И всё таки, кто-то пробовал переделать концевик на бфт на бесконтактные? У новой ультры он пятипроводный, а значит активный. Магниты на рейку подписаны: правый, левый. Значит стоят униполярные холы.
У меня стоит арес1500, за зиму один раз подмерз концевик после оттепели, помог фен. И 4-5 раз лёд на рейке останавливал. Причем на зубьях двигатель перемалывал, а сверху рейки задевали концевик, ну и приходилось вылезать из машины и сбивать.
Думаю летом поэкспериментировать. Заказать холы NC, один южный и один северный. Обычные цилиндрические, место там есть, Я посмотрел, напечатать пластинку под оригинал , ну магниты. Проблема где снять постоянку. На крайняк к диодному можно подпаяться наверное. Я так понял две маленькие релюшки на плате рядом с большими двигателя это и есть реле концевиков, значит токи на концевик крохотные, не смотря на его провода в 0.75 кв. Хотелось бы услышать в первую очередь мнение тех, кто часто с бфт имеет дело и с их платами. Можно конечно и на герконах, но их надо разносить подальше друг от друга, хотя может и однополярные, переключаемые бывают.