Не закрывается шлагбаум, встает под углом 60-80 гр., либо перпендикулярно.

Zubr005

Активный
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
88
Реакции
4
Адрес
Шрифт:
Всем привет.
Шлагбаум G 6500, ZL38. почти новый, в эксплуатации 2 года. Работал нормально, даже зимой.
Но 2 дня назад перестала опускаться стрела. Либо стоит в положении полностью открыто и не двигается, либо застревает под углом примерно 70 гр.С. при опускании. Может вернуться наверх после нескольких попыток, а может и нет.
Если нажать на кнопку с пульта, то может и закрыться со второго-третьего раза. Дальше может работать без нареканий какое-то время. И потом опять застревает в каком-то верхнем промежуточном положении под 70-80 гр. Из симптомов понятно, что стопорится в том месте, когда происходит торможение стрелы. Однако, торможение стрелы визуально работает и вверху и внизу без каких-то заметных отклонений ( кроме описанной).
В шлагбаум в последнее время вообще никто не лез. Никаких изменений не вносил.
Почитав форум, обнаружил, что не только у меня такие проблемы. Но решения пока нет. Это брак платы или что?

Вероятные причины:
1. Неисправность реле торможения - исключаем, т.к. торможение срабатывает.
2. Разбалансировка стрелы? Но в момент, когда, неисправность пропадает, стрела и опускается и поднимается без каких-либо видимых отклонений.
3. Поплыли настройки Sens. А от чего они могли поплыть, если в шлагбаум никто не лез. От температуры могли? Шлагбаум устанавливался в зимнее время, а сейчас лето. Может, в этом причина?

Действия:

1. Что делать. Сдавать по гарантии? Если да, то всю тумбу в целом со стрелой или только плату?
У нас в городе нет их представительства. Грамотных спецов, судя по всему, тоже нет. Установщиками очень недоволен.

П.С.: Я не установщик. Неисправность носит плавающий характер, то работает нормально, то нет.
Видео могу скинуть.
 

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
308
Реакции
162
Адрес
N
Отбалансируйте стрелу, поиграйте с чувствительностью sens, со скоростью перемещения стрелы и торможением на трансе.
 

Zubr005

Активный
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
88
Реакции
4
Адрес
Шрифт:
Отбалансируйте стрелу, поиграйте с чувствительностью sens, со скоростью перемещения стрелы и торможением на трансе.
Стрела, вроде бы, в норме. Когда отключаю от привода ключом, маневрирует как в космосе. Но еще попробую под 45 гр. четко выставить, чтоб стояла под действием пружин. Но, думаю, дело не в этом.

Sens была настроена установщиками. Стоит ли загрублять защиту, это нормально?
Как более точно диагностировать причину, чтоб понять, куда копать.
К примеру, как определить что срабатывает именно токовая защита? Могу померить напряжение и ток. Но только не зная номинальных значений, это ничего не даст. Там есть какая-то сигнализация сработки защиты по току?

Скорость перемещения регулируется просто передергивание фишки на трансе, как понял из инструкции. Там три провода на колодке: Белый, красный, черный. Красный и черный подключены к разъемам MAX. Т.е. максимальное ускорение и замедление.
Торможение достигается за счет снижения напряжения и переключения обмоток релюшкой, насколько понял. В таких условиях , контакты реле могли и подгореть. Токи в момент торможения должны быть немаленькие.
Sens повернуть до упора против часовой
Тот же вопрос. Не вредно ли так загрубить защиту.
 

Zubr005

Активный
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
88
Реакции
4
Адрес
Шрифт:
Сейчас проверил балансировку: стрелу всегда тянет вверх, даже в 15 см от опоры. Но если поставить на опору, то лежит норм. При 45 гр, конечно, улетает вверх сразу. Надо ослаблять пружины. Возможно, в этом причина? Двиглу тяжело опускать стрелу, т.к. пружинами создается противосила. Но ведь до этого работало.
 

Zubr005

Активный
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
88
Реакции
4
Адрес
Шрифт:
Монтажники зимой замерзли пока монтировали и с балансировкой не стали заморачиваться))
Не удивлен. Они накосячили жестко. Монтажную пластину залили криво. Потом наваривали к ней закладные с новыми шпильками. В результате, стрела все равно не попадает в опору и бьется об один из усов. Недавно крепления разболтались и тумба немного съехала,а стрела опускалась мимо опоры.
Косяк не признают, исправлять отказались. Буду теперь рассверивать дырки в тумбе и выставлять. Но заметил, что гайки постоянно ослабляются. Надо контрить. Они даже шайбы не поставили. Вот такие вот работнички.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,168
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
Возможно, в этом причина?
Несомненно
Двиглу тяжело опускать стрелу,
Как догадался?
Не вредно ли так загрубить защиту.
Нет
Монтажники зимой замерзли пока монтировали и с балансировкой не стали заморачиваться))
Вряд ли. Пружина то не растянута из коробки
 

Zubr005

Активный
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
88
Реакции
4
Адрес
Шрифт:

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,168
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
308
Реакции
162
Адрес
N
Вряд ли. Пружина то не растянута из коробки
Может пильнули, не смогли сбалансировать.
Нюансов всех не знаю, как комплекташка заказывается, как пружины подбирают, диллер накосячил или почему так произошло... Что привезли, то монтирую. Как то заказчик купил g6000 и "шторку" (не знаю как правильно обзывается, болтается ниже стрелы). Ему еще нужно было стрелу пильнуть, около метра. Штатной пружиной не удалось отбалансировать. Ничего лучше не придумал, как полторашка с песком в круглой стреле.
 
Регистрация
25 Ноя 2022
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Пермь
У нас на днях так ворота не закрывались... Оказалось фотоэлемент запылился)))
 

Zubr005

Активный
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
88
Реакции
4
Адрес
Шрифт:

Zubr005

Активный
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
88
Реакции
4
Адрес
Шрифт:
Апну тему. Так и не смог победить проблему.
Отключил фото датчик, замкнув перемычкой 2-С1. Включил 8 и 9 Dip в ON. Вроде, заработало.
Решил поменять проводку от датчика до платы, т.к. установщики применили ломучую UTP и возможно, там был неконтакт. Поставил гибкий провод, оконцевал. Теперь вообще нет реакции при замыкании 2-3, реле щелкает, но движухи привода нет. Если выключить 8 Dip, то даже реле не щелкает инет никакой реакции.
По ошибке сначала подцепил NC от датчика в разъем C5. Но страшного в этом ничего нет. Инструкция предполагает подключение к С5, когда 8 дип OFF.

Вероятно, дело в фотоэлементе. При проведении рукой перед ним у него срабатывает релюшка, т.е. он теоретически работает. Куда дальше двигаться, как диагностировать фотоэлемент?
При пропадании луча он должен размыкать NC с общим проводом. Т.е. если размыкает, значит исправен? Или могут быть какие-то повреждения хрусталика в лазере?
 

Вложения

  • IMG_20230622_185909_758.jpg
    IMG_20230622_185909_758.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 35
  • IMG_20230705_154503_178.jpg
    IMG_20230705_154503_178.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 36
  • IMG_20230705_204753_463.jpg
    IMG_20230705_204753_463.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 35
  • IMG_20230705_213843_151.jpg
    IMG_20230705_213843_151.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 40

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
308
Реакции
162
Адрес
N
1-2 (стоп) перемычка или дип 9 он
2-с1 (фотик) перемычка если ничего не подключено
2-с5 (фотик автозакрывания по проезду) перемычка или дип 8 он.
Если не работает - тестер.
 

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
308
Реакции
162
Адрес
N
Судя по фото стоп не используется, а дип выключен.
 
Сверху Снизу