Управление светофорами

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск

kost82

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Екатеринбург
Так и должно быть. Один профессионал, а другой платит.
Это хорошо для профессионала. А со стороны работодателя - плохо. Мало ли что может случиться с работником, например заболеет, или заберут на войну. А у директора в этом случае останется головная боль при обслуживании и ремонте оборудования. А с заводским оборудованием все просто: прочитал инструкцию и настроил как надо, любой это сможет сделать. Если вдруг сгорело - пошел в магазин и купил новое. Он же не сможет потом клиенту объяснить почему он не может восстановить всё как было.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Это хорошо для профессионала. А со стороны работодателя - плохо. Мало ли что может случиться с работником, например заболеет, или заберут на войну. А у директора в этом случае останется головная боль при обслуживании и ремонте оборудования. А с заводским оборудованием все просто: прочитал инструкцию и настроил как надо, любой это сможет сделать. Если вдруг сгорело - пошел в магазин и купил новое. Он же не сможет потом клиенту объяснить почему он не может восстановить всё как было.
Вы еще одно, главное, не учитываете. Мигнет не так светофор в Вашем исполнении, хрясь материальные издержки, а не дай бог кого придавит... Думаю, прокуратура крайних быстро найдет, Вас с директором...
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
А у директора в этом случае останется головная боль при обслуживании и ремонте оборудования.
Так на то он и директор, чтоб голова болела. А вхождением в положение денег не заработаешь. Постоянно наблюдаю, как талантливые ребята работают за копейки, а то и вообще за интерес. А прощелыги за их счёт обогащаются.
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Вы еще одно, главное, не учитываете. Мигнет не так светофор в Вашем исполнении, хрясь материальные издержки, а не дай бог кого придавит... Думаю, прокуратура крайних быстро найдет, Вас с директором...
Кирпич ни с того ни с сего, никому и никогда на голову не свалится
Так что не переживайте)))
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Кирпич ни с того ни с сего, никому и никогда на голову не свалится
Так что не переживайте)))
О чем я не должен переживать? О кирпиче?
Или Вы о том, что зачем беречь свою жопу, о ней другие побеспокоятся?
 

kost82

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Екатеринбург
Вы еще одно, главное, не учитываете. Мигнет не так светофор в Вашем исполнении, хрясь материальные издержки, а не дай бог кого придавит... Думаю, прокуратура крайних быстро найдет, Вас с директором...
Да, об этом никто не задумывается, хотя надо бы.
Я помню когда я предложил директору сделать логику на Ардуино на одном паркинге под элитным домом с повышенной концентрацией Порше и Лексусов. Мы с коллегой даже работающий макет собрали. Но шеф решительно отмёл это решение, при том, что другого решения не было.
Но если посмотреть с другой стороны: вдруг на этом паркинге светофор действительно не так бы моргнул и столкнулись бы пара машин. Виноватых быстро бы нашли, потому что там всё утыкано камерами. И попробуй потом докажи, что в коде не было ошибки.
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Да, об этом никто не задумывается, хотя надо бы.
Я помню когда я предложил директору сделать логику на Ардуино на одном паркинге под элитным домом с повышенной концентрацией Порше и Лексусов. Мы с коллегой даже работающий макет собрали. Но шеф решительно отмёл это решение, при том, что другого решения не было.
Но если посмотреть с другой стороны: вдруг на этом паркинге светофор действительно не так бы моргнул и столкнулись бы пара машин. Виноватых быстро бы нашли, потому что там всё утыкано камерами. И попробуй потом докажи, что в коде не было ошибки.
Ну, если не уверен - не обгоняй. А скорей всего плохому танцору......
Дмитрий85, взял и сделал, и есть ему чем перед коллегами похвастаться. А вы дальше считайте концентрацию лексусов на метр паркинга.
 

kost82

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Екатеринбург
Ну, если не уверен - не обгоняй. А скорей всего плохому танцору......
Дмитрий85, взял и сделал, и есть ему чем перед коллегами похвастаться. А вы дальше считайте концентрацию лексусов на метр паркинга.
А оно мне надо? Если директор против. В конце концов он мне зарплату платит и имеет право выбрать на что я потрачу рабочее время. И пусть он решает какое оборудование применять, это его бизнес. Моё дело - предложить.
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
А оно мне надо? Если директор против. В конце концов он мне зарплату платит и имеет право выбрать на что я потрачу рабочее время. И пусть он решает какое оборудование применять, это его бизнес. Моё дело - предложить.
Среда 20:55, перерабатываете? )
Оптимальное решение- два гражданина с красным флажком и рацией на въезде и выезде. Взаимозаменяемость 100%. Шефу точно понравится)))
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Среда 20:55, перерабатываете? )
Оптимальное решение- два гражданина с красным флажком и рацией на въезде и выезде. Взаимозаменяемость 100%. Шефу точно понравится)))
Может это не Ваше @ дело? Не задумывались?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий555

Гость
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
13
Реакции
4
Адрес
одинцово
не претендую на оригинальность,
контроллер управления дорожными светофорами стоит порядка 40 т.
программу залить можно какую душа пожелает.
возможность реагирования на сигналы датчиков есть
влага холод на перекрестке присутствует, работают.
опять же сертифицирован, кому страшно.
 

Azamat Openlux

Гость
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
9
Реакции
4
Адрес
Казахстан
На многих объектах, которые я обслуживаю, есть простейшее светофорное регулирование. Схема везде примерно одинаковая: внутри паркинга есть датчик выезда (например петля), снаружи стоит приемник пультов. Когда срабатывает петля - светофор на въезд горит красным, на выезд зеленым. Когда срабатывает приемник пультов - всё наоборот. Это дело реализовано обычно на китайских реле-таймерах, которые включены по хитрой схеме, чтобы светофоры не переключались одновременно. Схема рабочая, но выглядит довольно мудрено. Основной недостаток этой схемы - нет дежурного режима, чтобы пользователь понимал, что проезд никем не занят и можно жать на кнопку/наезжать на петлю. Хотелось бы ещё иметь режим мигания красный-зеленый-красный-зеленый... как это сделано в Gate Parking. Но для мигания желательно тиристорное управление светофорами, реле в таком режиме долго не протянет, наверное.
Вопрос следующий: существует ли в природе такая плата управления светофорами, которой можно управлять подав сигнал на соответствующий выход? Например, чтобы зажечь с одной стороны красный, а с другой зеленый на заданное время. Может есть какие-то готовые программируемые контроллеры для этой цели? Имеется в виду не Ардуино-конструктор, а что-нибудь цельное. Чтобы прикрутить в ящик, подключить, настроить и оно работало :-)
P.S. На одном объекте пробовали подключить Блок управления светофором БСР-4 от Инфопаркинг. По описанию вроде штука хорошая, есть различные режимы, но полностью подходящего режима не нашлось, пришлось выбирать какой-то компромиссный режим. Не помню точно в чем была проблема, но надежд он не оправдал и стоит недешево.
Мы подключаем светофоры следующим образом блок управления CU-TR, используем функцию двухсторонний светофор с подключением светофоров через три реле.
и настройку P3F8 -Работа входов «SBS» и «OP» (Таблица 2, разъем 20). При настройке выходов разъемов 7-9 для работы двухстороннего регулирования (значения 05 и 06, Таблица 14) вход «SBS» может быть использован для направления ВЪЕЗД, вход «OP» для направления ВЫЕЗД.
Может быть поможет
 

Вложения

  • TR-CU.jpg
    TR-CU.jpg
    26.7 KB · Просмотры: 23

kost82

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Екатеринбург
Я имел ввиду платы управления типа вот такой или такой, но эти платы позволяют настроить только время работы и режим переключения. У них я не вижу возможности синхронизации с воротами. И не могу найти таких.
Где-то на Али я натыкался на плату управления, которая как две капли воды была похожа на "горячую" часть платы управления Gate Parking, но сейчас я не могу ее найти.
Или может, например, кто-то собирал светофоры с использованием оборудования Bolid (УК ВК и какой-нибудь контроллер).
Короче говоря хочется иметь плату, которая в режиме ожидания работает автономно (в идеале мигает красный-зеленый-красный-зеленый...). А в случае срабатывания СКУД переключалась бы на красный с одной стороны, а зеленый с другой и оставалась бы в таком состоянии какое-то заданное время.
 

RFParking

Гость
Регистрация
24 Окт 2023
Сообщения
3
Реакции
2
Адрес
Москва
Как сделать на Ардуино или ESP я знаю. Но беда в том, что шеф у нас им не доверяет. Говорит, что непонятно как она себя поведет на морозе и при повышенной влажности. Ну и ещё аргумент: устройство должно быть поддерживаемым кем угодно. Грубо говоря, если я уйду из конторы, а Ардуино накроется - никто не сможет повторить/исправить. Ну или если клиенту не понравится время задержки, например, то настраивать буду только я (если конечно не прикрутить настроенный потенциометр).
(здесь была рекламная ссылка) легко решает все задачи. Ознакомиться можно 5 ноября 2023г (здесь была рекламная ссылка). Надеюсь всех приятно удивит . Всем добра!
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
(здесь была рекламная ссылка) легко решает все задачи. Ознакомиться можно 5 ноября 2023г (здесь была рекламная ссылка). Надеюсь всех приятно удивит . Всем добра!
Жаль, тех кто не сможет приехать, и не узнает ничего про...
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Коллеги нелепый вопрос - подключение двухцветного светофора к платам трехфазных приводов Doorhan.
На объекте нужно поставить три светофора которые будут всегда гореть красным кроме точки полного открытия ворот (зеленый). На схемах которые выкладывает производитель это подключение нарисовано конечно
Буфер обмена-1.jpg

да вот только нет в моторах на 380В концевика NC, они все там NO.
Причем NO который можно взять там всего один (с желтым проводом).
Позвонил в ТП спросить как эту схему реализовать на практике - сказали что подключить светофор к 380В мотору нельзя. Ну это как бы понятно, мы нарисовали а вы там чего нить сделайте.

У меня собственно вопрос в том как это сделать реально - я беру например промежуточное реле на 220в с 1 перекидным контактом и цепляю светофор к нему - NC - красный, NO- зеленый. А вот что подать как управляющиее напряжение? Реле есть и на 220В и на 24В управления. Мне как-то не нравится идея пропускать через китайский концевик неизвестного производителя и соотвественно мощности 220В (или я бздю и это норм?), можно взять с платы питание аксессуаров 24В и их прогнать через концевик но тут возникает другой вопрос - промежуточные реле едят некий ток и не получится ли так что трансформатор на плате тупо не потянет его? (допустим ворота открыли летом и на реле постоянно идёт 24В и продолжается это часами).
Буфер обмена-2.jpg
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Порылся в мануалах на платы PCB-SH380 версий 1.1 и 2.0 - в них даже не указывают на какой ток рассчитана клемма для подключения аксессуаров. В мануалах на промежуточные реле указана мощность 1,2-1,5Вт (у разных производителей разная) что при 24В даёт 50мА и если порт рассчитан на стандартные 200-300мкА то ему гарантировано трындец при сработке реле.
 

RFParking

Гость
Регистрация
24 Окт 2023
Сообщения
3
Реакции
2
Адрес
Москва
Коллеги нелепый вопрос - подключение двухцветного светофора к платам трехфазных приводов Doorhan.
На объекте нужно поставить три светофора которые будут всегда гореть красным кроме точки полного открытия ворот (зеленый). На схемах которые выкладывает производитель это подключение нарисовано конечно
Посмотреть вложение 40171
да вот только нет в моторах на 380В концевика NC, они все там NO.
Причем NO который можно взять там всего один (с желтым проводом).
Позвонил в ТП спросить как эту схему реализовать на практике - сказали что подключить светофор к 380В мотору нельзя. Ну это как бы понятно, мы нарисовали а вы там чего нить сделайте.

У меня собственно вопрос в том как это сделать реально - я беру например промежуточное реле на 220в с 1 перекидным контактом и цепляю светофор к нему - NC - красный, NO- зеленый. А вот что подать как управляющиее напряжение? Реле есть и на 220В и на 24В управления. Мне как-то не нравится идея пропускать через китайский концевик неизвестного производителя и соотвественно мощности 220В (или я бздю и это норм?), можно взять с платы питание аксессуаров 24В и их прогнать через концевик но тут возникает другой вопрос - промежуточные реле едят некий ток и не получится ли так что трансформатор на плате тупо не потянет его? (допустим ворота открыли летом и на реле постоянно идёт 24В и продолжается это часами).
Посмотреть вложение 40172
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 17

RFParking

Гость
Регистрация
24 Окт 2023
Сообщения
3
Реакции
2
Адрес
Москва
Сенсор на метал- конечное положение полотна, ролика, рычаг шлагбаума. При активации металом -переключает реле светофора . Питание AC/DC 24 .
 
Сверху Снизу