Взаимозаменяемость плат DOORHAN PCB-SH и FAAC 540 BPR

HPpro

Активный
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
59
Реакции
14
Адрес
Москва
Подскажите, пожалуйста, внешне платы DOORHAN PCB-SH и FAAC 540 BPR очень похожи, понятно что радиопульты будут разные, но можно ли допустим плату дорхан вместо платы фаак поставить?
И если да, то что потребует переделки?
 

Вложения

  • tempsnip.png
    tempsnip.png
    239.9 KB · Просмотры: 16
  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    196.7 KB · Просмотры: 19
вместо фаак 746 поставил ДорХан - 1.5 года полет нормальный
 
А что там нужно переделать? Подключаете по инструкции, схеме.
 
Подскажите пожалуйста внешне платы DOORHAN PCB-SH и FAAC 540 BPR очень похожи, понятно что радиопульты будут разные, но можно ли допустим плату дорхан вместо платы фаак поставить?
И если да, то что потребует переделки?
Открою страшную тайну - в самом начале на приводах дорхан стояли эти платы пока не освоили их производство. Берем инструкцию от старого Shaft-30 и подключаем по ней.
 
вместо фаак 746 поставил ДорХан - 1.5 года полет нормальный
Да но, это как в Мерседес поставить двигатель от запорожца. Ехать будет а вот качество поездки изменится.
 
Подскажите, пожалуйста, внешне платы DOORHAN PCB-SH и FAAC 540 BPR очень похожи, понятно что радиопульты будут разные, но можно ли допустим плату дорхан вместо платы фаак поставить?
И если да, то что потребует переделки?
Если правильно все подключить, то работать будет. Но насколько корректно будет работать ограничение усилия -боооольшой вопрос.
 
Разные моторы, разные настройки датчиков усилия.... и т. п.
Как раз с 540 транс снят на замену, подскажите на какие датчики усилия обратить внимание?
Привод тоже могу приложить фото если тут их не найдём...
 

Вложения

  • 20240209_125911.jpg
    20240209_125911.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 15
Под рукой нет этих плат, но в общем так. Усилие определяется скважностью импульсов ШИМ-а, которые формируются в контроллере платы. Т.о. ток через двигатель пропорционален скважности импульсов. А контролируется он либо падением напряжения на измерительном резисторе ( мощный, низкоомный) или с помощью операционника. У этих плат может быть разная схемотехника, поэтому не факт. что эти платы будут выдавать одинаковые токи на мотор.
 
Во, как пример, пример плата откатки SOMMER. В овале, как раз, токоизмерительный резистор (мощный и низкоомный (доли ОМ-а))
 

Вложения

  • плата SOMMER.jpg
    плата SOMMER.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 16
Причём тут sommer и скважность импульсов, конкретный вопрос чем и как регулируется ограничение усилия на платах pcb-sh и faac 540?
 
Год уже трудится Дорхан PCB на откатке CAME BX74 ,так что на FAAC осевик тем более смело можно ставить
 
Год уже трудится Дорхан PCB на откатке CAME BX74 ,так что на FAAC осевик тем более смело можно ставить
Не совсем по теме, запомнившиеся случаи из жизни.
Один раз попросили в откатной привод коммунело плату псб-сл прикрутить, промучился с крайними положениями, резюк реверса плохо помогал, либо полотно долго тормозило, либо назад многовато откатывалось, с трудом настроил.
Второй случай, в какой то камешный откатной тоже дорхановскую плату прикручивал. Шикарно работало, даже плавно без рывков замедление, которое я с родными слайдингами никогда не включал.
Однозначный вывод для себя не смог сделать. Была мысль, предположение, что разная механика приводов.
Может кто грамотный подскажет почему.
 
А контролируется он либо падением напряжения на измерительном резисторе ( мощный, низкоомный) или с помощью операционника.
На приложенной фотке ТС нет ни каких вариантов контроля потребления тока. Я не узрел во всяком случае. Думаю плата предельно тупая. ШИМ регулятор есть точно, судя по оптопаре и симистору. Но это больше к искрогашению думается.
 

Вложения

  • doorhan_shaft-30.pdf
    1.5 MB · Просмотры: 24
  • faac_540_bpr.pdf
    108.9 KB · Просмотры: 19
Так схемы и у меня есть. Лень смотреть было, но по-моему я все правильно сказал. Или нет ?
 
Что там шим делает, мы уже как то мусолили. Я даже по-моему выкладывал осциллограмму. Точно, вспомнил.
 
Как раз с 540 транс снят на замену, подскажите на какие датчики усилия обратить внимание?
Привод тоже могу приложить фото если тут их не найдём...
Что там шим делает, мы уже как то мусолили. Я даже по-моему выкладывал осциллограмму. Точно, вспомнил.
Мужики молодцы, знают своё дело, есть чему у них поучится!
 
Да но, это как в Мерседес поставить двигатель от запорожца. Ехать будет а вот качество поездки изменится.
Ворота со встроенной калиткой , замедление отрабатывает на ура , при - 34 катает норматьно . Так что за качество поездки ...
 
Назад
Сверху Снизу