Практикант
Специалист
Какой интересный случай, поделитесь решением, если получиться исправить
Вы так и не поняли - ворота вместо реверса делают небольшую паузу (снимается напряжение с одной обмотки) при этом продолжая катиться на закрытие после чего подхватываются напряжением поданным на противоположную обмотку. То что реверс вызывает фотик или имитирующая его проволочка не имеет значения.Попробуйте осуществить остановку двигателя убрав перемычку PH OP во время движения.
Замерял работу этого потенциометра (на плате v1.0) он работает не плавно, а ступенчато, т.е. когда выкручен на макс, выход на привод: U = 220В, когда в средних положениях U=175В.PS на слайдинге есть ещё потенциометр "мощности", может его погонять туды сюды?
Советую напхать солидолу в балку... всё и устаканится через несколько дней.Мне вся эта шляпа очень не нравится, удержание ротора приведет только к разрушению подшипников и дополнительному нагреву
Это сделано, он про это написал.Снимите плату с пластиком.Шестигранником затяните винт в торце мотора.Бэз фанатизма,но туго.Момэнт инерции погасится.
Это сделано, он про это написал.
Меня смущает сопротивление обмоток 13.6 Ом. На моей памяти в районе 30 Ом.
Хотя если старый двигатель, да медь потолще...
Точно так. На плате 1,1 оно даже не ступенчатое: на максимуме 220В, потом вращаем ничего не меняется и резко становится 169В, далее снова вращаем и оно уже вообще не меняется. Зачем потенциометр непонятно если всего 1 ступень. То что граньв 169В пройдена слышно по звуку работающего мотора, он начинает гудеть.Замерял работу этого потенциометра (на плате v1.0) он работает не плавно, а ступенчато, т.е. когда выкручен на макс, выход на привод: U = 220В, когда в средних положениях U=175В.
На плате v1.1 тоже самое - ступенчатое регулирование
К сжалению сравнить не с чем, в хозяйстве такие же старые 1300 и у них плюс минус пара Ом тоже самое.Это сделано, он про это написал.
Меня смущает сопротивление обмоток 13.6 Ом. На моей памяти в районе 30 Ом.
Хотя если старый двигатель, да медь потолще...
У меня подобное до сих пор работает. Лично у меня дома.Выкиньте дорхан, живите счастливо. Когда то из трех реле и двух советских концевиков собирал замену платы управления, помогало
Заменить приводЗдравствуйте. Подскажите пож-ста какими механ.концевиками лучше заменить магниты? Что лучше купить? (дорхан 1300 стоит)
Просто отрегулировать не получается?Здравствуйте. Подскажите пож-ста какими механ.концевиками лучше заменить магниты? Что лучше купить? (дорхан 1300 стоит)
Шлагбаум открывется(у меня антивандальный) - магнит ставится в нормальное положение, но если срабатывает фото датчик, то магнит проскакивает дальше и не закрывается. Следующий звонит и шлагбаум вылетает. Автореверс не помогает, все зависит в какой момент срабатает фото датчик.Просто отрегулировать не получается?
Стандартная болячка у дорхана, точнее незнание монтажником фичи. В крайнем положении ворот диод на плате, отвечающий за индикацию крайнего положения, должен погаснуть, а не моргнуть. Как правило лечится перемещением геркона в двигателе ближе к магниту. Так было на старых (серых) приводах, вроде исправили в серии Про (черные).Шлагбаум открывется(у меня антивандальный) - магнит ставится в нормальное положение, но если срабатывает фото датчик, то магнит проскакивает дальше и не закрывается. Следующий звонит и шлагбаум вылетает. Автореверс не помогает, все зависит в какой момент срабатает фото датчик.