Монтажники это просто чудо.
На работе смонтировали Дорхан 1300 на ворота КПП. Два года они кое как отработали, охранники постоянно вызывали наладчиков по гарантии.
Гарантия кончилась. Вызвали меня.
Началось с фотодатчиков – не могли закрыть ворота – они на полпути открывались. Проверил датчик, замены нет, отключил.
Обратил внимание, что ворота встают с ударом в отбойник, и на открытие тоже. Там аж зубья рейки съело, охранники сами останавливали ворота, а если не успевали, и они открывались до конца, то им приходилось их подталкивать.
Стал разбираться, почему ворота проскакивают концевики. Опыта работы с Дорханом не было.
Оказалось всё просто, но для монтажников непостижимо.
Они просрали родные Дорхановские магниты, и прикрутили здоровенные от герконовых датчиков ИО102.
Весь мозг сломал, как один датчик может понимать открытое и закрытое положение от в моем случае одинаковых магнитов.
Когда понял, что фишка в направлении магнитного поля, вскрыл корпус магнита ИО, вытащил магнит и поднося к датчику, нашел одну из 6 сторон, на которую загорался нужный светодиод открытия.
В этом положении закрепил его в корпусе ИО. Аналогично перебрал второй магнит закрытия и настроил их положение на воротах.
Выставил правильно переключатель положения привода, были переставлены провода в разъёме к двигателю – восстановил.
Отрегулировал зазор между шестерней и рейкой.
И случилось чудо! Ворота перестали биться в упор, скрипеть и дрожжать, стали плавно останавливаться по концевикам.
Пропаял трансформатор и подозрительные пайки, и сбои пропали. Из-затого что ворота бились и дрожжали, трясся привод, в нем на плате оттрясло трансформатор, и ворота периодически переставали управляться. Ну и фотодатчики тоже от вибрации скончались.
А всё из-за криворуких монтажников.