То что под приводом кусок швеллера не ровный, его просто при монтаже неровно выставили. У вас на поверхности много пузырьков, похоже на жидкий бетон. Три отдельных куска швеллера зачем то, как минимум гемор на монтаже, ну и экономия само собой, только какая то странная, можно было яму уже делать. Неровная трещина вдоль куска под привод, со стороны опорных роликов, это усадка жидкого бетона в котором у поверхности арматура, железка. Трещина с края у куска под привод - скорее всего опалубку снимали с фанатизмом когда бетон еще не окончательно встал. Лучше вспомните на какую глубину закапывались и какая в регионе глубина промерзания. Судя по ширине ямы, хотя могу и ошибаться, закопались не глубоко.
Зы
Если сильно переживаете за трещинки, развести цемент водой до консистенции кефира и "зачеканить" кисточкой всю поверхность, после высыхания покрыть битумно-полимерным составом.