Зимний сюрприз Came ATI 3000

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
Разрешите вопрос к слову. ситуация такая; имеется свинг 5000 с блоком управления pcb sw mini, больше абсолютно ничего не подключено, управление только с пульта. На одном из приводов концевик на закрытие коротнуло об кожу привода (раскрутился болт на ходовой гайке, процарапал себе борозду в кожухе , и в ней же упёрся при открытии видимо, так как с одной стороны вырвало вместе с болтами крепление в месте крепления кожуха к корпусу привода, сместившись кожух и коротнул концевик, это так, может кому интересно будет, у меня первый такой в практике). предохранитель, и сам концевик выгорел. После замены все работает, но при открытии пропала задержка одной створки. Потенциометр регулирует только задержку на закрытие. Перепрограммирование не помогло. У хозяина была старая такая же плата, без транса, перепаял транс, все заработало как надо. Вопрос с платой, что на руках. Визуально все хорошо, усилие работает, Пульты записываются, Я так понимаю прилетело в МК, и копать ее нет смысла, или стоит повозиться!?
В принципе задержка на открытии обычно не нужна.
 

Практикант

Специалист
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
219
Реакции
87
Адрес
Петрова 13
У Дорхан время на открытие, оно же время на закрытие регулируется одним потенциометром. А сейчас одно есть, другого нет. Сбой в логике, или ошибаюсь!?
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Ну по первому случаю это скорее всего подшипник. Этот ваш уголок его расшатал.
По второму, скорее всего влага попала везде куда только могла.
А вот насчёт раскрутились болты на гайке это уже брехня. Они сами не раскручиваются. Видимо у вам ходовую гайку менял суперспециалист, который не докрутил её как положено.
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Разрешите вопрос к слову. ситуация такая; имеется свинг 5000 с блоком управления pcb sw mini, больше абсолютно ничего не подключено, управление только с пульта. На одном из приводов концевик на закрытие коротнуло об кожу привода (раскрутился болт на ходовой гайке, процарапал себе борозду в кожухе , и в ней же упёрся при открытии видимо, так как с одной стороны вырвало вместе с болтами крепление в месте крепления кожуха к корпусу привода, сместившись кожух и коротнул концевик, это так, может кому интересно будет, у меня первый такой в практике). предохранитель, и сам концевик выгорел. После замены все работает, но при открытии пропала задержка одной створки. Потенциометр регулирует только задержку на закрытие. Перепрограммирование не помогло. У хозяина была старая такая же плата, без транса, перепаял транс, все заработало как надо. Вопрос с платой, что на руках. Визуально все хорошо, усилие работает, Пульты записываются, Я так понимаю прилетело в МК, и копать ее нет смысла, или стоит повозиться!?
Симисторы проверьте.
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
С притвором, и с упором!
Как правило, притвор есть , а вот на счет упора приходится убеждать , один не захотел ставить , так через 7 лет ветер вывернул ворота так что пришлось их рихтовать ,ну и привода поменять !
 

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
307
Реакции
160
Адрес
N
А где ставят притвор на закрытие? У нас в регионе я ниразу не видел ворот с упорами, просветы даже у часников по 15-20 см между створкой и грунтом. Один раз ставил с приводами без концевиков, контора с комплектацией ошиблась, манагеры не читали инструкцию.
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
А где ставят притвор на закрытие? У нас в регионе я ниразу не видел ворот с упорами, просветы даже у часников по 15-20 см между створкой и грунтом. Один раз ставил с приводами без концевиков, контора с комплектацией ошиблась, манагеры не читали инструкцию.
Притворная планка на воротах .По инструкции упор на закрытии обязателен , кроме приводов с упорами .
При большом зазоре под воротами как временное решение до укладки плитки привариваем язычок к воротам
необходимой длины . Какие бы концевики не были, могут не сработать , и тогда приводу кранты , у моих клиентов везде упоры на закрытии стоят .
 

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
307
Реакции
160
Адрес
N
Притворная планка на воротах .По инструкции упор на закрытии обязателен , кроме приводов с упорами .
При большом зазоре под воротами как временное решение до укладки плитки привариваем язычок к воротам
необходимой длины . Какие бы концевики не были, могут не сработать , и тогда приводу кранты , у моих клиентов везде упоры на закрытии стоят .
Планка понятно. В теории упираться должны обе створки в один упор смонтированный на вьезде, на дороге. Ставить их в район петель большого смысла не вижу, не инженер, но рычаг большой, затея так себе. Хотя с 24 вальтовыми приводами может и можно. У нас сибирь, даже у частников зазор в 5см крайняя редкость. Махать лопатой зимой мало кто любит. Я молчу о многоквартирных домах и предприятиях. Там зазоры до 30см норма. Ну и ворота аля шлагбаум, где створки на 50 см от земли и высотой 50см.
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,034
Реакции
3,534
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
С притворами тоже иногда проблемы случаются. У нас несколько суток стоял туман. Потом сутки дождь и потом ударил мороз. Так вчера утром не смог открыть калитку, замерзла кнопка на эл. Магнитном замке. Решил выпустить дочку погулять через ворота. Так тоже фигвам. Резинка на притворе примерзла. Колотун Бабай шалит.
 

PashaP

Активный
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
57
Реакции
1
Адрес
СПб
В общем снял я проблемный привод, частично разобрал, снял втулку с вала и отмыл всё от заводской смазки. Смазал литолом. Трогать редуктор пока не стал, если будут снова проблемы с прихватыванием после резкого изменения температуры - буду глубже разбирать.
Установил на место. Спустя сутки (а ночью было под -20) с разблокированным приводом створка ворот открывается "одним пальчиком". Вывод - заводская смазка полное г... Теперь нужно будет превентивно это же сделать со вторым приводом, хотя он с той же заводской смазкой проблем не доставляет, в мороз с разблокированным приводом створку закрыть/открыть можно (но потуже если теперь сравнить с первым).
 

Волнолом

Специалист
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
1,076
Реакции
189
Адрес
г. Георгиевск
С притворами тоже иногда проблемы случаются. У нас несколько суток стоял туман. Потом сутки дождь и потом ударил мороз. Так вчера утром не смог открыть калитку, замерзла кнопка на эл. Магнитном замке. Решил выпустить дочку погулять через ворота. Так тоже фигвам. Резинка на притворе примерзла. Колотун Бабай шалит.
силиконовые масло - и будет порядок .
В общем снял я проблемный привод, частично разобрал, снял втулку с вала и отмыл всё от заводской смазки. Смазал литолом. Трогать редуктор пока не стал, если будут снова проблемы с прихватыванием после резкого изменения температуры - буду глубже разбирать.
Установил на место. Спустя сутки (а ночью было под -20) с разблокированным приводом створка ворот открывается "одним пальчиком". Вывод - заводская смазка полное г... Теперь нужно будет превентивно это же сделать со вторым приводом, хотя он с той же заводской смазкой проблем не доставляет, в мороз с разблокированным приводом створку закрыть/открыть можно (но потуже если теперь сравнить с первым).
И кто бы мог подумать про смазку с завода !
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,034
Реакции
3,534
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Сверху Снизу