Добрый день. Опыт работы с шлагбаумами у меня небольшой, очень давно были монтажи и потом обслуживание и иногда ремонты, а сейчас в основном привозят в ремонт платы и редко вскрываю редукторы... но все же что-то помню, а когда не помню можно заглянуть во взрыв-схему...
Вы ошиблись в SIGNO установлен другой штифт. В "старых" моделях шлагбаумов (WIL, SIGNO) использовались два вида штифтов и они служат для плотного соединения вала с пластиной крепления стрелы. В WIL использовался один штифт Art. PMCS12.4630 (12х65) наружный диаметр в свободном состоянии 12,5 мм, толщина стенки примерно 2,2 мм. В SIGNO использовалось два штифта Art. PMCS13.4630, предполагаю размер 10х??, так как в валу моторедуктора два отверстия d10 мм. Предполагаю что штифт сделан из пружинной стали и когда его забиваешь в отверстие для соединения двух деталей он сжимается и таким образом создаётся плотное соединение двух деталей. В этом соединении отсутствуют люфты, нет необходимости каким-то образом крепить штифт, штифт имеет высокую твердость и со временем почти не "разбалтывается". Да такой вид соединения имеет свои недостатки, когда необходимо снять моторедуктор необходимо демонтировать пластину крепления стрелы и надо выбивать эти штифты, и иногда это получается только при помощи кувалды и крепкого словца...
Что касается использования вместо штифта оцинкованных болтов. Я думаю такое соединение долго не прослужит, главная причина что болты из "мягкого" металла и со временем болты "сомнутся" (уменьшатся в диаметре), в соединении двух деталей появится люфт и болты может "обрезать".
И ещё М8 это обозначение метрической резьбы, твердость металла обозначается по другому, например HB, HS, HR , HV (это зависит от метода измерения).