ALUTECH CUID-230 - двойное нажатие

kost82

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
43
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
В коллективном паркинге стоят ворота с блоком управления ALUTECH CUID-230. У этого блока управления есть одна особенность: если во время опускания ворот нажать кнопку "вверх" - ворота останавливаются. Для того чтобы они стали открываться - нужно повторно нажать вверх.
Эта логика работает нормально, если ворота открываются пультом снаружи, но когда изнутри стоит индукционная петля - начинается беда. Люди не понимают, что надо съехать с петли и повторно на неё наехать, многие вообще не понимают принцип работы петли. И начинают создавать пробки на выезде, особенно утром в часы пик.
Для решения этой проблемы мы придумали "костыль" - установили китайское реле времени xy-j02, которое при замыкании контроллера петли два раза замыкает кнопку старт с интервалом 1 сек. Такой костыль работает хорошо, пока не наступают "частные случаи". Иногда первое нажатие происходит за секунду до срабатывания автоматического закрывания ворот (такое бывает раз в неделю, или раз в две недели). Тогда ворота остаются открытыми до выезда следующей машины. А ещё появилась проблема (тоже раз в неделю-две), когда при открывании ворот второе нажатие их останавливает, и тогда ворота открываются всего на полметра и стоят.
Где-то я читал, что на новых версиях платы не надо два раза нажимать, чтобы включился реверс. Есть ли возможность обновить прошивку платы на нормальную? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой - подскажите альтернативное решение. Пробовали разрывать цепь безопасности одновременно со стартом (такой трюк с дорханом хорошо работает) - не получилось, ворота просто останавливаются, то есть кнопка "вверх" срабатывает быстрее, чем фотики.
 
Поставьте дорхановскую плату или камешную, намного проще, чем ездить туда и нытье УК выслушивать
 
Что на старых Ан-моторс, что на новых типа Алютех cusd все тоже самое. На новых CU-TR стоп не делает. Можно поставить реле 220 на лампу и рвать контакт опен во время движения, а на детекторе петли поставить режим: пока машина над петлей, контакт замкнут.
 
Дополнительно, если детектор петли имеет НЗ контакт, его надо соединить в линию фотоэлементов. Если не имеет, городить дополнительную схему на разрыв фотиков.
 
Поставьте дорхановскую плату или камешную, намного проще, чем ездить туда и нытье УК выслушивать
Я бы с удовольствием поставил, но её никто мне не купит. А за свой счёт я не буду это делать.
Что на старых Ан-моторс, что на новых типа Алютех cusd все тоже самое. На новых CU-TR стоп не делает. Можно поставить реле 220 на лампу и рвать контакт опен во время движения, а на детекторе петли поставить режим: пока машина над петлей, контакт замкнут.
Отличная идея, спасибо. Единственное "но" - лампа будет гореть при движении вверх и вниз. Тогда для открытия ворот нужно будет дожидаться их полного закрытия.
Дополнительно, если детектор петли имеет НЗ контакт, его надо соединить в линию фотоэлементов. Если не имеет, городить дополнительную схему на разрыв фотиков.
Разрыв фотиков одновременно со стартом к сожалению не помогает. Уже пробовали.
 
Вы рассматриваете эти действия по отдельности. Попробуйте совместить их
 
Вы рассматриваете эти действия по отдельности. Попробуйте совместить их
А, теперь понял задумку: рвём старт от петли во время движения, и при этом фотики тоже рвём. Если ворота едут вниз - будет реверс. А если вверх - продолжат движение. Отлично, спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу