Не работает привод распашных ворот

WingedPegas

Гость
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Шахты
Добрый день.
Проблема следующая, был погнут шлицевой вал на одном из приводов распашных ворот hormann, крепления также были сорваны.. Привод стал выключаться после нескольких вращений, я так понимаю из-за люфта движка... Вал я отрихтовал, люфт стал минимальный, но привод так же отключается после нескольких вращений... Что может быть?
 

Tardis

Специалист
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
156
Реакции
79
Адрес
г. Минск, Беларусь
Добрый день. На счет подключения не скажу, кроме Вас все равно ни кто ни чего не видит. А причины могут быть, как повреждение вала самого электромотора, вплоть до его поломки или поломанные, срезанные зубья шестерни. Так и повреждение датчика Холла или ненадежный контакт проводов. Вы не указали причину повреждения. Могу предположить что погнули машиной, то есть механическое воздействие, то и исправность тоже механическая.
 

WingedPegas

Гость
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Шахты
Да, погнул машиной... А что такое датчик Холла и с чем его едят?
 

Tardis

Специалист
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
156
Реакции
79
Адрес
г. Минск, Беларусь
Раз вскрыли редуктор, то должны были увидеть маленькую платку, на ней и стоит датчик холла. А на валу мотора есть черное кольцо, в нем пару магнитиков. Когда мотор работает, магниты поочередно проходят рядом с датчиком и он формирует импульсы. Их частота и количество были первоначально записаны в память микроконтроллера при вводе в эксплуатацию и каждый раз при работе мотора происходит сравнение с эталонной записью для определения времени работы, точек замедления и обнаружения препятствий. Как то так.
 

WingedPegas

Гость
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Шахты
Раз вскрыли редуктор, то должны были увидеть маленькую платку, на ней и стоит датчик холла. А на валу мотора есть черное кольцо, в нем пару магнитиков. Когда мотор работает, магниты поочередно проходят рядом с датчиком и он формирует импульсы. Их частота и количество были первоначально записаны в память микроконтроллера при вводе в эксплуатацию и каждый раз при работе мотора происходит сравнение с эталонной записью для определения времени работы, точек замедления и обнаружения препятствий. Как то так.
Вроде всё целое, плата, это датчик?
 

Вложения

  • IMG_20231112_190352.jpg
    IMG_20231112_190352.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 9
  • IMG_20231112_190337.jpg
    IMG_20231112_190337.jpg
    2 MB · Просмотры: 9
  • IMG_20231112_190310.jpg
    IMG_20231112_190310.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 9

Tardis

Специалист
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
156
Реакции
79
Адрес
г. Минск, Беларусь
Похоже что целое. Для начала проверьте мотор, от какого нибудь блока питания на 24В и около 5А. Потом начнем проверять в сборе с механикой привода.
 

Tardis

Специалист
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
156
Реакции
79
Адрес
г. Минск, Беларусь
крепления также были сорваны
Проверьте исправность жил провода от платы к мотору и правильность подключения (после разборки/сборки изделия), провода на фишках как мотора, так и на плате по цвету должны совпадать: слева на право - белый, серый, желто-зеленый и коричневый, это очень важно. Ещё из корпуса штанги выходит двужильный провод, если подключить тестер на прозвонку, то на всей рабочей длине телескопа будет КЗ, за исключением положения когда створка ворот закрыта и штанга вытянута по максимум.
 
Сверху Снизу