Nice Signo 6. Штифт крепления стрелы PMCS12.4630

mrdesha

Гость
Регистрация
4 Июл 2023
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Россия
У стрелы отсутствуют штифты PMCS12.4630. Вместо них поставлены оцинкованные болты с твердостью M8 с гайкой.
Кто знает, в чем смысл штифтов? Вроде металл похожий. Можно ли оставить болты? Как я понимаю, они закрепляют стрелу от проворачивания.
Оригинальный штифт стоит 300 руб за штуку. Болт 20 руб.
Можно ли так оставить или решение со штифтом чем-то мотивировано?
 
У стрелы отсутствуют штифты PMCS12.4630. Вместо них поставлены оцинкованные болты с твердостью M8 с гайкой.
Кто знает, в чем смысл штифтов? Вроде металл похожий. Можно ли оставить болты? Как я понимаю, они закрепляют стрелу от проворачивания.
Оригинальный штифт стоит 300 руб за штуку. Болт 20 руб.
Можно ли так оставить или решение со штифтом чем-то мотивировано?
Добрый день. Опыт работы с шлагбаумами у меня небольшой, очень давно были монтажи и потом обслуживание и иногда ремонты, а сейчас в основном привозят в ремонт платы и редко вскрываю редукторы... но все же что-то помню, а когда не помню можно заглянуть во взрыв-схему...
Вы ошиблись в SIGNO установлен другой штифт. В "старых" моделях шлагбаумов (WIL, SIGNO) использовались два вида штифтов и они служат для плотного соединения вала с пластиной крепления стрелы. В WIL использовался один штифт Art. PMCS12.4630 (12х65) наружный диаметр в свободном состоянии 12,5 мм, толщина стенки примерно 2,2 мм. В SIGNO использовалось два штифта Art. PMCS13.4630, предполагаю размер 10х??, так как в валу моторедуктора два отверстия d10 мм. Предполагаю что штифт сделан из пружинной стали и когда его забиваешь в отверстие для соединения двух деталей он сжимается и таким образом создаётся плотное соединение двух деталей. В этом соединении отсутствуют люфты, нет необходимости каким-то образом крепить штифт, штифт имеет высокую твердость и со временем почти не "разбалтывается". Да такой вид соединения имеет свои недостатки, когда необходимо снять моторедуктор необходимо демонтировать пластину крепления стрелы и надо выбивать эти штифты, и иногда это получается только при помощи кувалды и крепкого словца...
Что касается использования вместо штифта оцинкованных болтов. Я думаю такое соединение долго не прослужит, главная причина что болты из "мягкого" металла и со временем болты "сомнутся" (уменьшатся в диаметре), в соединении двух деталей появится люфт и болты может "обрезать".
И ещё М8 это обозначение метрической резьбы, твердость металла обозначается по другому, например HB, HS, HR , HV (это зависит от метода измерения).
 

Вложения

  • Screenshot_20230827_121411.jpg
    Screenshot_20230827_121411.jpg
    225.6 KB · Просмотры: 18
  • Screenshot_20230827_121754.jpg
    Screenshot_20230827_121754.jpg
    263.1 KB · Просмотры: 17
  • Screenshot_20230827_122135.jpg
    Screenshot_20230827_122135.jpg
    384.6 KB · Просмотры: 14
  • PXL_20230827_104306451.jpg
    PXL_20230827_104306451.jpg
    543.1 KB · Просмотры: 19
Добрый день. Опыт работы с шлагбаумами у меня небольшой, очень давно были монтажи и потом обслуживание и иногда ремонты, а сейчас в основном привозят в ремонт платы и редко вскрываю редукторы... но все же что-то помню, а когда не помню можно заглянуть во взрыв-схему...
Вы ошиблись в SIGNO установлен другой штифт. В "старых" моделях шлагбаумов (WIL, SIGNO) использовались два вида штифтов и они служат для плотного соединения вала с пластиной крепления стрелы. В WIL использовался один штифт Art. PMCS12.4630 (12х65) наружный диаметр в свободном состоянии 12,5 мм, толщина стенки примерно 2,2 мм. В SIGNO использовалось два штифта Art. PMCS13.4630, предполагаю размер 10х??, так как в валу моторедуктора два отверстия d10 мм. Предполагаю что штифт сделан из пружинной стали и когда его забиваешь в отверстие для соединения двух деталей он сжимается и таким образом создаётся плотное соединение двух деталей. В этом соединении отсутствуют люфты, нет необходимости каким-то образом крепить штифт, штифт имеет высокую твердость и со временем почти не "разбалтывается". Да такой вид соединения имеет свои недостатки, когда необходимо снять моторедуктор необходимо демонтировать пластину крепления стрелы и надо выбивать эти штифты, и иногда это получается только при помощи кувалды и крепкого словца...
Что касается использования вместо штифта оцинкованных болтов. Я думаю такое соединение долго не прослужит, главная причина что болты из "мягкого" металла и со временем болты "сомнутся" (уменьшатся в диаметре), в соединении двух деталей появится люфт и болты может "обрезать".
И ещё М8 это обозначение метрической резьбы, твердость металла обозначается по другому, например HB, HS, HR , HV (это зависит от метода измерения).
Спасибо. Болты стоят твердостью 8.8 (HDW). Не самые мягкие
 
Болты стоят твердостью 8.8 (HDW). Не самые мягкие
Обозначение на головке болта 8.8 обозначает его класс ПРОЧНОСТИ, а не его твердость, и да это хорошие болты с хорошими характеристиками. Почитайте в сети статьи про твердость металла, про классы прочности метизов, про обозначения, там много интересного.....
П.С. О твердости металла знаю не из интернета. Когда работал слесарем-инструментальщиком и выходил работать в ночную смену иногда приходилось самому подходить к печке и производить закалку пуансонов для штампов.
 
Назад
Сверху Снизу