Nice Wingo 5000 после дождя и мокрого снега, замерзли на морозе -4.

Хмурый Кот

Гость
Регистрация
22 Дек 2022
Сообщения
3
Реакции
5
Адрес
г. Лабинск
Кто нибудь сталкивался, что привода винго 5000 после дождя и мокрого снега в мороз, гудят но не открываются.
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,915
Адрес
Минск
Как от этого избавиться
Добрый день.
1) Дождаться весны, проблема уйдет сама по себе...
2) Удалить наледь с ворот, с приводов, может у Вас привод установлен возле самой земли и "червяк" весь во льду (хотя я с таким не сталкивался).
3) Разблокировать привода и проверить как створки двигаются в "ручную".
4) Возможно дождь и мороз не причем и только "помогли" какой-нибудь проблеме с приводами проявиться.
П.С. В следующий раз когда зайдёте на форум можете попробовать поздороваться, а если ещё подробно опишите сколько лет приводам, с каким блоком управления работают, что подключено и т.д., и главное что Вы сами уже пробовали делать для решения проблемы..... ответы будут скорее всего более подробными и адекватными, а так извиняйте.....
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Борода, особо повеселил третий пункт. На этом итальянском чуде, это очень интересное занятие. Да и еще с этим говённым "ключиком" и не менее говенной крышечкой.
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
последнее время и качество изготовления wingo не радует, регулярно рекламации по новым приводам - часто плохо обжимается подшипник червячного вала (видимо технология литья нарушена) - вал под нагрузкой двигается и при закрытии нарушается зацепление в редукторе - начинает издавать звуки.
ротор двигателя двигается в осевом направлении, также издает звуки при движении.
Клиентам это не нравится. Диллеры берут их не охотно.
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,915
Адрес
Минск
последнее время и качество изготовления wingo не радует, регулярно рекламации по новым приводам - часто плохо обжимается подшипник червячного вала (видимо технология литья нарушена) - вал под нагрузкой двигается и при закрытии нарушается зацепление в редукторе - начинает издавать звуки.
ротор двигателя двигается в осевом направлении, также издает звуки при движении.
Да, полностью согласен с тем что в последние 2-3 года очень сильно ухудшилось качество автоматики этого производителя. Постараюсь в ближайшее время создать тему (в закрытой ветке), где поделюсь не только теми случаями с которыми я сталкивался в последнее время с новыми приводами, но и возможными способами устранения проблем описанных выше (Wingo) и на других приводах.
 

Хмурый Кот

Гость
Регистрация
22 Дек 2022
Сообщения
3
Реакции
5
Адрес
г. Лабинск
Нашел причины замерзания Wingo 5000. Ну сначала по порядку.
Привода расположены в верхней части ворот. Наледь сверху привода была, но в разблокированном ворота открывались. После разборки привода все стало ясно, внутри привода где расположен двигатель был лед, ротор двигателя примерз к статору, гудел но не проворачивался. Пришлось сушить. Вода попала, судя по всему через пластиковую крышку с ключиком, вовремя дождя или таяния снега. Но вода должна была стеч через дренажные отверстия внизу корпуса которых 4 шт. Из четырех отверстий которые должны быть диаметром примерно 4 мм, били всего лишь 0.5 мм( после литья корпуса не было дополнительной обработки), два заклеены наклейкой с номером привода, третье замазано избыточной густой смазкой. И соответственно вода не успевала стекать, в результате чего замерзла внутри привода.
Устранение причин: просверлены отверстия но размеру литья корпуса 4 мм, наклейка переклеена на боле широкий промежуток между отверстиями ( там где и должна быть), ну избыток мазки бул убран. Еще, возможно стоит накрыть крышку с замком для разблокировки, чем нибудь виде стрейч пленки.
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Нашел причины замерзания Wingo 5000. Ну сначала по порядку.
Привода расположены в верхней части ворот. Наледь сверху привода была, но в разблокированном ворота открывались. После разборки привода все стало ясно, внутри привода где расположен двигатель был лед, ротор двигателя примерз к статору, гудел но не проворачивался. Пришлось сушить. Вода попала, судя по всему через пластиковую крышку с ключиком, вовремя дождя или таяния снега. Но вода должна была стеч через дренажные отверстия внизу корпуса которых 4 шт. Из четырех отверстий которые должны быть диаметром примерно 4 мм, били всего лишь 0.5 мм( после литья корпуса не было дополнительной обработки), два заклеены наклейкой с номером привода, третье замазано избыточной густой смазкой. И соответственно вода не успевала стекать, в результате чего замерзла внутри привода.
Устранение причин: просверлены отверстия но размеру литья корпуса 4 мм, наклейка переклеена на боле широкий промежуток между отверстиями ( там где и должна быть), ну избыток мазки бул убран. Еще, возможно стоит накрыть крышку с замком для разблокировки, чем нибудь виде стрейч пленки.
Нарочно и не придумаешь , хорошо что так закончилось, могло быть хуже .
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Нашел причины замерзания Wingo 5000. Ну сначала по порядку.
Привода расположены в верхней части ворот. Наледь сверху привода была, но в разблокированном ворота открывались. После разборки привода все стало ясно, внутри привода где расположен двигатель был лед, ротор двигателя примерз к статору, гудел но не проворачивался. Пришлось сушить. Вода попала, судя по всему через пластиковую крышку с ключиком, вовремя дождя или таяния снега. Но вода должна была стеч через дренажные отверстия внизу корпуса которых 4 шт. Из четырех отверстий которые должны быть диаметром примерно 4 мм, били всего лишь 0.5 мм( после литья корпуса не было дополнительной обработки), два заклеены наклейкой с номером привода, третье замазано избыточной густой смазкой. И соответственно вода не успевала стекать, в результате чего замерзла внутри привода.
Устранение причин: просверлены отверстия но размеру литья корпуса 4 мм, наклейка переклеена на боле широкий промежуток между отверстиями ( там где и должна быть), ну избыток мазки бул убран. Еще, возможно стоит накрыть крышку с замком для разблокировки, чем нибудь виде стрейч пленки.
Опять не поздоровался..
 

Vo9dooedgeMK

Гость
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Кбр, Нальчик
Не буду новую тему создавать, напишу здесь. Вопрос к знатокам по найсу, вилка втулки на винго раньше была гнутой в форме буквы U а сейчас идет в форме типа U/Y (типа разрез в анфас..Прошу прощения за каламбур) тот кто знает тот поимет))). Вопрос новая версия вилки/втулки подойдет для замены на старые винго?
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,915
Адрес
Минск
Вопрос новая версия вилки/втулки подойдет для замены на старые винго?
Добрый день. Да, подойдёт.
В "новой" версии вилку увеличили в месте контакта с механическим концевиком (PLA13), который устанавливается на сам привод. Для наглядности размещаю фотографии обоих версий. Слева "старая" версия, справа "новая" версия.
 

Вложения

  • PXL_20230322_090424165.jpg
    PXL_20230322_090424165.jpg
    2.1 MB · Просмотры: 27
  • PXL_20230322_090409726.jpg
    PXL_20230322_090409726.jpg
    2 MB · Просмотры: 23

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,915
Адрес
Минск
Спасибо а артикул у них какой случайно не подскажите?
Отдельно вилка не продается, только в сборе с втулкой.
Арт. PRMB05A устанавливается в WG4000.
Арт. PRMB05 устанавливается в WG4010, WG5000, WG5024/3524.
Арт. PRTO06C устанавливается в WG4024/2024.
Арт. PMD2251.8003 устанавливается в WG3524HS.
П.С. Указал только модели Wingo, а на самом деле некоторые вилки с втулками из этого списка устанавливаются также и на другие модели линейных приводов Nice.
 

Vo9dooedgeMK

Гость
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Кбр, Нальчик
Добрый день. Да, подойдёт.
В "новой" версии вилку увеличили в месте контакта с механическим концевиком (PLA13), который устанавливается на сам привод. Для наглядности размещаю фотографии обоих версий. Слева "старая" версия, справа "новая" версия.
Вопрос по этой же теме с вилками, получил 2 комплекта туна 4016р, когда вилки менялись поменялись и упоры с концевиками видимо. Но на этих 2х комплектах туна вилки старого образца, а упоры нового образца (более короткий механический стопор). Чуть боязно их монтировать клиентам т.к. такое ощущение что вилка теперь может раздавить концевик и пружину. Т.к. упор не контачит с пальцем на вилке.. Может при автоматическом режиме и не раздавит, система от концевика остановится. Но вот когда в ручном режиме откроют створку весь удар(если он будет) примет на себя пружинка и концевик. Кто сталкивался с такой комбинацией старая вилка/новый упор? Может зря переживаю?
 

Vo9dooedgeMK

Гость
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Кбр, Нальчик
Раз производитель пустил в работу такую комбинацию, может имеет право на жизнь?(первое фото).

Должно было быть как на 2ом фото как мне кажется
 

Вложения

  • IMG_20230405_195740.jpg
    IMG_20230405_195740.jpg
    5.3 MB · Просмотры: 33
  • IMG_20230405_200025.jpg
    IMG_20230405_200025.jpg
    162.9 KB · Просмотры: 30

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,915
Адрес
Минск
Кто сталкивался с такой комбинацией старая вилка/новый упор?
Такие упоры как у Вас на фотографии мне ещё не попадались, и возможно он разработан под вилку нового образца. Как попадется такой концевик попробую провести эксперимент как будут работать эти концевики ("старые" и "новые") с вилками ("старыми" и "новыми") в разных вариантах.
 

Vo9dooedgeMK

Гость
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Кбр, Нальчик
Эксперимент какого плана провести что успокоиться? Без монтажа на створку?
Up
Запустил напрямую привод, в общем, вилка заезжает под упор, останавливается аккурат на границе,(100% упор под новую вилку) вся нагрузка поидет на пружину и ответную часть упора.. Как думаете "борода" ответная часть упора выдержит удар накатом при разблокированном приводе? Он ведь тоже металическии и внутри сидит концевик..
 

Вложения

  • IMG_20230405_215942.jpg
    IMG_20230405_215942.jpg
    960.1 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,915
Адрес
Минск
Как думаете "борода" ответная часть упора выдержит удар накатом при разблокированном приводе?
Когда появляется что-то новое я обычно стараюсь "подержать" в руках, проанализировать изменения в конструкции, и т.д. Ещё в процессе эксплуатации через пару тройку лет становится понятно насколько хороши/плохи изменения.
И я не помню ворот с линейной автоматикой которые при разблокировании и если их толкнуть рукой "летели бы" до упора по инерции, обычно надо помогать руками (иногда даже прилагая немалое усилие) пока полностью не откроешь створку.
 
Сверху Снизу