Военный
Почти свой
И вам не хворать! Спасибо за критику и обратную связь!Добрый день. Читаю Ваши посты и не понимаю как у Вас получается заниматься ремонтами воротной автоматики, если Вы в "простейшем" блоке управления ZF1 "не видите" сетевого предохранителя 5А (он так же "сгорит" при коротком замыкании по линии питания сигнальной лампы), и предохранителя аксессуаров 3,15А.
Мы все в какой-то мере являемся перекупами-спекулянтами, и это касается всех кто покупает и потом продает с определенной наценкой запчасти. Я например делаю небольшую наценку к стоимости запчасти если сам делаю замену запчасти (то есть ещё зарабатываю на работе по замене), и эту же запчасть продаю с большой наценкой если клиент сам делает замену. Только я этого не скрываю (что я перекуп-спекулянт), а Вы "прячетесь" за новомодными названиями (аутсорсинг)....
П.С. это уже не к Вам претензия, а так мысли в слух... Аутсорсинг, выговорить даже сложно и пришлось гуглить что это такое, я уже почти пенсионер и плохо знаю все эти новомодные словечки взятые из-за бугра, как будто в родном языке невозможно найти слова соответствующие той деятельности которой занимается определенный продавец, или занимающийся обслуживанием/ремонтами.
Штатные защищают все потребители в цепи, но что мешает дооснастить каждого потребителя индивидуальными предохранителями? Они как минимум сэкономят время, позволят продолжить эксплуатацию ворот и упростят до предела выявление неисправных потребителей либо их линий питания.
Например, сигнальные лампы оснащены резисторами на плате, которые по идее должны перегорать в случае короткого замыкания, но на практике из вышедших из строя ламп с выгоревшими резисторами нет ни одной. Что это: злой умысел или косяк производителя? То же самое касается и родных фотоэлементов.
P.S. Ну а насчет торговли - да, каждый сам устанавливает политику подхода к Заказчикам и уровень наценки. В этом с вами солидарен!
Последнее редактирование: