Фото ангарных ворот

Mexanik

Гость
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Волгоград
Вы никогда не задумывались, как строятся ангары для самолетов? Стены то понятно, это не проблема, крыша тоже. Но ведь надо на что-то и закрывать! А дверки обычные не поставишь, самолет – это тебе не велосипед. Предлагаю немного фотографий, которые могут некоторых очень даже удивить.

Итак, начнем с моей любимой – выгрузки створки для монтажа ворот в аэропорту Шереметьево. Посмотрите на фото и вдумайтесь: таких створок было 32!!!



Продолжаем. Вот такой робот помогает установить верхние направляющие все в том же аэропорту.



А это ворота размером (внимание) 96х14 метров - международный аэропорт Алматы.



У меня есть еще много классных фоток – по долгу службы часто бываю в аэропортах. Но пока хватит и этого.
 
Действительно так монолитно выглядят ворота? А они ведь еще и двигаться должны.
 
Теперь я примерно знаю, как выглядит гараж Абрамовича =) А фотки хорошие. Интересно, как долго и как дорого стоят такие ворота?
 
Терзают меня смутные сомненья.... а не новый ли официальный представитель появился?
 
... а не новый ли официальный представитель появился?

Чей представитель? Все фотки дорхановских ворот (что в Шереметьево, что в KZ), точнее не совсем дорхановских, но при их участии изготовленных. Тогда получается это представитель Дорхана?
Сейчас Kites появится и разобъет в пух и прах их концепцию, заодно и фотки ворот поболее размеров выложит :)

А это ворота размером (внимание) 96х14 метров - международный аэропорт Алматы.

У меня тут вопрос возник, а как эти ворота открываются и закрываются? Ну в смысле где располагается кнопочный пост? Ставить его рядом с воротами наверное небезопасно, потому что воротина несколько тонн весом откатывается почти 100 метров, мало ли зашибет кого, а ты и не увидишь...Или как у Буцбаха надо все эти 96 метров рядом с двигающимися воротами идти?
 
а если далеко на болотах на широком проеме перепад по высоте произошел по весне и по зиме. так как радиатор охлаждения в почву не замуровали. то ворота можно хоть ломом подобные столкнуть или придется погрузчиков толкать?
 
Не, мужики. Оставьте мнения Макса мне. ...угу?
....я уже представляю....
....брррр...
 
Гипронииавиапром разрабатывает эти ворота под свои ангары, ДорХан их производит. В России оных достаточно много, по причине исторически сложившейся плюс отечественный производитель. Фотки хорошие.


Есть нюансы, связанные с конструкцией откатных ворот. Нужны "уши" сбоку проема чтобы секции собирались, т.е ангар будет шире на пару этих "ушей" (т.е на 2 ширины створки), при больших размерах проема требуются несколько створок, для каждых свой рельс, в итоге нужно немалое технологическое пространство в глубину проема на ширину рабочей зоны. При открытии створки проем открывается почти до потолка, теплый воздух сверху быстро выдувается зимой. Непросто решается проблема щелей и уплотнений, много вращающихся элементов. Требует хорошего ухода за рабочей зоной и внимания к сервису по механике. При подвижке здания высок риск потери работоспособности из-за перекосов. Зато традиционное, привычное решение для ангаров и крепкие к физическому воздействию (в смысле злодея с ножом) панели.

Есть и другое решение.
https://www.vorotaforum.ru/forum77/thread1224.html

В Гамеко (Гуанчжоу) ворота MEGADOOR аж 140 метров.
Megadoor Image Gallery
 
Впечатляет! Поддерживаю вопрос по поводу того, как они открываются-закрываются. Я так понимаю - стоят эти ворота не меньше всего остального ангара?
 
У меня тут вопрос возник, а как эти ворота открываются и закрываются? ...

У этих ворот есть выносной кнопочный пульт, позволяющий оператору следовать рядом с воротами и при этом видеть ангарную площадку, а также территорию внутри ангара.
Кстати, на пульте есть ключик - простой прохожий ворота не откроет и не закроет.
 
Назад
Сверху Снизу