Хмурый Кот
Гость
Кто нибудь сталкивался, что привода винго 5000 после дождя и мокрого снега в мороз, гудят но не открываются.
Добрый день.Как от этого избавиться
Да, полностью согласен с тем что в последние 2-3 года очень сильно ухудшилось качество автоматики этого производителя. Постараюсь в ближайшее время создать тему (в закрытой ветке), где поделюсь не только теми случаями с которыми я сталкивался в последнее время с новыми приводами, но и возможными способами устранения проблем описанных выше (Wingo) и на других приводах.последнее время и качество изготовления wingo не радует, регулярно рекламации по новым приводам - часто плохо обжимается подшипник червячного вала (видимо технология литья нарушена) - вал под нагрузкой двигается и при закрытии нарушается зацепление в редукторе - начинает издавать звуки.
ротор двигателя двигается в осевом направлении, также издает звуки при движении.
Нарочно и не придумаешь , хорошо что так закончилось, могло быть хуже .Нашел причины замерзания Wingo 5000. Ну сначала по порядку.
Привода расположены в верхней части ворот. Наледь сверху привода была, но в разблокированном ворота открывались. После разборки привода все стало ясно, внутри привода где расположен двигатель был лед, ротор двигателя примерз к статору, гудел но не проворачивался. Пришлось сушить. Вода попала, судя по всему через пластиковую крышку с ключиком, вовремя дождя или таяния снега. Но вода должна была стеч через дренажные отверстия внизу корпуса которых 4 шт. Из четырех отверстий которые должны быть диаметром примерно 4 мм, били всего лишь 0.5 мм( после литья корпуса не было дополнительной обработки), два заклеены наклейкой с номером привода, третье замазано избыточной густой смазкой. И соответственно вода не успевала стекать, в результате чего замерзла внутри привода.
Устранение причин: просверлены отверстия но размеру литья корпуса 4 мм, наклейка переклеена на боле широкий промежуток между отверстиями ( там где и должна быть), ну избыток мазки бул убран. Еще, возможно стоит накрыть крышку с замком для разблокировки, чем нибудь виде стрейч пленки.
Опять не поздоровался..Нашел причины замерзания Wingo 5000. Ну сначала по порядку.
Привода расположены в верхней части ворот. Наледь сверху привода была, но в разблокированном ворота открывались. После разборки привода все стало ясно, внутри привода где расположен двигатель был лед, ротор двигателя примерз к статору, гудел но не проворачивался. Пришлось сушить. Вода попала, судя по всему через пластиковую крышку с ключиком, вовремя дождя или таяния снега. Но вода должна была стеч через дренажные отверстия внизу корпуса которых 4 шт. Из четырех отверстий которые должны быть диаметром примерно 4 мм, били всего лишь 0.5 мм( после литья корпуса не было дополнительной обработки), два заклеены наклейкой с номером привода, третье замазано избыточной густой смазкой. И соответственно вода не успевала стекать, в результате чего замерзла внутри привода.
Устранение причин: просверлены отверстия но размеру литья корпуса 4 мм, наклейка переклеена на боле широкий промежуток между отверстиями ( там где и должна быть), ну избыток мазки бул убран. Еще, возможно стоит накрыть крышку с замком для разблокировки, чем нибудь виде стрейч пленки.
Добрый день. Да, подойдёт.Вопрос новая версия вилки/втулки подойдет для замены на старые винго?
Отдельно вилка не продается, только в сборе с втулкой.Спасибо а артикул у них какой случайно не подскажите?
Вопрос по этой же теме с вилками, получил 2 комплекта туна 4016р, когда вилки менялись поменялись и упоры с концевиками видимо. Но на этих 2х комплектах туна вилки старого образца, а упоры нового образца (более короткий механический стопор). Чуть боязно их монтировать клиентам т.к. такое ощущение что вилка теперь может раздавить концевик и пружину. Т.к. упор не контачит с пальцем на вилке.. Может при автоматическом режиме и не раздавит, система от концевика остановится. Но вот когда в ручном режиме откроют створку весь удар(если он будет) примет на себя пружинка и концевик. Кто сталкивался с такой комбинацией старая вилка/новый упор? Может зря переживаю?Добрый день. Да, подойдёт.
В "новой" версии вилку увеличили в месте контакта с механическим концевиком (PLA13), который устанавливается на сам привод. Для наглядности размещаю фотографии обоих версий. Слева "старая" версия, справа "новая" версия.
Такие упоры как у Вас на фотографии мне ещё не попадались, и возможно он разработан под вилку нового образца. Как попадется такой концевик попробую провести эксперимент как будут работать эти концевики ("старые" и "новые") с вилками ("старыми" и "новыми") в разных вариантах.Кто сталкивался с такой комбинацией старая вилка/новый упор?
Когда появляется что-то новое я обычно стараюсь "подержать" в руках, проанализировать изменения в конструкции, и т.д. Ещё в процессе эксплуатации через пару тройку лет становится понятно насколько хороши/плохи изменения.Как думаете "борода" ответная часть упора выдержит удар накатом при разблокированном приводе?