) при входе в программу ввел пароль и логин (старый) само CORE не сбрасывал, и сразу программа заработала, все настройки подтянулись , все кнопки и иконки заработали, все устройства видятся и работают, хотя программой не пользовался более пол года (не было надобности).
Проверяйте свой интернет и настройки роутера, были такие прецеденты - люди жаловались на устройства IT4Wifi , а потом сообщали что была проблема на стороне пользователя (какие-то настройки в роутере выставлены не верно, какие не сообщали.).