Добрый день!
Шлагбаум Anmotors ASB6000 установлен во дворе МКД в 2014 году. Стрела 4,3 метра, плоская. Интенсивность в среднем 120 -140 в сутки. Нареканий за все время не было. Три дня назад начал перидически при открытии самопроизвольно останавливаться, на разных углах, иногда доходил до середины, иногда на 2/3. Если стрелу нагрузить, например усилием руки, то срабатывает корректно. На закрытие проблем нет, единственное после прохода 45 градусов закрытие идет рывками. Из того, что смог сделать, балансировка. Затянул имеющиеся две пружины до упора, получилось сбалансировать ,на 45 градусах в раразблокированном положении неподвижен, ниже уже падает. Количество неполных открытий значительно снизилось. Сегодня весь день отработал корректно. Возможно связано с потеплением. Еще, после подъема и опускания стрела долго совершает колебания, как будто где-то люфты. Снял крышку, посмотрел рычаг на валу редуктора, между ними люфта нет, такое ощущение что люфт внутри редуктора. Рычаг с валом колеблются вместе со стрелой. Прошу совета, что можно еще проверить своими силами, я не ремонтник, по професии электрик-диагност по грузовикам). Или пора уже старичку на покой.
Шлагбаум Anmotors ASB6000 установлен во дворе МКД в 2014 году. Стрела 4,3 метра, плоская. Интенсивность в среднем 120 -140 в сутки. Нареканий за все время не было. Три дня назад начал перидически при открытии самопроизвольно останавливаться, на разных углах, иногда доходил до середины, иногда на 2/3. Если стрелу нагрузить, например усилием руки, то срабатывает корректно. На закрытие проблем нет, единственное после прохода 45 градусов закрытие идет рывками. Из того, что смог сделать, балансировка. Затянул имеющиеся две пружины до упора, получилось сбалансировать ,на 45 градусах в раразблокированном положении неподвижен, ниже уже падает. Количество неполных открытий значительно снизилось. Сегодня весь день отработал корректно. Возможно связано с потеплением. Еще, после подъема и опускания стрела долго совершает колебания, как будто где-то люфты. Снял крышку, посмотрел рычаг на валу редуктора, между ними люфта нет, такое ощущение что люфт внутри редуктора. Рычаг с валом колеблются вместе со стрелой. Прошу совета, что можно еще проверить своими силами, я не ремонтник, по професии электрик-диагност по грузовикам). Или пора уже старичку на покой.