Смотрю Украина суетится на счет продаж. Да и Дорхан чего-то мутит. Вот решил сюда продублировать свой апрельский постик. А то далековато лежит.
Сейчас, вроде, из-за жары-отпусков спад. Могут появиться мысли: надо че-то делать
. Вот списочек этого чего-то.
Сейчас, вроде, из-за жары-отпусков спад. Могут появиться мысли: надо че-то делать

Интересную книжку тут посмотрел. Решил поделиться низкобюджетными способами рекламы. Что то можно использовать не самому, а предложить своим клиентам.
- Бартер в обмен на рекламу.
- Техника щенка. (Предложение товаров во временное пользование.)
- Реклама за счет ваших поставщиков. (Попросить их включить в их рекламу и ваши контакты.)
- Реклама по откликам. (Платите за полученный результат.)
- Простои, остаточные площади. (Попросить хозяина ресурса предоставить его вам во временное пользование, пока тот ему не нужен.)
- Бесплатная реклама в соц. учреждениях.
- Рефералы.
- Сарафанное радио.
- Участие в общественной жизни.
- Членство в клубах и ассоциациях.
- Fusion-marketing.
- Попутная реклама. (Размещать «между делом», в любых местах, где появляетесь.)
- Посещение выставок.
- Бесплатные консультации.
- Подарочные сертификаты.
- Специальные предложения.
- Бесплатные сотрудники стажеры.
- Связь с существующими покупателями.
- Визитная карточка. (У нее же есть обратная сторона.)
- Буклет.
- Брошюра.
- Прайс-лист.
- Каталог.
- Листовка.
- Статьи.
- Открытки.
- В режиме ожидания. (Рекламу можно запустить ожидающим ответа по телефону.)
- Газеты бесплатных объявлений.
- Реклама на досках объявлений.
- Окна, витрины. (Свои
)
- Внутренние вывески.
- Дверные таблички.
- Рекомендательные письма, отзывы.
- Флип-чарты.
- Бесплатное записанное сообщение.
- Бейджи на публичных мероприятиях.
- Стикер на авто.
- Промо-СD-DVD.
- Веб сайт.
- Аватары.
- Аудио-видео открытки.
- Нейтрализация негативных отзывов в интернете.
- Тематические рассылки.
- Часы работы. (Например, не ходите на обед когда клиенты мимо ходят.)
- Прием входящих звонков и посетителей.
- Скорость ответов на запросы.
- Схема: как к вам добраться, где припарковаться.
- Сервис и дополнительные услуги.
- Легкость и удобство работы с вами.
- Отслеживание эффективности рекламы.
- Up-sell, cross-sell, down-sell.
- Максимум способов оплаты.
Не все названия могут быть объясняющими суть предложения, но если оно понравилось - спрашивайте.