Плата MCSL-1.1 при подключении питания нет индикации

Игорь 636

Гость
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
4
Реакции
6
Адрес
Сочи
Добрый день.
Ситуация следующая, при спиле деревьев крупная ветка по касательной задела корпус при падении, корпус остался цел, защитная крышка мотора сошла со своих мест и потянула основание где плата крепится, от натяжения проводов с платы соскочила одна фишка на три пина в левом нижнем углу, питание на ворота отключили на распределительном щитке, после подключили обратно фишку, плата признаков жизни не подаёт, визуально плата целая никаких мех повреждений не видно, 2 преда проверил целые.
я не специалист в электрике и понятно, что отнести в ремонт проще всего, но я думаю может глюк какой то и есть какая то система рестарта или что то в этом роде?
спасибо за понимание
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Если нет индикации, значит рестарт ни как не запустить - но он не поможет - он просто сбрасывает настройки
Убедитесь для начала что питание до платы доходит!
Возможно от натяжения провода подводящие питания повредились (изоляция целая, а контакта нет)
это клеммы N и L внизу справа
А левый нижний разъем X7 - это концевики - даже без него на плате должна быть индикация при наличии питания.
 

Игорь 636

Гость
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
4
Реакции
6
Адрес
Сочи
Если нет индикации, значит рестарт ни как не запустить - но он не поможет - он просто сбрасывает настройки
Убедитесь для начала что питание до платы доходит!
Возможно от натяжения провода подводящие питания повредились (изоляция целая, а контакта нет)
это клеммы N и L внизу справа
А левый нижний разъем X7 - это концевики - даже без него на плате должна быть индикация при наличии питания.
Н Л я проверял откручивал эти два провода от колодки и ставил обратно, питание я думаю идёт так как когда в руках плату вертел задевал снизу платы контакты ток чувствовался
 

Игорь 636

Гость
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
4
Реакции
6