Anmotors ASB6000 стрела останавливается после начала открытия. Колебания в крайних положениях.

РусланЕнг

Гость
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
Добрый день!
Шлагбаум Anmotors ASB6000 установлен во дворе МКД в 2014 году. Стрела 4,3 метра, плоская. Интенсивность в среднем 120 -140 в сутки. Нареканий за все время не было. Три дня назад начал перидически при открытии самопроизвольно останавливаться, на разных углах, иногда доходил до середины, иногда на 2/3. Если стрелу нагрузить, например усилием руки, то срабатывает корректно. На закрытие проблем нет, единственное после прохода 45 градусов закрытие идет рывками. Из того, что смог сделать, балансировка. Затянул имеющиеся две пружины до упора, получилось сбалансировать ,на 45 градусах в раразблокированном положении неподвижен, ниже уже падает. Количество неполных открытий значительно снизилось. Сегодня весь день отработал корректно. Возможно связано с потеплением. Еще, после подъема и опускания стрела долго совершает колебания, как будто где-то люфты. Снял крышку, посмотрел рычаг на валу редуктора, между ними люфта нет, такое ощущение что люфт внутри редуктора. Рычаг с валом колеблются вместе со стрелой. Прошу совета, что можно еще проверить своими силами, я не ремонтник, по професии электрик-диагност по грузовикам). Или пора уже старичку на покой.
 
Или пора уже старичку на покой.
Добрый день. Если сопоставить описанную Вами интенсивность, срок службы и то что написано в инструкции по поводу среднего срока службы, то вполне может быть что пора на покой...
 

Вложения

  • Screenshot_20221210_215346.jpg
    Screenshot_20221210_215346.jpg
    534.6 KB · Просмотры: 36
Добрый день!
Шлагбаум Anmotors ASB6000 установлен во дворе МКД в 2014 году. Стрела 4,3 метра, плоская. Интенсивность в среднем 120 -140 в сутки. Нареканий за все время не было. Три дня назад начал перидически при открытии самопроизвольно останавливаться, на разных углах, иногда доходил до середины, иногда на 2/3. Если стрелу нагрузить, например усилием руки, то срабатывает корректно. На закрытие проблем нет, единственное после прохода 45 градусов закрытие идет рывками. Из того, что смог сделать, балансировка. Затянул имеющиеся две пружины до упора, получилось сбалансировать ,на 45 градусах в раразблокированном положении неподвижен, ниже уже падает. Количество неполных открытий значительно снизилось. Сегодня весь день отработал корректно. Возможно связано с потеплением. Еще, после подъема и опускания стрела долго совершает колебания, как будто где-то люфты. Снял крышку, посмотрел рычаг на валу редуктора, между ними люфта нет, такое ощущение что люфт внутри редуктора. Рычаг с валом колеблются вместе со стрелой. Прошу совета, что можно еще проверить своими силами, я не ремонтник, по професии электрик-диагност по грузовикам). Или пора уже старичку на покой.
Вероятно - критический износ шестерен редуктора. отреставрировать и еще столько же прослужит.
 
В продолжении темы, во дворе всего четыре проезда, соответственно ещё три таких же старичка, которые работают в целом не плохо, т. к. ими пользуются гораздо реже от 20 до 60 циклов в сутки. Сейчас хотим поменять тот, который чудит. Затем, ближе к лету может ещё один, который второй по интенсивности использования. Имеет ли смысл новые ставить аналогичной модели, чтобы старые использовать как доноры, на случай ремонта. Либо обратить взор на более продвинутые.
 
Рассчитывать на донорство старой рухляди так себе затея. Что полезного может предоставить старый замененный шлаг в случае поломки нового?
 
Рассчитывать на донорство старой рухляди так себе затея. Что полезного может предоставить старый замененный шлаг в случае поломки нового?
блок управления, двигатель, стрела, корпус
 
Добрый день!
Шлагбаум Anmotors ASB6000 установлен во дворе МКД в 2014 году. Стрела 4,3 метра, плоская. Интенсивность в среднем 120 -140 в сутки. Нареканий за все время не было. Три дня назад начал перидически при открытии самопроизвольно останавливаться, на разных углах, иногда доходил до середины, иногда на 2/3. Если стрелу нагрузить, например усилием руки, то срабатывает корректно. На закрытие проблем нет, единственное после прохода 45 градусов закрытие идет рывками. Из того, что смог сделать, балансировка. Затянул имеющиеся две пружины до упора, получилось сбалансировать ,на 45 градусах в раразблокированном положении неподвижен, ниже уже падает. Количество неполных открытий значительно снизилось. Сегодня весь день отработал корректно. Возможно связано с потеплением. Еще, после подъема и опускания стрела долго совершает колебания, как будто где-то люфты. Снял крышку, посмотрел рычаг на валу редуктора, между ними люфта нет, такое ощущение что люфт внутри редуктора. Рычаг с валом колеблются вместе со стрелой. Прошу совета, что можно еще проверить своими силами, я не ремонтник, по професии электрик-диагност по грузовикам). Или пора уже старичку на покой.
Подтяните тормоз мотор-редуктора, возможно чуть дольше послужит.
 
Подтяните тормоз мотор-редуктора, возможно чуть дольше послужит.
Не понял, что это за тормоз редуктора. В итоге добился равномерности хода стрелы, выкинул одну из двух 5 мм пружин, поставил новую пружину 6 мм, отрегулировал на очень медленное поднятие разблокированной стрелы от положения 45 градусов. Теперь все плавненько и вверх и вниз. За последний месяц ни одного сбоя ТТТ. Надеюсь до мая доработает, а там уже поставим новый. Пока собираем средства на замену.
 
Назад
Сверху Снизу